Сегодня провела в салоне 8 часов — считайте, полный рабочий день. Но результат стоил того. И ногти на ручках и на ножках — до этого слабые и слоившиеся — и волосы после ботокса для волос (не путать с кератинизацией, хотя и похоже) и глаза — теперь в пушистыми и длинными ресницами — сияют красотой. Соответственно и со всеми мастерами этой смены в салоне по очереди познакомилась — и с парикмахером Настей, и с мастером нейл-арта Александрой, и с Настей косметологом, не говоря уже об очаровательной…
хозяйке этого царства красоты Екатерине — очень молодой, творческий, приятный, вдохновляющий держать себя в форме и в красоте коллектив. Приду еще. Тем более что если что-то из наведенной красоты вдруг поведет себя не так, как было запланировано — поправят все бесплатно. Гаантия, сделано «под ключ». В этом и ценность салона по сравнению с надомным мастером. Спасибо еще раз!
хозяйке этого царства красоты Екатерине — очень молодой, творческий, приятный, вдохновляющий держать себя в форме и в красоте коллектив. Приду еще. Тем более что если что-то из наведенной красоты вдруг поведет себя не так, как было запланировано — поправят все бесплатно. Гаантия, сделано «под ключ». В этом и ценность салона по сравнению с надомным мастером. Спасибо еще раз!
Elena Garib,
Салон бигуди находится в приморском районе, он хороший, уютный, атмосфера положительно заряжена :)Я приходила укоротить длину волос и сделать мелирование. Меня приняла молоденькая девушка парикмахер, сделала все хорошо, аккуратно, приятно обращалась с моими волосами. При сушке мне понравилось то, что она не тянула волосы, это очень хорошо, тк многие парикмахеры тянут волосы и они из за этого портятся :(На ресепшн работает тоже приятная администратор, мне сделали еще скидку 5%, подарили скидочную карту. В общем я довольна!
Ира Полежаева,
Салон замечательный! Я получила массу позитива. Очень приветливые мастера, придя в салон я сделала все что хотела и цены меня порадовали. Отдельное спасибо парикмахеру Анне. Девочки всем советую этот салон, идеальное соотношение цены и качества!
Анонимный пользователь,
Девочки,отличный салон всем рекомендую! Соотношение цены и качества на высоте. Очень приветливые мастера, отдельное спасибо Анне мастеру маникюра за приятную беседу и идеальные ноготки.
Ольга Ходус,
мне очень нравится)все приветливые,позитивные) высокий уровень чувствуется, что для меня главное
Анонимный пользователь,
Очень признательна мастерам маникюра вашего салона. Во-первых, они подсказали способ избавиться от огрубения и растрескивания кожи рук зимой. эдакого синдрома отрицательных температур. Во-вторых, предложили очень действенную процедуру, способствующую укреплению ногтей. Помогло с первого раза. Теперь, по прошествии некоторого времени, непременно повторю. Спасибо!!!
Ирина,
Очень нравится, как Александра наращивает реснички. Хожу уже полгода, всё устраивает.
Анонимный пользователь,
Выходила из черного цвета!! Мастер Сеадет превзошла все мои ожидания!!!!
Алла,
Здравствуйте, Катерина. Я посетила мастера. Выяснилось, что мозоль она не удалила. Итог визита — мозоль удалена — до крови, нога сильно болела — 2 дня мазала йодом, привязывала столетник — уже нарывало — хромала!!!Больше к Вам никогда не приду.
Елена,
14/11/2018 делала педикюр у мастера Александры. Общение с мастером понравилось, но проблему она не решила. Стоимость была озвучена — 1500р. На кассе — 2250. На мое изумление было сказано, что мне удалила 5! стержневых мозолей. Я дома с трудом разглядела 3! микроскопические дырочки. При этом у меня была жалоба, что мне больно наступать на подошву правой ноги. После «удаления» мозоли ничего в ощущениях не изменилось. Пишу через несколько дней, т.к. надеялась, что ощущения изменятся в лучшую сторону. Но увы…Удивление вызвало отсутствие лупы — как можно увидеть, не остался ли стержень мозоли невооруженным взглядом, не понятно. Также хотелось бы, чтобы мастер согласовывал дополнительную стоимость до проведения услуги.
Елена,
Дорогие люди! Никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ДАННЫЙ САЛОН КРАСОТЫ! Я к сожалению просто шла мимо и зашла,не читая что написано про этот салон. В итоге меня криво подстригли, девушка администратор нахамила, сказала что у меня некрасивые волосы! Когда я перезвонила в салон и сказала что меня подстригли криво, мне ответили что за 7 лет работы этого салона такого не было ни разу! Всех стригли идеально. Никто у них никогда в жизни не ошибался. Там мне сказала девушка администра…
тор. 1) Сам дом был построен 4 года назад, этот салон не может существовать 7 лет.2) Не может быть что прям всегда все получалось и никто никогда не жаловался. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Тут главное признавать свои ошибки, извинится, и исправить.3) Странно что люди которые работают с людьми, так по хамски себя ведут! Неужели не понятно что такие вещи как уважение, корректное поведение, принесут успех.4) Никто не извинился, даже мыслей о том чтобы извинится перед клиентом которого криво подстригли не было.5) Зачем держать на работе хамов? Я кстати почитала отзывы. Уже пришлось. Что бросилось в глаза, директор всегда оправдывает своих сотрудников, никогда не признают своей вины. К ТАКИМ ЛЮДЯМ ЛУЧШЕ НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ! Сейчас много салонов красоты, есть большой выбор. Если в этом салоне о себе завышенного мнения, ну и пусть они и дальше сидят с этим завышенным мнением. Не хотят извинятся, да ну и пусть не извиняются. Считают что клиента можно обидеть, ну пусть дальше так считают. А я как клиент просто пойду в другой салон. Благо их у нас много и есть вежливые, добрые, солнечные люди, а к хамкам нет ни малейшего желания возвращаться.
