Уважаемые мастера будьте осторожны!! Руководство салона не адекватно… Злые и пафосные люди! Практикуют обворовывание сотрудников! Работаешь,а потом просто не выплачивают деньги, под нелепым предлогом! Очень жаль, что в наше время еще существуют такие работодатели!!!
Анонимный пользователь,
Делала удаление сосудов на ногах и лице, должного уже 3 года как делаю данную процедуру, в итоге результат все как было так и осталось в итоге час меня мучали, 8500 отдала а результата нет, хотя до этого с первого раза удалилось все, а сейчас и с первого ничего! Как написать жалобу и вернуть хотя бы часть денег за ни за что!?
Анонимный пользователь,
Как и обещала, пишу отзыв о вас!!! Была у вас недавно, всё понравилось!!!)) Ходила сначала на пилинг, а потом на Биоревитализацию. Варвара Александровна — доктор просто супер!!Девушка-администратор чудо))), записала когда было удобно ЛИЧНО МНЕ, а не косметологу или ещё кому-то! У меня плотный график и подстраиваться под врача удаётся очень редко, тем более у меня не одна процедура была, а тут мне предложили варианты и нашли выход из моей ситуации. Спасибо ещё раз! Наконец-то нашла прекрасный салон с качественным обслуживанием, а не непонятно что.
Маргарита,
Уважаемая Анна. Повторюсь, приносим вам свои извинения. С администратором проведена серьезная беседа. Ждем вас к нашим специалистам. Уверяю вас вы останетесь довольны. Спасибо.
Светлана,
Делала маникюр с гель-лаком CND, маникюр был выполнен очень хорошо, продержался без сколов и трещин 2 недели, я была довольна, но когда стала снимать гель-лак по технологии специальной жидкостью CND, столкнулась с проблемой, что гель-лак отлично снялся, а база не поддается снятию, Я много раз снимала и CND, и Gelish, и другие гель-лаки, проблем не возникало. Понятно, что больше на такой маникюр в этот салон не пойду. Я-противник спиливания гель-лака аппаратом, потому что при этом повреждается ногтевая пластина, маникюр CND должен легко сниматься спец средством, если этого не происходит, значит либо мастер использует дешевую базу, либо база некачественная. Чем теперь мне снять с ногтей эту отвратную базу я не знаю…
kolobok,
Светлана, добрый день.Благодарим Вас за столь лестный отзыв о работе наших врачей.Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.Приходите к нам! Мы рады Вас видеть!
Ирина,
Обратилась в салон для проведения процедуры мезотерапии. Никогда ранее ничего не делала с лицом кроме чистки и домашнего ухода. Врач Никонова В.А. очень грамотно и в доступной форме провела консультацию и сделала процедуру. Обслуживание понравилось. Результаты отсрочены во времени, но надеюсь на лучшее/ Всем спасибо!
Светлана,
В начале ноября делала атравматическую чистку на Холи Ленде. Раньше чередовала то ручную, то звуком. После процедуры косметолог Никонова прописала средства для дальнейшего ухода. Более заметное ощущение чистоты и комфорта ощутила через пару недель. Спасибо!
Юлия,
Отзыв о центре амара на Каштановой!Очень испортилось обслуживание. Мастера меняются часто,хожу на эпиляцию раз в 2,3 месяца. Уже более 5 лет,раньше чаще был похож да благодаря вам волос меньше, но это заслуга прошлых мастеров. Пришла сегодня делать эпиляцию верхней губы,ну на подбородке тоже есть волоски из за гормонов. Ну она спросила будем убирать!? Ну да,думала входит в стоимость верхней губы,цену не сказали в тоге вместо 1200 отдала 2400 этл слов нет испортили все!!! Больше не приду езжу к вам с другого конца города. Она могла бы сказать что денег стоит,другие мастер мне это делали и платила так же 1200 и переносицу бровей удалили а эта же..
