Екатерина, добрый день! Благодарим за отзыв! Если вы оставите свои контакты или свяжетесь с нами по телефону 303-22-00, то мы будем рады предложить Вам карту постоянного гостя на скидку. А какая именно заминка на маникюре? Вас не во время приняли? Мы можем разобраться в ситуации, если есть возможность связаться с Вами!Приятного дня!С Уважением, руководство центра красоты и здоровья «МАРГО».
Марго,
Если исключить то, что было какая- то замка на маникюре! Всё было нармально стрижка и причёска хорошая
Екатерина,
Наталья, добрый день! Огромное спасибо Вам за обратную связь! Жаль, что сейчас уже не просто разобраться в этой ситуации, вот если бы Вы написали о случившемся раньше… Но в свою очередь мы хотим принести извинения за то, что Вам пришлось ехать и это оказалось бесполезным, и в качестве извинений у нас для Вас маленький презент, если Вы решите его забрать позвоните нам, пожалуйста, 303-22-00 или напишите на почту margo.salon2004@gmail.com. Юлия.Хочется добавить, что мы очень редко получаем негативные отзывы и поэтому для нас это даже немного удивительно, ведь наши гости и пациенты всегда радуют нас хорошими отзывами и многие из них уже как 15 лет с нами.Благодарим еще раз! Желаем Вам удивительного дня! С Уважением!Руководство Центра красоты и здоровья МАРГО.
Юлия Чайка,
Прокалывала нос в «Марго» в 2007 году.Мне сделали обезболивание хотя оно оказалось бесполезным!Процедура болезненная,но дело секундное и можно потерпеть,как оказалось.В общем я осталась довольна.В декабре 2017 года я решила проколоть хрящ,а племяшке нос.Позвонили и записались в «Марго» (оставили свой номер,как попросил админ)Приехали к назначенному времени.А у косметолога не оказалось катетеров.Это нормально??? А позвонить и предупредить нельзя было?!Или запастись нужными расходниками во время?Я взрослый человек была в шоке от такого отношения к клиентам +потерянного времени и денег на дорогу.А ребёнок вообще сразу в слёзы.Да и цены там,как оказалось завышенные!Прокололи в другом месте и намного дешевле!С таким отношением к клиентам вы далеко не уедете…
Наталья,
Делала брови))) сделали изумительной красоты. Косметолог Анна.
Анонимный пользователь,
Записала дочь на пирсинг предварительно. Первый раз администратор позвонила и перенесла процедуру на другой день, так как не было катетеров. В день посещения решила предварительно позвонить и не могла долго дозвониться, а когда дозвонилась администратор подтвердила прием. Через несколько минут уже перезвонили на мобильный дочери и опять перенесли процедуру. Конечно, после этого мы сменили салон. Ни кому не советую пользоваться услугами данного салона, совершенно безответственный подход. Ирина
Анонимный пользователь,