Уважаемая Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв и Ваш выбор. Ценим, что заботу о своей красоте Вы доверили опытным рукам Екатерины Леонидовны. Рады, что удалось оправдать оказанное доверие и порадовать Вас безупречным качеством услуг. С самыми теплыми пожеланиями, администрация «Центра Семейной Медицины».
Официальный комментарий - Центр Семейной Медицины,
Дорогая Евгения Александровна, здравствуйте! Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв и добрые слова. Очень приятно узнать, что Вы и Ваша мама полностью довольны результатом. Екатерине Леонидовне передадим слова благодарности и непременно учтем добросовестный труд специалиста. Обращайтесь, будем ждать! С уважением, администрация «Центра Семейной Медицины».
Официальный комментарий - Центр Семейной Медицины,
Ольга, благодарим вас за второй отзыв по данной теме, извинения мы Вам приносим, и еше раз рекомендуем Вам, если Вам кажется, что визуально Вас не устраивают проколы, вынуть серьги, ранка зарастет.
Официальный коментарий,
Благодарим за Ваш отзыв, наше время работы указано верно.
Официальный коментарий,
Ужасный врач. Не смогла даже сделать элементарную медицинскую процедуру. Прокол ушей. Сделала криво и стала оправдываться, что это виноваты родители. Что не проконтролировали работу специалиста высшей категории.))Главврач звонил цинично защищал не профессиональную и плохо сделанную работу своего подчиненного. Даже перешел на крик и необоснованные обвинения. пока я ему не указала что телефонный звонок записывается. И не надо так с пациентами разговаривать.Ужас....
Ольга,
Прекратите цинично поясничать и писать хвалебные отзывы для своей клиники. Ни о какой грубости нет и речи. Что-то не устроило? Это вы пишите о том вреде здоровью, который причинил ваш врач моему ребенку? Это сверх цинизма. Научитесь сначала приносить извинения перед пациентами, которым ваши врачи причинили вред здоровью. Своей не профессиональной и не качественной работой. Иначе будите и дальше по жалобам ваших пациентов общаться с прокуратурой и Комитетом Здравоохранения.
Ольга,
Екатерина Леонидовна, спасибо вам огромное за безупречную работу по Нитевому Лифтингу и ботулотоксину, вы сделали полный Full Face моей мамочке, она безумно довольна, я хочу сказать, что 10 лет вы убрали ей точно!!! На работе ее не узнали, причем никто не понимает, что же она сделала!!! Спасибо Вам огромное от души, вы истинный, настоящий, грамотный доктор, к которому нужно обращаться!!! Нити без синяков!!! Ботокс это чудо!!! Скоро придем омолаживать шею!!!
Сергеева Евгения Александровна,
Дина, спасибо огромное за теплые слова, приносим извинения за грубость пациентов, которых что то не устроило, очень просим не принимать на свой счет…Всегда рады Вам и девочкам в нашем центре…
Официальный коментарий,
Вчера по указанию главврача позвонила администратор клиники и в странном и высокомерном тоне, сказала мне что главврач хочет чтобы я приехала на разбор данной ситуации. А что я ещё должна? Такая наглость. Не спросили как чувствует себя ребенок, ни предложили мне приехать поговорить в удобное для меня время (у меня дочь совсем маленькая), ни извинились за не качественно предоставленную медицинскую услугу. Я сказала что не могу, т.к. мы ждем педиатра у дочери поднялась температура. На что меня администратор спросил:- » А завтра с утра вы сможете?». Я понимаю что им наплевать на своих пациентов. Лишь бы отчитаться перед руководством за плохой отзыв недовольного клиента. Милые мамочки. Если вы любите своих дочек. И вам очень важно не портить их нервы и здоровье, а также свои портить нервы, не тратить своё время и деньги в пустую, то не рекомендую посещать данную клинику, с таким наплевательским отношение к пациентам, тем более таким маленьким.
Ольга,
Динара. Не указывайте нам что и как делать. За своими детьми лучше следите. Мы своего ребенка и так там в двоем с мужем успокаивали. А истерики ни кто и не устраивал. Просто ребенок расплакался от прокола, как и все нормальные дети плачут от подобных медицинский процедур.И ни надо в защиту своих знакомых (из данной клиники), сказки тут писать про разные уши и как они будут дальше расти и изменяться. У врача есть глаза и опыт делать, чтобы ровно делать проколы ушей, раз это заявлено в услугах данной клиники.Но у нее видимо руки не из того места растут, а глаза плохо видят, раз она так выполняет свою работу. Свои прямые обязанности!
Ольга,
А нам в центре сделали всё хорошо, и ушки прокололи двум деткам. Про фломастер, он специальный антисептический, кожный. Идеально ровно всё равно не будет, ушки отличаются всё равно, правое от левого и в процессе роста уха, всё будет меняться ещё. Не нравится прокол, не носите серёжки и всё зарастёт снова, потом проколите в больше старшем возрасте. Вы тоже молодцы, догадались вести ребёнка на прокол, если он такие истерики у Вас выдаёт. Успокаивать должны были Вы или папа, ребёнок пришёл вместе с Вами, а не один!
