В клубе парус каждый найдет что то для себя. Расписание занятий составлено так, что каждый успевает совмещать их с работой или учебой. В клубе большие тренажерные залы, есть еще бассейн. Продается здоровая пища, выдаются всегда чистые полотенца. Пока вы занимаетесь спортом, ребенка можно занять играми или другими предложениями. Я довольна, поэтому и являюсь вашим клиентом не первый год.
Алёна Макарова,
Клуб симпатичный, уютный. Все что надо для фитнеса есть. Одно из главных достоинств — мало народу. Но есть один очень большой недостаток — это график работы. Клуб не работает в праздничные дни. Например, клуб закрыт с 30.12.2014 г. по 11.01.2015 г. То же касается и майских праздников. Кроме того, летом в июле закрывается на месяц. Получается, что купив годовой абонемент (около 60 тыс. руб.) клиент клуба вынужден подыскивать другие клубы, в которые можно сходить в праздничные дни (за дополнительную плату). Абсолютно не подходит тем, кто старается регулярно следить за своим здоровьем. Ни в одном другом фитнес клубе, тем более премиум класса, тем более за такие деньги, я такого графика работы не встречал. Остается только еще не работать по выходным и часы работы установить с 9 до 18 с перерывом на обед.
Дмитрий,
Согласна полностью
Анонимный пользователь,
Первое, что бросилось мне в глаза при посещении клуба Парус, так это большие стенды с гантелями и гирями в тренажерном зале: действительно, весов на выбор очень много, их можно подбирать индивидуально, но лучше делать это с тренером. В последнее время, кстати, в зале появилось ещё больше тренажёров (эллипсоидов и беговых дорожек) и я даже не знаю, как они умудрились их там расставить, ведь помещения в клубе достаточно компактные. Надеюсь, количество посетителей не вырастет значительно, иначе люди будут толпиться в очереди за штангой или великом.
Кирилл Стоцкий,
Парус, это, действительно, центр нового уровня, всё очень современно и круто! Я посещаю бассейн стабильно три раза в неделю. Сказать, что я в восторге, это не сказать ничего. Ещё нигде такого не видела, сервис на высоте, оборудование современное, сотрудники очень грамотные, никого не оставят без внимания. Цены, конечно, не самые маленькие, но за такое качество нужно платить!
Дарья Матвеева,
Добрый день. Меня зовут Ксения. Хожу в Ваш клуб с мая 2016 года. Вожу и сына Фёдора. В октябре должна была привести и дочь. Если отследить цели наших визитов в «Парус», посчитать приход средств (с удовольствием, стоит отметить, потраченных), станет вполне себе очевидно, что ходили мы только к Татьяне Лашковой и Гурьевой Светлане. Кто-нибудь деликатно интересовался у клиентов их мнением относительно работы тренера Лашковой? Кто-нибудь смотрел, как она работает и почему к ней так много детей водят и вообще ходят семьями? Очень приятно было увидеть после каникул освеженный клуб и мотивирующие теги в залах и серветутных местах — факт! Однако, спортивный клуб держится все-таки на своих кадрах, почему, собственно, и поражает удивительная слепота руководства: прежде чем лишать клиентов профессионального тренера из-за проблем с субординацией — НЕЛОЯЛЬНОСТИ К КЛУБУ (!!!!!), проведите мониторинг посещений его тренировок и отзывов клиентов. Вы там по гороскопу что ли решили команду подбирать? Задача вашего менеджмента какая?И к чему я, в итоге: хочу выразить яростное неудовольствие в связи с увходом тренера по плаванию Лашковой Татьяны. Это настолько несправедливо к ней и ее клиентам.У вас существует относительно прямая связь по схеме «клиент-руководство»? Не нашла на сайте. P.S. Объясните, пожалуйста, координатору, что клиент не должен знать причину увольнения работника, особенно если это «нелояльность к клубу».С уважением к здравому смыслу вообще, и к Татьяне Лашковой в частности, Ксения
Ксения,
Не согласен. Клуб реконструирован полностью. Дизайн великолепный. Чистота какой ещё поискать. Они стараются, так держать. Новая команда почти полностью. Молодцы парус, взяли хороших арендаторов кафе! Полный вперёд
Денис Пономарев,
Хотела бы высказать свое недовольство сервис менеджером Денисом на Парадной!!!! Хамоватый,абсолютно невоспитанный! как таких могут брать на подобную должность?,Я являюсь клиентом клуба уже многие годы, но с таким хамством встречаюсь впервые! Примите меры! СРОЧНО!!!! Человек абсолютно не умеет разговаривать с клиентами!
