Салон может и ничего,но вот сделали плохо.Пришлось на след.день ехать переделывать отслойки,после переделки выйдя из салона через час на том же месте отслоилось снова.Жалко потраченных денег.
Анонимный пользователь,
Салон покоряет своей приятной атмосферой. Девушки-администраторы доброжелательны в общении, приветливы, одним словом молодцы. Делала маникюр с покрытием гель-лаком. Не знаю конечно, может нужно было уточнять во время записи, что покрытие хотелось бы интересное, с рисунком. Но я этого не сделала, надеясь, что это может делать любой мастер. Да и в голову, если честно, не пришла эта мысль. Но когда дело дошло до выяснения, чего бы мне хотелось, Мастер заявил, что рисунок не будет делать. И предложила подождать другого мастера, пока та закончит с клиентом или согласится на простое покрытие гель-лаком. Я растерялась даже. Подумав, что это я виновата сама, что не уточнила это при записи, выяснять не стала и согласилась на простое покрытие. Вот этот момент меня очень расстроил и оставил неприятный след. Надеюсь, что это единичный случай, а мне урок.
Анонимный пользователь,
Покрыла гель лаком 02/06, облезать начал 07/06. Неудачно, к сожалению (
Елена,
Хожу в салон Ирины Крутик много лет к мастеру ногтевого сервиса и педикюра Татьяне Кубышкиной. Татьяна мастер своего дела, милая, приятная в общение, выполняет свою работу на высшем уровне, что касается и педикюра и любой работы с ногтями… Придраться не к чему, идеальная форма ногтей и работа с любыми гелями, удачно подобранный цвет ну просто большая трудяга!!!!!! Огромное ей спасибо!!!!! Хочу отдельно отметить работу администраторов, девочки всегда встречают с улыбкой, позаботятся о вас (не чувствуешь себя лишней и как будто ты обременил своим приходом, с чем часто можно столкнуться в других салонах города) угостят обалденным кофе, всегда напомнят вам за день о вашей записи. И конечно большое спасибо Ирине Крутик за организацию и четко слаженную работу салона, все мастера достойные, отличная команда, приятная атмосфера в салоне!!!! СПАСИБО ВСЕМ МАСТЕРАМ ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!
Ольга,
Лучший салон в городе!Профессионалы во всем.Регулярно,очень много лет делаю маникюр и педикюр в салоне.Очень приятная и душевная атмосфера,отзывчивый и приветливый персонал,вкусный кофе)Спасибо вам за ваш труд)
Кристина,
сделали наращивание за 5 т.р, ногти начали отваливаться, после 2 ух дней. кучу пропилов, все разной длины и толщины. Хамское поведение администратора.Была 3 раза и это был последний.
ксения,
Всегда приятно обслуживаться в вашем салоне! Делаю ногти с дизайном, очень довольна!!! Спасибо вам за профессионализм и теплую атмосферу!
Дарья,
Делала маникюр и педикюр в студии. Замечательный мастер Ирина помогла с проблемой врастания ногтя на ноге, все очень аккуратно, инструмент весь стерилизуется, отношение к клиенту великолепное. Теперь уход за своими ноготками я доверяю только специалистам этой студии)) Спасибо огромное!!!
Кристина,
Делала педикюр и маникюр в студии. Очень понравилось качество работы и отношение мастера. Делала у Ирины, замечательный мастер, специалист своего дела, очень качественно. У меня была проблема с врастанием ногтя на ноге, все сделала безболезненно и ноготь долго не врастал. Покрытые держалось долго, до следующей процедуры. Теперь буду ухаживать за своими ноготками только здесь) Спасибо большое!!
Кристина,
Елена, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации, решить ее и исключить повторения.На качество покрытия влияют много факторов: состояние здоровья, состояние ногтей, соблюдение рекомендаций по уходу, а также нарушение технологии мастером. Чтобы выявить причину, пожалуйста, обратитесь в нашу Студию. Постараемся подобрать для Вас наилучшее решение!!! Если это вина мастера, то в гарантийные сроки можно бесплатно переделать процедуру. Елена, очень ждем Вашего звонка! С уважением, управляющая Студии Ирины Крутик
Евгения,
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что появилось такое недопонимание. Пожалуйста, свяжитесь со мной через Студию. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, поэтому хотим предложить любой вариант, который Вам понравится и который изгладит неприятное впечатление!Что касается платы за «переделывание работы» — ее могли взять, только если ремонт был за пределами гарантийных сроков, которые прописаны в «соглашении с клиентом». Предлагаю просмотреть всю документацию по вашим посещениям и выявить нарушения, если они есть, для их дальнейшего устранения.Хочу заверить, что все материалы, которые мы используем в нашей Студии имеют соответствующие сертификаты качества. Можно просить администратора показать их Вам в следующее посещение.С уважением, управляющая Студии Ирины Крутик.
