Была в этом салоне на стрижке у мастера Натальи. Меня неудачно постригли и я искала другого мастера, чтобы исправить ситуацию, по отзывам на этом сайте записалась к Наталье. Очень приятная девушка. Хорошо все сделала, мило поболтали. Приду к ней на окрашивание.
ирина,
Прихожу не первый раз, персонал поменялся, больше такой ерунды, как раньше нет. Во время ожидания администратор всегда предлагает чай или кофе, но все таки ожидание имеет место быть, к сожалению. Новый администратор Виктория очень милая и дружелюбная девушка, всегда вежлива и улыбается. Отдельные похвалы мастеру манкюра Юлии, творит на ногтях шедевры и все долго держится, приятно, что видишь как проходит обработка инструмента перед маникюром. Появился новый мастер Лена Чекалина, хороший визажист и парикмахер, красила меня перед корпоративом на новый год, все были в восторге от моего макияжа, плюс появилось отдельное место для работы визажиста. Позже попала к ней на покраску, сделала ровно тот цвет, который я хотела и сделала лечение волос. В общем, я очень довольна работой и персоналом, молодцы, все косяки исправили. П.с красный туалет в цвет салона после ремонта очень впечатлил
Анастасия,
Ужасный салон! Администратор — хамка! Мастер по маникюру обращается на «Ты». Такое чувство, что зашла в чебуречную, а не салон. Мое время ожидания мастера никак не предложили скрасить, просидела на диване минут 15 слушая разговоры сотрудников. Маникюр продержался два дня. Полезли заусенцы, появились сколы на ногтях. Цена никак не соответсвует качеству! Больше ни ногой в этот салон!
Анонимный пользователь,
Салон- это громко сказано! Помещение маленькое, условия ниже среднего. Ногти наращивают прямо в зале, где делают стрижки. Один раз я так попала, вонь невозможная! Кондиционера нет, летом жара, да еще фены работают! У косметолога стол очень неудобный, везде тесно. Мастера — кому как нравится. Мне нравился мастер (парикмахер) Лена, ходила к ней долго, но вдруг что-то случилось и работа мастера перестала нравиться: стрижет не так, как попросишь, срезает совсем чуть-чуть, наверное, чтобы чаще ходили. Последний раз — пережгла волосы. Ходила туда потому, что близко. А ценник в Асти! При этом хозяин поднимает цены каждые полгода! Ну тогда бы хоть условия в салоне создал, но нет, наверное все в свой карман! А я нашла другой салон. И это именно салон! Ценник такой же, как и здесь, но и условия здесь и мастера на порядок выше. Хочется обратиться к хозяину: Вы своим алчным повышением цен не только теряете клиентов, но и портите мастеров (зачем стараться привлечь потребителя своим «искусством создания образа», если ценник и так растет, а значит и зарплата)!
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне один раз, делала коррекцию бровей. Я пришла вовремя, мастера на месте не было. Администратор объявил, что она вышла в магазин, и предложил подождать. Когда я спросила, долго ли ждать, начал бормотать, что утром она была, что она обязательно вернется и все такое. Ждать пришлось 15 минут! Я уже собиралась уходить, когда пришла мастер и пригласила на процедуру. Ни мастер, ни администратор не извинились за мое ожидание. Бровистка обращалась ко мне «ты», что также не улучшило мне настроение. Впечатления от салона и работников очень негативные.
Анонимный пользователь,
Отвратительно покрасили, содрали огромные деньги,а результат ужасный!
Анонимный пользователь,
согласна с Lisa, мне тоже нравится в этом салоне, я прихожу на стрижку и покраску к Наталье — всегда получается супер)))) раньше у меня не была постоянного парикмахера, каждый раз стриглась в разных салонах, как-то так получалось. НО когда решила сделать которкую стрижку и покрасится, долго распрашивала знакомы девченок, где они стригутся, чтобы и себе найти постоянного мастера. теперь ведь надо регулярно форму стрижки подправлять да и корни подкрашивать. в общем о выборе своем я ни разу не пожалела)))
kotenok gav),
бюджетные цены, хороший солярий, прекрасные парикмахеры и мастера по маникюру- в общем молодцы, процветания вам))!
Lisa,