Екатерина,
Очень довольна клубом Парус! Ходим туда практически всей семьёй: я, сын (5 лет) и мама моя. Ребёнка водим туда вместо детского сада и очень довольны: там для детей устраивают разные мастер-классы, ярмарки, конкурсы. Ну в кафе дорого) Но это вообще не страшно — взял с собой пару бананов и там и съел, со своей едой никто там не выгоняет) Коллектив очень дружелюбный. Всегда все здороваются и улыбаются, даже рабочий персонал — уборщицы и зав.хоз. Туалеты и душевые всегда чистые. Бассейн аккуратный, но ходим туда редко, больше нравятся групповые тренировки и тренажёрный зал. В тренажёрном зале всегда есть дежурный тренер, которого можно и нужно спрашивать как-что-куда. Все подскажут как пользоваться тренажером, посоветуют сколько сделать подходов. Ещё и регулярно устраивают бесплатные мастерклассы! Я лично за 2 месяца была на 4х очень крутых бесплатных мастер-классах в тренажёрном зале! Очень люблю групповые занятия в зале: выбрала для себя тай-бо и bums&core. Ведут очень хорошие позитивные девочки! Особенно люблю тренеров и всем советую приходить: 1) к Кате Орловой на тай-бо — всегда с боевым настроем и улыбкой, отвечает на все вопросы и учитывает все пожелания, с тренировки все выползают уставшие и довольные. Отличная тренировка на кардио. Музыка + хороший тренер + бокс = что ещё надо для отличного настроения??2) Кристина Ревина — на тренировке беспощадна, будете уходить от неё на четвереньках! Но оно того стоит!3) Ксения Комарова — всегда очень по-доброму подбадривает. После тренировки всегда позитивный настрой!4) Александр Голубев — тренер с серьезным подходом) даже, если тренировка отменяется по какой-то причине, оставит вам «домашнее задание» и будет ждать его выполнения!Многое зависит от вашего личного настроя) Но тренера в клубе очень классные, весёлые и добрые.
Полина,
Хожу в клуб Парус уже три месяца: из положительного отмечу действительно просторный бассейн, а также отсутствие очередей на тренажёры. Благодарю Павла Семенюка за программу индивидуальных тренировок: я только начал заниматься, поэтому со мной ему пришлось работать, по сути, «с нуля». Из пожеланий хотелось бы упомянуть про необходимость увеличения числа администраторов — на ресепшене часто стоит много посетителей с разными вопросами, всех обслужить один администратор чисто физически не может.
Никита Кобылатов,
я много лет занимаюсь фитнесом и могу дать комплексную оценку клубу «Парус». Приятные девушки на ресепшне, индивидуальные шкафчики с замками. Спортзал укомплектован большинством необходимых тренажеров, но я бы дополнил еще парой. В вечерние часы на одном тренажере по 2—3 человека.Тренерский состав в тренажерном зале с опытом в бодибилдинге. Персональные тренировки не брал, но в зале частенько беседую с ними. Их разговоров понятно, что они профи.
Дмитрий Орлов,
В Парус хожу месяца три, приобрела карту на безлимитное посещение, мне нравится. Всегда вежливость и корректность у сотрудников тут на первом месте. Я обожаю ходить в финскую сауну, турецкую парную. Полотешки, халаты все в наличии, бери и пользуйся. Ну может еще йогу, пилатес упомяну, фитнесс-инструктора отличные!Про кафе, меню простое, но вкусное.
Анна Грибоедова,
Я уже давно хожу в «Парус» на Воскресенской. Облюбовала себе тут уже практически все, но больше всего люблю плавать. Отличный бассейн, большой метраж, поэтому люди друг другу не мешают. Часто прихожу плавать после работы, — не только отдыхаю, но и занимаюсь. Заметила, что фигура подтянулась, та и физически я начала себя лучше ощущать. А ещё, мне тут очень персонал нравится – вежливые все и дружелюбные, чувствуешь себя как дома.
Лидия,
У меня проблемы с бронхами и мне порекомендовали заняться лечебной физкультурой в Парусе. Я пошла в фитнес-клуб, что на Воскресенской. Мне провели диагностику, подобрали для меня упражнения. Занимаюсь с Екатериной Рябовой. Очень хороший тренер и человек. Нагрузка в норме, плохо себя на занятиях не чувствую, даже наоборот, заметила общее улучшение состояния здоровья. Та и ходить мне сюда очень нравится, тут очень здорово, и фигуру хотелось давно подтянуть.