Евгения,
По-началу было все вроде бы неплохо, впоследствии стала ярко выражаться политика «рубки бабла» — правдами и не правдами насаждались непонятные доп.работы, то что пишут в итоге в расчёте вообще проверять перед оплатой обязательно. Качество материалов стало хуже. Акрил без наращивания (!), без длины держится 3—5 дней, работу переделывают но деньги брать не забывают. Развод и низкое качество.
Екатерина,
Ходила в разные салоны и уже совсем разочаровалась в мастерах. Этот салон вернул мне веру. Маникюр с покрытием сделали превосходно. Да еще живопись какую на ноготочках изобразили. Спасибо специалисту Марии))) Обязательно вернусь сюда снова. Спасибо вам!
Анонимный пользователь,
Делаю маникюр в этом салоне лет 6, хоть они переехали подальше на воронежскую, а я менять этот салон не хочу. Одно удовольствие. Каждый раз ухожу — любуюсь качественным маникюром и очень элегантным покрытием. Больше всех люблю Фариду — она такие художества делает шикарные. Но и все другие стилисты у них высокопрофессиональныне. В других салонах представительницы этой профессии не особо приятные особы (бескультурные, общене на уровне плинтуса торгового рынка), а в этом салоне все очень чинно, предложат фильм посмотреть на выбор. всегда отдыхаю в салоне. Уверенно рекомендую этот салон — качество работы стилистов высокое и цены оптимальные
Анонимный пользователь,
Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Действительно, наши косметологи знают свое дело и рады всем гостям студии! Что касается администраторов, то они всегда вежливы и готовы помочь. Разобравшись в ситуации, которая случилась при общении администратора с Вами мы пришли к выводу, что администратор вела себя корректно и тактично, ни о каком хамском отношении и тоне речи даже не идет. Единственное, что при первом посещении нашей студии, Вам не были в полной мере разъяснены правила отмены предварительной записи, согласно которых предварительная запись отменяется заранее, а не в тот момент, когда гость уже должен быть на процедуре. Что касается Ваших посещений студии, как постоянного клиента, то из 5 запланированных посещений, Вы были только 2 раза. Остальные три записи были отменены. Мы прекрасно понимаем, что обстоятельства сильнее нас, поэтому у сильно занятых людей есть возможность обслуживаться без предварительной записи. Для этого нужно просто подойти к нам в студию в рабочие часы и любой свободный мастер окажет нужную процедуру.Если у Вас остались какие то сомнения или возникли вопросы по поводу пояснения Вашего комментария, то можете обратиться к руководству студии.
Анонимный пользователь,
Очень приятно приходить к вам в салон,отношение администраторов и мастеров доброжелательное,качество услуг отличное,большое спасибо
Анонимный пользователь,
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ, и отчитывание их клиента хамским тоном по телефону, из-за того, что я непришла в назначенное время, (хотя заранее позвонила и предупредила, что прийти несмогу)!!!! А мне нравились ваши косметологи, жаль что из-за такого отношения администратора к клиентам, ходить к вам больше не хочется!!!
Анонимный пользователь,
Я благодарю за беспокойство и улаживание нашей ситуации. Я рада что наш разговор с управляющей салона Ольгой разрешился. Мне очень нравится и салон и девушки которые в нем работают.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Хотели бы выяснить ваш вопрос более подробнее. При завивке ресниц не используются никакие инструменты, которые имели бы контакт со слизистой глаза. Эта процедура могла вызвать аллергию, но никак не инфекцию. Тем более, что мы используем одноразовые расходные материалы. Поэтому, было бы хорошо, если бы вы обратились к нам для выяснения данной проблемы. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Салон вмегда нравился. И мастер тоже. Но увы.сделав завивку и окраску ресниц.мне занесли инфекцию и теперь боль,красноиа и гной со мной надолго. Была у окулиста и она подтвердила. Жаль. Мастера писать не буду.ведь ей там работать. Жаль что я потратила время и деньги на красоту.а в итоге пострадало самое ценное это зрение.Любовь. была у вас 2.11
Анонимный пользователь,