Хочу выразить огромную благодарность Вашему,самому приветливому и отзывчивому администратору! Вчера были на приеме у остеопата, нам заранее напомнили о приеме и адресе медицинского центра, когда пришли нас встретила приветливая девушка администратор, пока ожидали прием нас угостили вкусным чаем с конфетками и рассказали о том какие услуги еще предоставляют.Обязательно приду сюда еще и уже не только на лечебные процедуры, но и за красотой! Спасибо Вам! С уважением, Елена!
Елена,
Ужасный мастер по маникюру,ногти не ровные,рисуноки рисовать не умеет даже самые простые,зато наклеек предложили пачку.Делала пару часов.По телефону одна цена,на кассе другая!на сайте указано гелевое наращивание,которого на самом деле нет.
Юля,
Для меня очень важно в любом медицинском центре являются профессионализм и комфорт.7 декабря мне посчастливилось попасть к замечательному остеопату Елене,это действительно специалист высокого уровня! Хочу отметить,что в самом мед.центре царит душевная и приятная атмосфера. Здесь всегда тебе рады без фальши! Благодаря привеливому администратору было ощущение,что здесь даже в ненастный день всегда светит солнышко! Спасибо за обслуживание!!!
Анна,
Очень хочу поблагодарить врача-дерматолога Попов П.В. Замечательный во всех отношениях, очень внимательный, доброжелательный, в общем очень очень замечательный! И все с кем мне приходилось столкнуться в этом цетре очень хорошие люди.
Анонимный пользователь,
Ксения. Развод на деньги или бизнес по русски. Сегодня днем зашли с мамой на косметологические процедуры в салон на 2-м Муринском. Администратор вежливо и мило предложила нам в ожидании по чашке неплохого кофе, но как выяснилось в следствии не бесплатного. Стоимость кофе как в среднем баре СПб 100 руб. Реально без предупреждения и видимого прейскуранта, как в принципе и на их услуги. Берешь косметологическую консультацию стоимостью 500 руб. со слов Администратора, а по факту специалисты берут еще 1000 руб, по предлогом того что вот доп прейскурант.Вообще если вы вдруг повелись на предложения от Администратора что у нас это стоит столько то, ЭТО ВРАНЬЕ И РАЗВОД!!! умножайте сразу в 2—3 раза. УЖАСНЫЙ САЛОН,ХОДИТЬ В НЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. ВЫБИРАЙТЕ ЧЕСТНЫЕ И ГОСТЕПРИИМНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ.
Ксения Виноградова,
[id1700525:bp-5568562_41|Лиза], добрый вечер! Действительно, не всегда есть техническая возможность принять оплату по безналичному расчёту. Приносим свои извинения за неудобства и некорректную работу администратора. Мы дарим вам скидку 7% на любую процедуру в салоне на 2ом Муринском, 26. Надеемся, что качеством оказанных остеопатом услуг вы остались довольны.
Аня Володина,
Я посещаю остеопата при Центре Новый Мир на 2ом муринском, и столкнулась с ужасным обслуживанием администратора. Мне пришлось ездить в салон два раза, потому что девушки не предупредили меня о невозможности безналичного расчета и не пошли на встречу, отказав моему предложению сделать перевод на карту. На моё недовольство, мне ответили, что если мне что-то не нравится, то я могу расплачиваться с врачом лично, без участия администрации. Кроме того, чек об оплате выдали только после моей просьбы. Я не буду больше посещать этот салон и советую всем туда не обращаться.
Лиза Кешкова,
Марина Нестерова отличный мастер своего дела. На протяжении многих лет ни разу не расстраивалась после визита к ней. Работает быстро и, главное, понимает что я от неё жду. Спасибо ей большое
Анонимный пользователь,
Профессионал своего дела! Хожу только к ней на массаж.
Анонимный пользователь,
Добрый день,хочу отметить высокий профессионализм мастера по маникюру — Ольгу Трошкину! Очень внимательная и деликатная в своем деле, грамотно общается и работает с клиентами.с благодарностью!
Анастасия,
Ходила на маникюр с педикюром к мастеру ногтевого сервиса Ольге Трошкиной, все очень понравилось! Ольга относится к своей работе старательно и кропотливо,сделала мне все красиво и аккуратно.Спасибо огромное Вам Ольга,обязательно приеду еще!
Виктория Рощина,