Окрашивание волос.
Анонимный пользователь,
Забегаловка. Мастера самоучки.антисанитария......все бээээээ…фууу.
Анонимный пользователь,
Наращивание френч.
Маргарита Юрьевна,
Красивые укладки.
Маргарита Юрьевна,
Мастер Татьяна.Очень красиво.
Маргарита Юрьевна,
У меня только вопрос…Почему не указать свое имя, если вас все устраивает. Анонимные пользователи как правило пишут негативные отзывы. Что мешает похвалить мастера, указывая имя и отчество, как сделала, к примеру Маргарита Юрьевна? Она же директор салона «Каприз». Улыбнуло) Всем мира, добра и УМА))
Галина Фарынская,
Хочу поставить точку в моем общении с салоном «Каприз». Я начала это на этом сайте, думаю, мне и заканчивать. Сразу оговорюсь, если бы не была возмущена поведением коллектива во главе директора салона Маргариты Юрьевны в день, когда все это началось, то не было бы и первого моего отзыва. Сегодня встретилась случайно с Алиной. Пришлось снова перемалывать всю ситуацию, слава Богу в прошедшем времени. Но это уже не суть. Главное, что я наконец услышала от Алины слова извинения за поведение коллек…
тива и то, что ситуацию со мной ДОЛЖНА была разруливать администратор (Кстати она же и директор этого салона Маргарита Юрьевна). Повторюсь — если бы все так было бы спокойно решено в тот день, то конфликта бы и не было. Да. сейчас прическа хорошо смотрится. Я это подчеркнула в разговоре с Алиной. Зачем врать, если СЕЙЧАС я вижу результат. Но хороша ложка к обеду))) Так хороша бы была прическа к нашему семейному торжеству. Но не только в ней дело. Я повторюсь — меня убило хамство. Алина, я оценила Ваши извинения, хотя больше их ждала от директора салона. Хочу пожелать мастерам, которые работают в этом салоне все же научиться такту и отвечать за свои слова, ибо именно их слова и были причиной всего конфликта.
тива и то, что ситуацию со мной ДОЛЖНА была разруливать администратор (Кстати она же и директор этого салона Маргарита Юрьевна). Повторюсь — если бы все так было бы спокойно решено в тот день, то конфликта бы и не было. Да. сейчас прическа хорошо смотрится. Я это подчеркнула в разговоре с Алиной. Зачем врать, если СЕЙЧАС я вижу результат. Но хороша ложка к обеду))) Так хороша бы была прическа к нашему семейному торжеству. Но не только в ней дело. Я повторюсь — меня убило хамство. Алина, я оценила Ваши извинения, хотя больше их ждала от директора салона. Хочу пожелать мастерам, которые работают в этом салоне все же научиться такту и отвечать за свои слова, ибо именно их слова и были причиной всего конфликта.
Галина Фарынская,
Хорошо работают девчонки.Цены умеренные.Очень хороший косметолог Светлана. Много лет хожу в этот салон.
Маргарита Юрьевна,
Обманывают с ценами. По телефону назвали цену на маникюр 610 рублей. В итоге оказалось 890 рублей. Объяснили неким более дорогим покрытием. Ругаться не стала в связи с праздником. Но осадок остался, больше туда не пойду
Елена Панкратова,
Приятный салон, мастера работают хорошо,маникюр,педикюр делают суперски! Простое покрытие держится две недели! Я делала у мастера Маргариты Юрьевны.Мастер всегда удивляет новинками в работе!
Анонимный пользователь,
Уютный салончик! Девочки работают отлично,особенно мастер по маникюру,педикюру Маргарита. Всегда уходишь с отличным настроением! Самое приятное,что за такое мастерство невысокие цены!!!!
Анонимный пользователь,
самый паршивый салон. администраторша по телефону назвала одну цену, в итоге оказалось намного дороже! укрепление ногтей делать не умеют!
Анонимный пользователь,