Обожаю этот салон, никогда не уходила оттуда в разочаровании… Все качественно, профессионально и коллектив чудесный..Делаю там полный комплекс услуг и цены демократические — туда уже ходят все мои друзья)Конечно бывает не записаться, все занято, но теперь я записываюсь за неделю…Спасибо руководству за такое замечательное место и отлично подобранный коллектив.
лиля,
Бюджетно, но зато качественно. Девочки знают свою работу. Также хожу давно не разу не было разочарований.
Наталья Юрьева,
Солярий там ужасный. Это просто угол, который отгородили гипсокартоновой стеной, в половину высоты стен, дверь там в виде «ширмы». Рядом с самим солярием грязная вешалка, на которой висит уйма проводов и ненужных удлинителей. Всё скрипит и еле открывается. В солярий я бы туда больше не пошла. Администратора у них на самом деле нет.
Яна,
В этом салоне нет администратора. К телефону подходит свободный в данный момент мастер. Салон действительно хороший, пользуюсь услугами более 10 лет. Спасибо мастерам за работу.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Хочу сообщить,что мы работаем без администратора,поэтому держим невысокие цены,но мастера все имеют высшую квалификацию.Видимо занятость мастера в момент разговора,могла показаться флегматичностью!
Лола,
Делали в салоне мужской педикюр, и на наш взгляд,все было выполнено быстро, профессионально и эффективно, да и получили несколько советов по ухаживанию за ступнями. В качестве минуса хочу ответить неприветливость администратора, которая делала запись по телефону. Она не грубила, но разговаривала очень флегматично, невежливо, хотелось попращаться и не идти в салон. Но педикюр был нужен срочно, поэтому перетерпели. В результате, услуга была выполнена мастером отлично, за небольшие деньги.
Анонимный пользователь,
спасибо большое!недавно побывала в вашем салоне.мне всё очень понравилось.ваше радушие очень подкупает.Татьяна
Анонимный пользователь,
Всем привет! Сходила сегодня в салон красоты «бабочка», на пр. Наставников (в здании за фитнес хаусом). Моим парикмахером оказался Рустам, честно сказать, я никогда не делила национальности на плохие и хорошие, поэтому, согласилась у него подстричься. Волос у меня, с его слов, оказался сушеным, но не смотря на это он мне просто подравнял волосы по длине. Я стала возмущаться, говорить, что у меня волосы секутся по длине и мне нужно подстричь их по всей длине, а не только на концах. Рустам невольно согласился и начал скручивать мои волосы в толстые жгуты. После, вышла женщина админ и поторопила его. Мол, Рустам, ты еще долго? И к слову, он мне случайно отстриг прядь волос. За все это, я отдала 950 р. Конечно, за горячие ножницы — это очень дешево, но по сути не было никакой стрижки. Короче, туда больше ни ногой.
Вера Ершова,
Салон хороший, хожу более 4-х лет. Записываюсь обычно по телефону, но в последнее время не дозвониться, вот и сегодня 30 ноября звоню с 15—25, сейчас 15—45 телефон постоянно занят!!!!
Олег,
в данный салон хожу уже более 10 лет, считаю, что в нем всегда работали квалифицированные сотрудники, никогда не была разочарована в их работе.Считаю, что не стоит судить о салоне исходя из короткого телефонного разговора, просто нужно сходить в салон, а потом уже делать выводы
Анонимный пользователь,
Добрый день.Хочу сказать, что даже идти в это салон мне расхотелось после разговора с администратором по телефону. На мои вопросы были нехотя даны ответы, тон был такой, как будто ей все клиенты ужасно надоели, Когда я ей сказала спасибо большое, до свидания, то администратор просто молча повесила трубку.Руководству салона можно посочувствовать. Зачем Вы принимаете на работу людей, которые отталкивают клиентов? Мой звонок в салон был 21 мая 2013 года.
Анонимный пользователь,