Анонимный пользователь,
Мастер слышит и понимает желание клиента,получила превосходное сложное окрашивание!!!очень довольна,теперь Мой Мастер!!!
Анонимный пользователь,
Дело не в ценах, хотя у вас завышены они, безусловно, а в том, что ваши администраторы просто некомпитентны, к большому сожалению.Специалисты замечательные, про них никто и не говорил, но с такими администраторами клиенты до них не дойдут
Анонимный пользователь,
Уважаемое руководство! Прошу принять меры по работе администратора принимающего звонки 09.01.17 в 11:56, хотела записаться на лазерную эпиляцию второго подбородка, мало того, что со мной разговаривали, делая одолжение, понятно, что после праздников тяжело работать, но клиентов это касаться не должно! Так ещё когда спросила про стоимость, мне начали говорить, что таких цен как я сообщаю никогда не было и откровенно повышать тон и хамски разговаривать! С таким отношением к людям вы потеряете много клиентов, я к вам точно больше не приду!!!!
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться радостью! Наконец-то я избавилась от этих ненавистных сосудов на лице. Раньше постоянно приходилось замазывать их, несколько раз удаляла в других центрах, но они не проходили, а заживали ранки долго… Случайно увидела ваш салон и решила попробовать «в последний раз» и не прогадала! Врач Анастасия (не помню отчество) сначала подробно мне все объяснила, а потом мы приступили к процедуре. После было небольшое покраснение, которое на следующий день прошло. В общем я безумно рада! Спасибо большое!
Анонимный пользователь,
Уважаемая Полина, спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно понимать и знать каждое мнение наших клиентов для корректировок и изменений в положительную сторону качества нашего обслуживания. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и предпримем необходимые меры для эффективного улучшения ситуации.
Анонимный пользователь,
Сегодня (26.05)посетила ваш салон красоты. Ужасное впечатление! Администратор больше занята общением с мастером, чем обслуживанием клиентов. Я пришла в солярий, меня даже не проводили, ничего не показали, не рассказали. На мою просьбу показать, где очки, администратор с скривленным лицом прошла ко мне в комнату, попутно сделав мне замечание, что я положила свои вещи «не туда» и что «этот аппарат стоит огромных денег». Ужасно неприятно!!! Учитывая такую жесткую конкуренцию (а подобных салонов в этом же доме еще 2—3), вам следует обратить внимание на качество обслуживания и поведение персонала!
Полина,
Очень хороший салон красоты! Делала недавно «глубокое бикини», эффект прекрасный, раздражения нет. Видно работу замечательного профессионала, а так же понимающей милой девушки-доктора, которая учла все мои придирчивые комментарии!!) Громадное спасибо, что сделали мне все качественно! Приду к вас снова обязательно!
Маргарита,
Пишу второй свой отзыв о Амаре, это я тот клиент, которому удаляли сосуды, а в итоге ничего не ушло. созвонились с администратором мы, в итоге пригласили меня на повторную консультация, дабы посмотреть, что и как у меня по истечению 2х недель, пообщались с врачом, в итоге, девочки предложили мне повторно произвести процедуру (за счёт салона), и посмотреть, что будет. Вот будем пробовать)), надеюсь на положительный исход! Спасибо салону (администрации, врачу), что решили данную проблемку в положительную сторону, приятно, что пошли мне на встречу, если все пройдёт Хорошо, то буду постоянным вашим клиентом, тк очень устраивает меня расположение салона, обслуживание и персонал!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день. Свяжитесь с нами +79211860546
Светлана Игнатенко,
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Услуги по окрашиванию волос с OLAPLEX у нас нет. Возможно вы перепутали нас с другим предприятием.
Светлана Игнатенко,
Позвонила узнать про окрашивание волос с OLAPLEX администратор так со мной поговорила,что я даже не захотела туда идти. Как раньше в парикмах.,не прикрывая трубку через весь салон: «Люд,а сколько там его надо этого Олаплека?!»))Совок,хотя по фото все красиво,солидно.
Анонимный пользователь,