Хочу сказать огромное спасибо топ стилисту Михайловой Анастасии! Помогла выйти из чёрного цвета, почти до моего натурального!!! При этом качество волос осталось на уровне. Анастасия промучилась с моими волосами почти 5 часов подряд и результат превзошёл все мои ожидания! Спасибо огромное! Буду вас рекомендовать
Юлия,
А мне очень нравится мастер Камиль. Очень профессиональный, чувствует клиента! Покраска, стрижка все как надо!
Анонимный пользователь,
В салон на Комендатском хожу вот уже много лет. Спасибо всему коллективу за ваши профессиональные качества! Развивайтесь и дальше!
Анонимный пользователь,
Никогда не ходить в этот салон на стрижку,за милой улыбкой «мастера-стилиста» -Камиля,абсолютный непрофессионализм,изуродовал как мог,ходила в этот салон на микроблейдинг к Марии(она великолепна),решила заодно и подстричься,поплатилась жестоко.Попросила админа посоветовать мастера,вот интересно она тоже у него стрижется? Вынуждена была бежать в ближайший салон около дома исправлять то,что он натворил,очень удивила местного мастера,таким ужасом.
Тамара,
Обгорела в салоне «Апельсин» в солярии за 3 минуты, пришлось ехать в травмпункт. Видимо, лампы не меняли с 2007 года. Номер управляющей не дали, деньги не вернули. Больше в сеть салонов ни ногой. Знакомым советую держаться подальше. После такого ожога и хамского отношения.
Юлия,
Вышла из салона довольная и красивая, мне сделали окрашивание и стрижку с укладкой. На след день вымыла голову и ужаснулась качеству стрижки — ее нет, есть клочки и неровности, которые даже укладкой не исправить. Я в шоке — еще никогда нигде мне не приходилось сталкиваться с такой откровенной халтурой!!!
Галина,
Добрый день, хожу в салон не первый год на Балканскую. Плюсы в том, что инструмент стерильный, мастера разные, впрочем как и клиенты, парикмахеры к сожалению шаблонные, индивидуального подхода нет, хорошо общаются, но стригут тяп ляп (есть с чем сравнить), был у меня мастер (к сожалению переехал), который мои три волосины стриг более часа, но после его стрижки даже визуально мне казалось, что волос стало больше (в другом салоне), к сожалению таких мастеров в Апельсине нет, а очень хотелось бы. Ведь все просто, когда копна волос, а когда нет — хочется индивидуального подхода.Я уже не говорю об укладке. В косметологии хорошие мастера, но к сожалению пользуются старыми технологиями, для них новинками является то, что в городе уже лет пятнадцать назад делали. Цены высокие, карт лояльности клиентов нет.
Елена,
Добрый день! Была у Вас в салоне сегодня в 16.30 у Филатовой Натальи. Педикюр в вашем салоне стоит 2500, покрытие 1350! Вот такое покрытие я получила (фото ниже). Когда задала вопрос мастеру почему один ноготь затёк, второй с отступом, а третий вообще не прокрашен? Получила ответ- ну я могу фрезой убрать лишнее! Могу? Но, начнём сначала: я пришла в юбке и на каблуках, мастер показала мне место куда я могу поставить обувь и постелила на пол одноразовую салфетку, ок, сниму стоя сапоги, хотя не очень удобно. На вопрос куда положить колготки: Она ответила я не знаю, положите на педикюрное кресло куда сядете, за спину свою например и облакотитесь на них:)))) вы представляете))) это в салоне где цены на педикюр 4250р. Я спросила есть ли тапочки одноразовые, что бы дойти до кресла маникюрного и туда положить свои вещи, они мне были даны в руки! А не поставлены под ноги:))) Вы думаете мне предложили чай или воду, нет! Но мне принесли зарядку и на этом спасибо) Итог: Девочка администратор предложила бесплатно придти завтра и покрыть заново. Шутите? У меня куча времени ходить каждый день? Мне кажется салон как минимум если хочет сохранить клиента должен предложить бесплатно придти на такую же процедуру в удобное для меня время. Вот фото чудесного качественного педикюра. Я совсем не против платить за педикюр 4—5 тр, но хочу понимать за что!!!!???!
