Не могу написать уважаемая,тк после того как меня кинули на деньги в этом салоне,ну не за что уважать,Людмила-хозяйка салона,ну ка же вам не стыдно и это уже во второй раз)).называть меня врушей.вы прекрасно меня помните,и мою притензию тоже наверняка.тем более вы говорили,что это у вас чуть ли не впервые,значит наш разговор вы забыть не могли.диспорт то может и качественный,но вот свежеразведенный ли?))а что мне к вам было идти после двух недель,если все встало хорошо,а через месяц и две недели совсем испарилось).и это вы мне предложили доколоть!!!а ведь можно было найти компромис,но вы зубами в деньги вцепились и на вашу репутацию вам наплевать)так что конечно нужно не ремонт менять,а отношение к клиенту!советую всем быть поосторожнее с этим местом!
Анонимный пользователь,
Приходя в ДОРОГОЙ косметологический салон, предполагается, что цена определяется КАЧЕСТВОМ предлагаемых услуг и высокой КВАЛИФИКАЦИЕЙ специалистов.Но придя в этот салон, вы заплатите только за интерьер, и ни за что больше. Сотрудники приходящие, оборудование очень средненькое. Но самое главное – это лицензия, которая красуется на сайте и в самом салоне, оказывается аннулирована ещё в 2014 году. Не уверена, что доктора могут вообще вести приём в учреждении без медицинской лицензии.Прошу х…
озяйку не вводить в заблуждение клиентов и убрать аннулированную лицензию, ибо это заведение МЕДИЦИНСКИМ не является!
озяйку не вводить в заблуждение клиентов и убрать аннулированную лицензию, ибо это заведение МЕДИЦИНСКИМ не является!
Анна Петрова,
Милые дамы,будьте бдительны!получила печальный опыт в этом центе!сделала Диспорт по акции 9000р-50ед.убирала межбровную морщинку,через неделю Диспорт встал,все устроило.но!еще ровно через месяц от процедуры не осталось и следа.осознав это я сразу же отправила фото администратору-хозяйке салона.обещали разобраться.на пятый! день после ещё нескольких моих звонков,разобрались)оказывается я сама во всем виновата,наверняка нарушала инструкции,да и вообще это акция каких же я хочу гарантий и тд и тп.хозяйка сказала,что не собирается всем делать процедуру бесплатно,компромисс мне так и не предложили,кроме как приехать и сделать коррекцию (через месяц и почти две недели!) 10ед.!я поплатилась за свою доверчивость,ни каких доказательств что Диспорт был свежеразведенный само собой тоже не было,к сожалению поздно об таких нюансах я узнала пообщавшись с другими специалистами.здесь не дорожат клиентом,рубя сук на котором сидят!еще и чек мне выдать *забыли*!будьте осторожны!9000тр за месяц красоты-вот такая здесь акция!(.
Анонимный пользователь,
Страдаю пигментными пятнами на лице. Пробывала разные крема, но желаемого эффекта так и не достигла. Решила обратиться к специалистам. Была приятно поражена декором центра — все изыскано и красиво. Обслуживание на высшем уровне, персонал приветливый и доброжелательный. Косметолог назначил процедуры, от которых я была в восторге. Я расслабилась и наслаждалась процессом, результатом осталась очень довольна. Большое спасибо!
Ольга,
Клуб De Luxe Аристократ посещала уже несколько раз. Тут просто шикарно. Интерьер, обслуживание, оборудование все самое лучшее. В последний раз мне делали аппаратный маникюр и педикюр. Результат потрясающий, никаких нареканий! Мастер очень внимательная, учла все мои пожелания и дала много полезных советов по уходу за ногтями. В целом, сервис, конечно, на высшем уровне.
Галина Пуляева,
Сама недавно, как и вы Ольга, занималась своим личиком у них!) правда у меня была проблема иного характера.. С молодых лет еще мучала угревая сыпь и никак не получалось избавиться, то ли врачи не сильно хотели помочь, то ли не правильно лечили
Можно сказать это была моя последняя попытка… И я удивлена результатом!!) после определенного количества процедур кожа стала не только без этой ужасной сыпи, но и до ужаса мягкой и нежной))) таким личиком и не грех похвалиться перед друзьями и близкими))) они не просто выполняют свою работу, но и с прекрасным результатом и с положительными эмоциями) я благодарна им за выполненую на Отлично работу)
Ананасик,
Отл
Андрей Ничипорук,
Мне 45 лет, но я никогда не занималась своим лицом. Когда новый сотрудник на моей работе задал мне вопрос, сколь лет моим внукам, я крепко задумалась. Нужно было что-то делать. Моя приятельница посоветовала мне центр косметологии на Чехова. В первый раз я пришла в центр вместе с подругой, так как моя подруга уже знала и врачей центра и хозяйку, а я очень стеснялась и переживала. После разговора с врачем все изменилось. Оля (врач) предложила мне различные методики и для питания и увлажнения, и для подтяжки лица и разглаживания морщин. Меня приятно удивило, что мне предложили выбор и по цене! После моего первого визита в центр прошло 4 месяца и, по словам моих близких и знакомых, я помолодела на 10 лет. Особенно меня поразила реакция моей школьной подруги, которая не видела меня 3 года!)))И это не пластическая операция…)Конечно, такие изменения требует и денег и терпения, так как синячки, когда речь идет об уколах не новость, но результат стоил того! Теперь можно заняться телом…)
Ольга Данилова,
Для VIP клиентов,как же!Таковые видимо отсутствуют и приглашают они хотя бы кого то кто согласится к ним прийти.А какие амбиции заявлялись изначально:«для людей достигших определенного статуса!»Была как простой посетитель с сайта купонов boombat на процедуре так называемых мезонитей 04.04.13 лицо до сих пор как у хомяка с набитыми щеками и синяк во всю левую сторону.Больше туда ни ногой!
Анонимный пользователь,