Дина,
Ольга, благодарим за Ваш отзыв, в центре будет проведено служебное расследование.
Официальный коментарий,
18.07.2018 г. Записались к врачу. Хотели проколоть уши дочери. Посмотрела медицинский центр, ни какой-нибудь салон красоты. Нас впихнули в запись к врачу. Выяснилось, что с утра к нашему врачу пришла на прием ещё какая то дама. Возмутительно. Врач торопилась. ребенок 1, 5 года. Со стороны врача должно быть дополнительное внимание к маленькому пациенту и подход. Этого не было. Врач рисовала фломастером точки, чтобы проколоть ушки. На первом ухе нарисовала точку не ровно. Я попыталась внести корректировку. Но сама плохо вижу. На втором ухе точку для прокола тоже рисовала врач. Первое ухо прокололи дочь разревелась. Мы с мужем стали её успокаивать. Врач не проверила равномерность отметки для прокола на втором ухе и проколола. Пока мы успокаивали дочь, то вообще забыли проверить второе ухо. Муж с дочерью вышли, а мне врач объяснила, что нужно промывать и мазать ушко хлоргексидином. Она даже не пыталась успокоить расплаканного маленького пациента или как-то отвлечь дочь. Как будто ни когда не работала с такими пациентами. Врач очень спешила. Ведь ждал уже другой пациент, почему-то приглашенный на это же время. Врач не дала ни каких рекомендаций если поднимется у дочери температура или воспалится ушко. По поводу обезболивающего, также ни чего не было сказано. Ни чего. Я в шоке от такого обслуживания. Мы уже потом обнаружили с мужем, что уши проколоты не ровно. Правое ухо проколото ниже чем левое. Как это так? Это медицинский центр или забегаловка? Позвонила в центр и сказала свою претензию, мне передали слова врача, что это якобы я рисовала точки фломастером для прокола ушей. И что я весь процесс контролировала с начала? Может я работаю ещё в вашем центре и за врача получаю заработную плату? Это полная ложь. Все от отметки и до прокола делала и контролировала врач. Это ее прямой функционал. Изуродовали уши моей 1,5 дочери. Я планировала посетить ваш центр для дальнейшего обследования. Но теперь ни ногой к вам. После таких слов врача, который плохо и не качественно выполнила свою прямую работу. Ужасное отношение к пациентам.
Ольга,
Спасибо огромное Екатерине Леонидовне за помощь и красоту моего лица! Поставила себе нити у другого врача,а все оказалось не так просто с ними,жировой клетчатки не хватило,и визуально смотрелось бугорками. Екатерина Леонидовна на консультации мне сказала как и что делать и слелала,теперь я красотка!!!
Михальченко Ирина Михайловна,
Сдавала анализы в данном центре. Очень грамотная мед.сестра- все быстро, безболезненно, аккуратно (синяков не осталось, что очень порадовало).Также знаю, что там частенько акции интересные бывают…обязательно воспользуюсь возможностью обследоваться со скидкой- это приятный бонус к имеющимся и без того плюсам этого центра.Отдельное спасибо всему персоналу центра за вежливость.
Татьян,
Был в центре семейной медицины на приеме 2 раза. Оба раза остался очень доволен. От тяжелой ангины за несколько дней не осталось и следа…Проблемы с ногой решились и вовсе за пару дней. Спасибо докторам за ответственное отношение к работе. Все быстро, четко и по делу.
Кирилл,
Елена, спасибо Вам за высокую оценку наших специалистов.Будем очень рады видеть Вас в нашем центре.При следующем посещении нашего центра Вам будет предоставлена дополнительная скидка 10% на все услуги.
Официальный комментарий - Центр Семейной Медицины,
Татьяна, спасибо Вам за высокую оценку наших специалистов.Будем очень рады видеть Вас в нашем центре.При следующем посещении нашего центра Вам будет предоставлена дополнительная скидка 10% на все услуги.
Официальный комментарий - Центр Семейной Медицины,
Не один год обращаюсь к Дарье Александровне Стародубцевой для проведения УЗИ диагностики. Делала для себя УЗИ органов малого таза, для моей дочери УЗИ сердца, УЗИ органов брюшной полости. Всегда всё чётко, ясно, доктор всё пишет в заключении подробно, всё объясняет. Внимательный и ответственный доктор. Буду и в дальнейшем обращаться с удовольствием.
Татьяна,
Приходила в центр на УЗИ по беременности, очень понравились приветливые администраторы, и сам доктор Стародубцева Д.А. очень приятная внешне и в общении. При выполнении УЗИ показала малыша, все рассказала и успокоила, что не мало важно для беременных. Врач умеет найти подход к любому человеку, что не мало важно в этой профессии. Могу сказать одно этот доктор на своем месте. Побольше бы таких врачей. Спасибо. Обязательно приду туда ещё.
Елена,