искренне вас жаль, Кристина! Я в Глобусе перед ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ поездкой на курорт в Тунисе решила расщедриться и сделать себе депиляцию.обезволосить решила практически все — ноги, область бикини, даже подмышки)) во-первых, это у меня не первая восковая депиляция, несколько раз делала дома и один раз в салоне и к ощущениям была примерно готова. но ТО, ЧТО ДЕЛАЛА мастер Татьяна (длинные светлые волосы) это просто выходит за рамки всех болевых ощущений!!!!!!она не отдирала полоски, а СТЯГИВАЛА ИХ!!!если на ногах еще терпимо, то в области бикини это атас!я уже сдерживаться не могла и материться начала((очень уж она все это медленно делала.Пока она воск разогревала перед очередной экзекуцией, вижу ноги пятнами пошли, начали прыщики мелкие выступать.Спросила что это такое.Мастер ответила, что так и должно быть.Но я-то не первый день живу и таких побочных эффектов у меня ни разу не было!!!!Этот кошмар мне обошелся почти в 3 тысячи.В итоге с собой на курорт брала родную бритву, поскольку через неделю на ногах начала появляться щетина.В придачу ко всему после депиляции в Глобусе волосы начали врастать в кожу, вплоть по появления маленьких гнойничков. Ни в жизни никому не посоветую этот «салон»!!!
Яна Филонова,
Худшее место для стрижки сложно себе представить! У меня были длинные волосы, тонкие, прямые, гладкие. Объем они не держат. В этом салоне мастер Виктория посоветовала стрижку как у нее, с открытой шеей и удлиненную спереди(типа боб). Хотелось обновлений и мастер заверила, что будет объем. В итоге меня ощипали так, что прическа выглядела именно так, как будто ощипаная курица пости лысая, Виктория профилировала концы так, что от них ничего не осталось, сосульки какие-то. Я прорыдала 2 месяца изза этого горе-мастера! Она вообще зря работает в этой профессии! Невежливая, все время кашляла на меня, неприятная очень! Бегите из этого салона на благодатной!
Карина,
Неправда от начала и до конца. Вы записались на 17—00. в 17—00 Вас нет, 17—10 ситуация та же. Вам звонят уточнить, где Вы — на 3 звонка ни одного ответа. в 17—30 по записи след клиент. Вы пришли в 17—15 и начали с порога возражать,что и не опоздали во все и можно Вас успеть подстричь за 15 минут. Мы уважаем своих клиентов и стараемся,чтобы услуга была своевременно оказана и качественно, поэтому Вам было отказано из-за того,что за 15 минут нет возможности оказать услугу качественно. Опаздывая к своему мастеру, не отвечая на звонки — Вы показываете свое неуважение к работе мастера, а за одно неуважение к след клиенту, который заранее записан и хочет без ожидания получить свою услугу.
Виктория,
Сегодня, 31 июля, записалась на 17 часов на стрижку, предупредив, что мне нужна коррекция длины волос. Немного задерживалась, мастер позвонила, я ответила, что перехожу дорогу по Благодатной улице и сейчас буду. Войдя в салон вижу: в кресле сидит женщина, готовая для окраски волос, уже в фартуке, мастер намешивают краску и говорит, что стричь меня не будет, ей не хватит времени!! Я пыталась ей напомнить, что мне нужна только коррекция стрижки, но мои убеждения были тщетны. Продолжая готовиться к окраске волос как оказалось своей сотрудницы, мастер стала проявлять агрессию в мою сторону. С таким упрямством и хамским отношение вы теряете клиентов и приобретаете дурную славу своему салону.
