Первый раз вижу и слышу такое грубое общение по телефону в центре подобных услуг. Мне дали телефон по рекомендации, я в свою очередь передала телефон своей маме. Поясню: человек — возрастной, ей посмотреть в интернете адрес по телефону, возможности не было. Мама позвонила сразу на телефон, уточнить адрес мед. центра. На вопрос : где находится клиника? ответили грубо — «запишитесь, тогда и ответим!». Это что вообще такое???, на вопросы общего характера — отвечали недовольно, нервно и даже начали спорить, мол мы лучше знаем!....мы даже не спорили, мы просто уточнили кол-во процедур и можно ли их меньше или больше сделать? Итог: идти в данную клинику сразу расхотелось, испорченное настроение.Научите пожалуйста ваших секретарей общаться более вежливо, все таки сфера услуг и хочется более доброго и уважительного отношения.
Анонимный пользователь,