тор. 1) Сам дом был построен 4 года назад, этот салон не может существовать 7 лет.2) Не может быть что прям всегда все получалось и никто никогда не жаловался. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Тут главное признавать свои ошибки, извинится, и исправить.3) Странно что люди которые работают с людьми, так по хамски себя ведут! Неужели не понятно что такие вещи как уважение, корректное поведение, принесут успех.4) Никто не извинился, даже мыслей о том чтобы извинится перед клиентом которого криво подстригли не было.5) Зачем держать на работе хамов? Я кстати почитала отзывы. Уже пришлось. Что бросилось в глаза, директор всегда оправдывает своих сотрудников, никогда не признают своей вины. К ТАКИМ ЛЮДЯМ ЛУЧШЕ НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ! Сейчас много салонов красоты, есть большой выбор. Если в этом салоне о себе завышенного мнения, ну и пусть они и дальше сидят с этим завышенным мнением. Не хотят извинятся, да ну и пусть не извиняются. Считают что клиента можно обидеть, ну пусть дальше так считают. А я как клиент просто пойду в другой салон. Благо их у нас много и есть вежливые, добрые, солнечные люди, а к хамкам нет ни малейшего желания возвращаться.
Гость,
Даня прекрасный мастер, превратил мои унылые волосы в прекрасное яркое безобразие! Теперь хожу и радуюсь, что в такую серую осень, могу светится своими розовыми локонами! :))
Александра,
Делала маникюр у Александры, мастер просто замечательная, внимательная, аккуратная и заряжает позитивом,время за маникюром прошло вообще незаметно) и в целом салон порадовал,предложили чай с пирожными) все на высшем уровне!
Анастасия,
Отлично постригся, все супер! Мастер Лара просто мастер) теперь буду только к вам ходить))
Андрей,
на самом деле очень даже на уровне! Стригся у Клары, попал на запись случайно, но не жалею ни разу, неа! попросил сделать модно, мне и сделали!! ничего лишнего, никаких там височки прямые/косые. это плюс
Сурен,
Какая прекрасная химия! Только теперь надо сделать укладку — и получится изумительная головка!
Ирина,
Хочу и я рассказать про свой поход в » салон красоты» «be Goody» Шуваловский. Это ужас!!! Делала я там биозавивку, попросила крупные локоны. В результате вышла лохматым чудовищем, была сделана очень мелкая завивка. Попросила вернуть деньги за испорченные вид волос. Но на моё удивление прозвучал отказ. Со скандалом мне предложили сделать укладку на следующий день. Я зашла за консультацией в два других салона. Моя красота волос повергла их в шок!!! На утро я пошла обратно в бигуди и со слезами попросила выпрямить все обратно и вернуть хотя бы половину денег. В других салонах мне сказали, что если бы у них произошёл данный случай, то они сами бы сами предложили исправить и безоговорочно вернули бы деньги так как очень важна репутация, ведь я как пришла так и ушла. В «be Goody» мне все же сделали кератиновое выпрямление. И о господи они даже это сделать не могут! Вышла я теперь не лохматым чудовищем, а с полузавитой соломой на голове! Но сделали одолжение, вернули пол суммам даже взяли расписку, что я получила данные деньги! А самое странное что, когда я пришла ещё раз они просто намочили мне волосы и сказали посмотри классно же, ты просто не понимаешь, а они высыхают и я опять пудель. Я прекрасно понимала что после биозавивки необходима укладка, но даже опытные мастера в других салонах сказали, что только постоянно выпрямлять утюжком и только так!Вот так вот закончен мой поход в салон красоты «be Goody». Много убитого времени, нервов, слез и денег. Пришла домой сижу и думаю, ничего себе навела красоту! Кроме того при падении инструмента на пол его не меняют и даже не моют, а подняли и дальше пользуются. А самое обидное, что даже не извинились, выставили полной дурой. Ночь из за них не спала, просто ревела! Как можно так изуродовать? Когда просишь биозавивку для крупных локонов, а тебе делают самый маленький завиток?! А потом директор нагло в лицо ничего подумаешь 4 месяца проходишь так! Сил не было с ней спорить! Постараюсь везде свой отзыв разместить, что бы вас остерегались! В юбилейном,где находится ваша шарада,в группе, уже на вечер только 21 человек спросил где это вы такие, что бы к вам не попасть!!!
Светлана,
Огромное спасибо мастеру Александре за мои красивые ноготочки!!! За необыкновенный позитив и чудесно проведенное время!!! Все очень душевно, профессионально!!! Я счастлива))))) Наталья Михайлова
Анонимный пользователь,
Да, мне тоже жаль, что не сумела оценить работу Ольги сразу. Прошу прощения за это. Вы пишете, что неровность может объясняться неровным волосяным покровом. однако это легко исправляется маникюрными ножницами. Могу приложить сюда удачную работу вашей коллеги в другом салоне. Мои ожидания от процедуры не оправдались. Поэтому написала отзыв, дабы предостиречь других девушек с неровными волосяными покровами.Екатерина, спасибо за приглашение и попытку разобраться в ситуации. Но, к сожалению, на это у меня нет свободного времени на разбирательства). Заплачу еще раз, и мне скорректируют как надо (я уже консультировалась со специалистом).
Дарья Камынина,
Ужасная коррекция бровей. Очень жаль, что не смогла сразу разглядеть, чтобы сказать сотруднкам салона в лицо… Делала у приходещего мастера (косметолога) коррекцию и окраску. Не знаю имени. Корректировать у нее брови мягко говоря не советую. Вот такая «красавица» я «после»)
Дарья Камынина,