Ольга,
Делала в этом салоне педикюр, самый ужасный в моей жизни, кожу обработали плохо, неровно накрасили ногти, и когда уже «вроде как высох» как сказала «мастер», я одела обувь и почувствовала, как лак размазывается внутри, дома сама переделывалаБыла очень расстроена, не ходите туда
Мария,
Делала в этом салоне педикюр, самый ужасный в моей жизни, кожу обработали плохо, неровно накрасили ногти, и когда уже «вроде как высох» как сказала «мастер», я одела обувь и почувствовала, как лак размазывается внутри, дома сама переделывалаБыла очень расстроена, не ходите туда
Мария,
искренне вас жаль, Кристина! Я в Глобусе перед ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ поездкой на курорт в Тунисе решила расщедриться и сделать себе депиляцию.обезволосить решила практически все — ноги, область бикини, даже подмышки)) во-первых, это у меня не первая восковая депиляция, несколько раз делала дома и один раз в салоне и к ощущениям была примерно готова. но ТО, ЧТО ДЕЛАЛА мастер Татьяна (длинные светлые волосы) это просто выходит за рамки всех болевых ощущений!!!!!!она не отдирала полоски, а СТЯГИВАЛА ИХ!!!если на ногах еще терпимо, то в области бикини это атас!я уже сдерживаться не могла и материться начала((очень уж она все это медленно делала.Пока она воск разогревала перед очередной экзекуцией, вижу ноги пятнами пошли, начали прыщики мелкие выступать.Спросила что это такое.Мастер ответила, что так и должно быть.Но я-то не первый день живу и слава богу не на необитаемом острове!я за собой слежу и таких побочных эффектов у меня ни разу не было!!!!Этот кошмар мне обошелся почти в 3 тысячи.В итоге с собой на курорт брала родную бритву, поскольку через неделю на ногах начала появляться щетина.В придачу ко всему после депиляции в Глобусе волосы начали врастать в кожу, вплоть по появления маленьких гнойничков. Ни в жизни никому не посоветую этот «салон»!!!
Яна Филонова,
Не ходите туда! я была в салоне 2 раза и впечатление ужасное! В первый раз ходила подстригаться, мастером была женщина, которая по русски говорит с акцентом — Лолита Акрамова. Я попросила отрезать максимум 1 см, чтобы отращивать волосы. В результате обкорнали около 10 см, и когда мастер сушила феном волосы она явно перетягивала их феном. Это полный кошмар. Второй раз я ходила туда в солярий, думала, что солярий нельзя испортить никак. Этот салон рядом с моей работой, поэтому соблазн был большой пойти туда ещё раз. Решила купить крем для солярия и стикини, всё как обычно. Проконсультировавшись с администратором салона по количеству минут, и по подбору крема пошла спокойно загорать. Стала наносить крем и кожа стала пощипывать, не успела намазаться кремом как солярий включился, пришлось мигом пойти загорать. В самом солярии ощущения стали ужасными, кожа стала гореть, сердце забилось сильнее и было явно дурно, кожа пошла пятнами! Выйдя из солярия, я стала обтирать лицо гелем для умывания, который стоит у них чтобы, умывать лицо без воды(раковины там нет, чтобы помыть даже руки) лицо было красное как у рака и тело начало гореть и чесаться ещё сильнее, такого эффекта я точно не ожидала, т.к обычно приходишь в солярий, чтобы погреться и получить положительные эмоции! А тут всё тело покрылось пятнами. Позвала администратора, женщину с черными длиными волосами Галину Долматову, она стала читать на этикетке крема и там оказалось, что крем с муравьиной кислотой. И она мне стала доказывать, что такой эффект и должен быть, и что это нормально не зайдя ещё в солярий начать покрываться пятнами. И сказала, что ты же читала что написано на упаковке, да даже если бы я прочитала, то не поняла бы что тингл эффект это муравьиная кислота. И она мне предложила сделать маникюр и посидеть, сказала что всё спадет. В общем я не стала ругаться с ними, мне надо было ехать с Электросилы на Петроградку на метро, через весь город в таком состоянии, неприятные алергические ощущения не давали покоя и мне надо было срочно принять душ! В результате я поймала машину, и пришлось заплатить водителю 700 р, чтобы срочно доехать до дома! В результате поход в солярий к этим нахлебникам мне обошелся 220 рублей солярий и 700 рублей такси и испорченным настроением и зря потраченным временем. Прежде чем пойти в салон Глобус подумайте несколько раз. Ужасное отношению к клиентам и ужасный салон! Об извинениях или возмещении морального ущерба и речи быть не может. Своим долгом считаю оставить отзыв об этом салоне на различным порталах, чтобы уберечь людей от такого отношения.
Кристина Артемьева,