Мастер Мария хорошо постигла челку.
Ирина,
Неоднократно делала макияж у Беллы, с меня никогда не брали дополнительную плату! Мастер всегда спрашивает цвет одежды,какие-то пожелания,а тон помады,теней и т.д. дело самого мастера, за что и плачу деньги.
Анонимный пользователь,
Очень дорого,очень грубо,претензии на профессионализм,качество оставляет желать лучшего,такого колличество вросших волос никогда раньше не было,но дорого......ребята,так нельзя..не ходите к Ольгe на эпиляцию,выброшенные деньги,синяки и никакого удовольствия.....оценка минуууууусссс
Аноним,
Снятие и покрытие гель-лаком.Плюсы: удобное место клиента, оперативный процесс мастера, благородная и спокойная палитра цветов покрытия (не много, но хорошо), уютно, вкусный кофе и спокойная атмосфера.Минусы: на дневном свету оказалось, что лак покрыт не ровно, а граница лака у основания ногтя в некоторых местах «прыгает». Через сутки покрытие стало откалываться (гель-лак).Мне понравился процесс — один из не многих мастеров не причинил мне боли при аппаратном снятии предыдущего покрытия, работал безболезненно, быстро и уверенно. Беседы исключительно по делу, что немаловажно. В зале — никакой музыкальной «долбёжки», навязывания смежных услуг и кислотных цветов лака, что так часто встречается нынче в салонах любых классов и ориентированности.Но, к сожалению, не понравился результат, который я заметила на дневном свету — странно, что при таком вроде бы качественном процессе получился средний итог. Решать Вам: с учётом современной обстановки с маникюрными салонами получить удовольствие от процесса — это тоже дорогого стоит. Но проверять ещё раз получится ли ожидаемый результат пока не хочется. Не жалею, что сходила, но больше, наверное не пойду.
Анастасия Самойлова,
А я очень люблю этот салон! Хожу сюда всегда с большим удовольствием. И выхожу отсюда с хорошим настроением. А это тоже бывает не везде! Все мастера, с которыми я общалась очень приветливые и доброжелательные. Большое спасибо за мои причёски Маше Липатовой, а за маникюр Насте, за педикюр Оле. Недавно встречалась с бывшими одноклассниками. Муж говорит : » А они заметили какая красивая у тебя стрижка?» Я отвечаю: » Конечно заметили.» Ещё раз спасибо вам всем за то, что когда выхожу из салона чувствую себя красавицей. Настроение всегда хорошее.
Маргарита Бестугина,
Марьяна давно вернулась!
Анонимный пользователь,
Господа!!! Эсте работает на совесть!!! Приходите!!!! В 2015!!! Антистресс!!! Также дорого,, как. В 2014,, но. еще качественнее!! С любовью
Лена,
Мы работаем 17 лет, у нас нет сайта, скидок, акций, терминала и. Высокие. Цены, но полная запись и качество!!!Ребята, маникюр высокотехнологичный и качественный. Приходите!
Лена,
Спасибо огромное за добрые слова!!!Мы Вам рады всегда!!!!
Саша,
ужас вполне верю, сейчас очень много салонов, с претензией на VIP при этом качество обслуживания оставляет желать лучшего. Обращение мастера на ТЫ это вообще отдельная тема разговора, меня это тоже очень возмущает,сталкивалась с таким необднократно, сразу чувствуется что прибыли так называемые «мастера» из далекой глубинки где о понятие деловой этикет не слышали
Анонимный пользователь,
Очень нравится косметолог Женя, мастер помимо профессиональной работы, всегда отдает свою положительную энергию,что можно сказать и о Лене Лапатиной,мастер по маникюру. У Беллы(визажиста) всегда творческий подход,каждый раз макияж выглядит по-разному,но всегда успешно,настроение заметно поднимает. А муж стрижется у Марины,кажется, Михайлинской,и больше нигде не стригся за последние 3 года.Салон качество держит, иду туда,знаю,что не получу никаких неожиданностей,рекомендую! Минусы тоже есть, приходится рассчитываться наличкой и нет салярия.
Олеся womman,
Делала профессиональный макияж, мастер Белла. Мастер успела придти минута в минуту начала приема, поэтому не успела принести то, что необходимо для макияжа, разложить. Пока все это приносилось, раскладывалось, пока она еще куда-то уходила (за чаем) прошло время. В итоге в конце, когда я сказала, что глаза накрашены несимметрично, Белла сказала: давайте, вы посидите еще, посмотрите, а я не могу больше вами заниматься, я задерживаю давно другого клиента». Но что-то поправила. Получилось еще хуже. Настолько явно, что говорить об этом не пришлось. Затем еще раз и еще. Я так и сказала «Это связано с тем, что вы очень спешите». Я уже почти смирилась с тем, что придется все переделывать в другом месте, в последний момент путем стирания того, что долго рисовалось получилось получше, но не восторг и сильно нанервничалась. О тоне губ вообще не спросили, цвет обводки (темный!) очень отличается от цвета губ (очень светлый!), поэтому выглядит странно. В целом мастер ни о чем не спрашивал — какой макияж делаем, что конкретно хотелось бы…вообще НИЧЕГО. Какие-то вещи сама говорила. Она не сказала, а я не догадалась, что подровнять по тону шею и ниже это отдельная услуга, пришлось доплачивать. Во время макияжа постоянно обращалась ко мне на «Ты», хотя я подчеркнуто обращалась к ней на «Вы». Администраторы сказали, что надо было самой думать что есть дополнительная услуга, а что нет и самой больше стараться общаться с мастером, что меня никто не заставлял делать дополнительные услуги, а то, что все доделывалось в последний момент связано с тем, что мне оказали дополнительную услугу, на которую ушло время. Поэтому получилось, что я сама во всем виновата. При этом я не отказывалась заплатить, сразу сказала, что несмотря ни на что все оплачу..Сейчас пойду подкорректирую сама глаза (симметрия), сотру контур губ…Салон далеко не из дешевых…Очень расстроена. Испортили важный день.
Посетитель,