Ирина,
Делала стрижку в салоне. Всю голову обкорнали филировочными ножницами, от которых у меня волосы торчат в разные стороны. Мастер об этом знает, т. к. подстригаюсь у нее давно. Стрижка экстремально короткая, поэтому невозможно ничего исправить. Только ждать когда отрастут. Я получила не короткую женскую, просто откровенно мужскую стрижку.
Анонимный пользователь,
Записалась на стрижку за 2 недели, сколько можно, задержка опять на 1 час, что это такое за организация, ужасный салон!!!!Не рекомендую!!!!Кофе даже не предложили
Анонимно,
Огромное спасибо Бурцевой Марине за нарощенные ресницы.сделано качественно и с душой!!!
Оксана,
1400 руб за мужскую стрижку, рехнулись совсем!!! При этом терминал оплаты не работает. Моя привычка не спрашивать цены, а оценивать визуально меня подвела. Не хотел идти в барбершоп, чтоб не переплачивать;))
Сергей,
Была на маникюре и педикюре у Кузьминой Ольги.Заранее администраторы звонили мне и просили подвинутся на пол часа позже, хотя я записывалась на это время за две недели, я подвинулась, но при условии что за время которое для меня выделено,мне все равно успеют всё сделать.Пришла во время, даже раньше, прождала ещё 30, а то и 40 минут.Пришла мастер и с недовольным лицом, что я просила ускориться с той девушкой которая была ранее.Окей, дальше я по времени поняла,что даже маникюр она сделать уже даже не успевает, не говоря про покрытие, сказала ей об этом, у неё испортилось настроение в край.Мало того, на ногах я покрывала обычным лаком, а не винилюкс, но посчитали мне по максимуму, тк я не успевала уже сделать покрытие тк время у меня было ограничено…Короче ужасно.Больше никогда не буду делать и не советую делать у неё!!!И администраторы задержали меня на целый час!!!
Анонимно,
Не любитель писать гневные отзывы, но тут не выдержала. Всегда думала, что салон «Апельсин» достаточно приличное заведение. Несколько лет назад посещала и в целом не было претензий. А тут… Два месяца назад записалась на окрашивание к Елене Степановой (обычно хожу в другой салон, но мой мастер был на обучении). Я всегда подробно объясняю чего хочу и этот раз не стал исключением. Просила хороший естественный блонд, не серый и не жёлтый, без розового оттенка. Предупредила, что волосы тонкие и краска нужна максимально щадящая. Мастер работал с не довольным лицом и как мне показалось довольно небрежно. На выходе я получила розоватый блонд (то, чего боялась) и длину, убранную больше чем хотелось. Заплатила больше 10.000, точно уже не скажу сколько. Но это не самое страшное… После окрашивания стали жутко сыпаться волосы. За месяц выпало пол головы волос, испортилось качество. У меня тонкие волосы, но их было много! Это может подтвердить мой мастер, который обычно меня красит. Очень не довольна. К сожалению, нельзя подать в суд за такое вот обслуживание. На этом мой отзыв не закончен. Угораздило меня ещё и записаться на свадебный макияж в Апельсин… Хорошо, что был пробный раз. Мастер парикмахер-визажист Елена… Давно я не переживала столь негативных эмоций. Счастлива, что это был пробный макияж. Мастеру все подробно объяснила и показала образы на фото. Рассказала об особенностях кожи и сказала чего боюсь. В результате, сделали со мной ровно все то, чего я боялась. Лицо за 20 минут превратилось в кошмар. Слои коричневого тона и пудры состарили лет на 5. Особенно удивила фраза «Я глаза не буду смывать, ваши дорисую. А уже в день свадьбы сделаем нормально». В середине процесса мастер вспомнила, что в день свадьбы она не работает а соответственно пробный макияж не имел смысла. На ресепшн развели руками и обещали найти замену мастера и позвонить. Я вышла с очень не приятным впечатлением. Родные не узнали меня в коричневой пудре с чёрными бровями тонкими. Кожу стянуло как пергамент и проступили морщины — кожа очень тонкая и чувствительная. Еле смыла это безобразие и теперь ещё приводить кожу в порядок. