У меня осталось неприятное впечатление. Салон действительно очень красивый и интерьер безупречен. Но работа девушек на ресепшн оставляет желать лучшего. Записывалась на три процедуры в разные дни. Сначала пришла на маникюр, делала мастер Светлана, не самая приветливая девушка, которая предложила кофе. а потом девушки на ресепшн сообщили, что весь ассортимент напитков для гостей платный (что очень странно, учитывая далеко не самый средний ценник за услуги). Прошла всего неделя, а два ногтя уже обкололись — это с учетом того, что я приходила повторно и просила перекрыть топ,так как ногти слишком тонкие и режут кожу. Второй раз была на коррекции и окрашивании бровей. Мастер Юлия выше всяких похвал, но почему то на ресепшн итоговая цена оказалась на 1000 руб. дороже заявленной, так как мастер почему-то использовал более дорогой материал, хотя просила делать также, как всегда. В третий раз пришла на педикюр. так как не успевала в свое время- пришлось перенести процедуру на другой день. Опять таки мастер великолепен. Но на выходе оказалось, что стоимость процедуры на 2000 больше ожидаемого, потому что меня переписали к топ-мастеру, вместо мастера первой категории, к которому я была записана изначально. Девочки, ну нельзя так поступать с клиентами, особенно, если они к вам только начинают ходить. Никто не спорит, что качественный труд должен хорошо оплачиваться, но вашей задачей является создание клиентской базы и составление приятного впечатления от салона. От того, что вы с улыбкой на выходе дерете в два раза дороже ожидаемого к вам люди больше ходить не станут. Лично я больше в этот салон ни ногой. Такое ощущение, что девочкам не ресепшн дали указание разводить на деньги и это очень и очень неприятно.
Екатерина,
Делала здесь маникюр. Это именно тот уровень сервиса, качества, отношения к клиенту, которые я искала. Мастер ни разу не сделала мне больно. Теперь поход на маникюр для меня это удовольствие. Я нашла отличный салон!
Вероника,
Делала 2 раза маникюр у Светланы, в итоге второй раз все делалось в спешке с опозданием на пол часа, качество не лучшее (за приличные деньги) и придя после к другому мастеру, она заметила, что 2 пластины ногтя были Светланой повреждены при снятии гель лака!В целом атмосфера скучноватая, сидишь отдельно в закуточке и смотришь на мастера и стену — душно и искуственно. Как для опыта можно сходить и попробовать, чтобы понять, что разницы с другими местами, где цены ниже, НЕТ!
Ангелина Павлова,
Мастера знают свою дело на отлично, просто профи! Помогли вылечить волосы!
София,
Очень понравился салон, все на высшем уровне! Особенную благодарность выражаю административному отделу, очень внимательные и доброжелательные администраторы, которые позаботились о том,чтобы прибывание в таком салоне оставило положительное впечатление.Мастера профессионалы своего дела, качеством оказанных услуг осталась очень довольна.Спасибо Вам за такие эмоции и впечатления! Рекомендую всем посетить этот салон!
Elena,
Я в восторге! Вот в такой салон правда хочется приходить! такой интерьер классный, и персонал приветливый. Есть вай фай, чай с сухофруктами, музыка хорошая. Маникюр тоже понравился, хотя я очень привередлива и мне сложно угодить. люблю, когда все идеально!! Спасибо мастеру Екатерине.
Вера Иванова (Verusha_),
Очень хороший салон! Всегда так уютно и тепло. Встречают с улыбкой, и чувствуется, что тебе рады. Из мастеров могу порекомендовать Оксану Ишматову — педикюр, Анну Гофман — маникюр. Хотя, конечно, стоимость у этих мастеров самая высокая, т к они высшей категории.
Александра Б.,
Много лет посещала этот салон, был перерыв в пару лет и вот, снова вернулась на маникюр. Очень разочарована. Качество маникюра просто ужасное, через два дня все руки были в заусеницах! Гель-лак снимают, обматывая пальцы фольгой, пальцы жжет… почему не снимаете аппаратом? Вытяжки на столе нет, мастер в маске, клиент дышит пылью. Везде уже стерилизуют инструменты в сухожаре, а тут по-старинке… А сервис, конечно, на высоте, если администраторы не слишком устали для этого.
Ирина,
Пошла по рекомендации подруги. Интерьер красивый, но временем нещядимый, как мои нарощенные ногти после 3 недель отпуска)))) ПРЕМИУМ САЛОН — прям с боооольшой натяжечкой. Естественно, запись сдвинулась, все мы опаздываем и подставляем друг друга;)) Привычное дело, чай/кофе от неприятно лебезящей администраторши. Девочки, вы же на работе, а не в рабстве. У вас паспорта забрали что ли? Так стараетесь… Качество самой услуги на четверочку, но под утомительные разговоры маникюрщицы «чего как»)))) Девочки, ну вы ведь не одинокая мамаша, ведущая прием у себя дома с жалобами на свои проблемы. Услуга норм. Подача — ужас!
Аноним,
Посещала салон около 5 лет. Всегда была очень довольна. Но сейчас очень сильно разочарована!! Набрали дешевый неквалифицированный персонал. График работы составляют с большими задержками, могут записать на одно время двух клиентов и просто. Очень грустно. Был очень хороший салон, а стал обычной некачественной лавочкой. Жаль! Никому не советую туда обращаться!
Виктория,
Салон мой любимый, хожу уже несколько лет из за потрясающего интерьера, по-настоящему вежливого(что не часто) персонала и определенных -мастеров-профессионалов. Маникюр -Анастасия и Регина -отлично! Педикюр -Оксана-тоже самое. Но есть одна просьба к владельцам салона -отправьте, пожалуйста, на учебу колористов. Обе мастера-Наталья и Настя очень приятные,видно, что стараются, но цвет волос в итоге-не совсем то, что хочется. При чем всем очевидно и им самим, что не они не выполнили просьбу клиентки, но от этого не легче. Салон менять совсем не хочется, именно поэтому пишу и надеюсь буду услышана. А в остальном все замечательно.
Анонимный пользователь,