Лидия,
Купил абонемент в клуб на Воскресенской набережной. В клубе очень уютно, меня всегда встречает улыбчивый администратор. Я занимаюсь только в тренажерном зале, поэтому для меня важно качество тренажеров, а так же, чтобы не было очередей. в этом клубе такого не бывает никогда!! хорошие тренажеры, особенно кардио, кручу педали и смотрю телевизор)))супер!
Владимир Кузнецов,
Очень недовольна клубом. Во — первых, очень маленький зал для групповых тренировок — ногой махнуть трудно, не задев соседку. Во — вторых, очень маленький выбор групповых программ. В — третьих, все программы совершенно одинаковые — названия уроков разные, а по факту — выпады — приседы — все силовые тренировки фактически одинаковые. Клуб закрывают на месяц (!) летом, и на 10 дней в январе и мае (!). Почему мы должны прерывать тренировки на это время при оплаченном ГОДОВОМ абонементе, совсем не ясно. БАССЕЙН — тема отдельной песни. Никаких справок лично у меня не потребовали, что сразу, согласитесь, настораживает — прихватить из клуба грибок не понравится никому. ЧЕРЕЗ ГОД после того, как я начала ходить в клуб, мне позвонил клубный доктор, который предложил мне прийти на медосмотр — чтобы дать мне допуск в бассейн. ЧЕРЕЗ ГОД, Карл! ТО есть ГОД человек без справки, возможно, заразный, делил бассейн, да и коврики в спортзале, с прочими посетителями. Групповые занятия постоянно отменяются — переносятся — без уведомления посетителей. Однажды мы пришли на тренировку ВШЕСТЕРОМ и только в зале выяснили, что ее отменили. Отправились на ресепшн — спросить — а что же нам, шестерым горемыкам делать? Нам ответили — побегайте по дорожке. Ни извинений, ни даже виноватого выражения лица. Хороший ответ? ПОБЕГАЙТЕ по дорожке? За 80 тыс в год? Как Вам такой подход? И ведь это только один случай привожу, только на моей памяти их было 5))) Чаще, чем раз в квартал))) Жалобы в администрацию бесполезны))). Одним словом — идею местного симпатичного клуба во дворе администрация полностью опошлила(((Все мои знакомые брать абонемент во второй раз не собираются, подыскивают другие места для фитнеса. А жаль. Почему бы владельцам не отдать клуб в управление какой — нибудь компании, которая знает, как организовать процесс, неясно(((((.
Мария,
Благодарим Вас за положительный отзыв. Уточните пожалуйста, какие именно занятия и в какое время вы хотели бы добавить.С уважением, управляющий клуба На Воскресенской.
Ирина,
Занимаюсь в клубе уже давно с замечательной Ксенией(передаю привет,по случаю,тёске)), практически сразу начала видеть результаты тренировок. И хоть и переехала в другой район, но ради такого тренера не жалко потратить время на дорогу. Все оборудование новое, красивое и блестящее, персонал очень вежливый и внимательный. В других клубах часто помещения плохо проветривались и было душно, а здесь всегда комфортная температура. Хотелось бы попросить добавить побольше групповых занятий в вечернее время.
Ксения,
Парус на Воскресенской- парковаться можно очень долго, час-два ездить кругами, особенно зимой, паркинг крошечный на несколько машин. Проблемы с вентиляцией, в раздевалке, если «повезет» такие запахи стоят, что хочется бежать на улицу. Везде открыты окна, как так? Как в качалке дворовой, где нет кондиционеров, хотя сейчас на улице зима, так пару раз неудачно пройдешь у открытого окна и можно утром уже не разогнуться. Тренажеры подусталые, как и все остальное: шкафчики разваливаются изнутри некоторые, фен тоже разломан, коврики, манжеты и тд тоже очень усталые. За такие деньги была в шоке, когда пришла, клуб не более чем среднего уровня. мы живем рядом и ходить удобно. Из плюсов : мало народу днем, нет откровенных гопников, бассейн, дверцы в душевых.
Анонимный пользователь,
Администрация не слышит пожелания клиентов. Возможно это сотрудники не доводят до нее, но факт остается фактом, что неуместно в клубе такого уровня. Жена зачастую жалуется, но приходится из-за удобства расположения закрывать пока на это глаза. Ставлю два с надеждой быть услышанным.
Алексей,