Желтый блонд,испорченное краской платье за 3750.Мастер Лена Каляга.Испорченное настроение и финансовые потери гарантированы.
Ершова Татьчна,
Салон начинается с вешалки,точнее,с администратора. Мадам мне показалась хамоватой.Парикмахер Алена стригла часть волос почему-то сидя. На стрижку ушло 1,5 часа,результат печален.укладка просто отвратительная.кончики волос как будто гиены рвали…Через две недели стрижка немного отрасла и стадо еще хуже.теперь даже с укладкой видны все косяки мастера,это печально,особенно жаль,то этот ужас оболшелся мне в 850₽
Анонимный пользователь,
Не первый год стригусь в этом салоне. Претензий не было. Однако, сегодня был крайне раздосадован. Заранее, накануне, записался на 10 утра, приехал, а администратор говорит, что мастер, вроде, как заболела, но обещала выздороветь (как это?). При мне, несколько раз пыталась дозвониться до мастера (Каляга Елена), но безуспешно. Я походил по ТЦ, подождал, минут через 15 администратор позвонила и сообщила, что дозвониться так и не смогла. Занавес.Считаю недопустимым такое отношение к клиентам: как минимум необходимо предупреждать по телефону заранее. А так…потраченное время, испорченное настроение… нестриженая голова.Больше в это заведение не пойду.
Анонимный пользователь,
А мне в этом салоне не повезло: перед отпуском сделала SHELLAC.А на следующее утро, по дороге в аэропорт, с изумлением обнаружила, что маникюр на двух ноготках стал с кончиков облазить…Такого мне не приходилось видеть ни разу! Очень огорчилась,«спасибо» мастеру Юлии.
Анонимный пользователь,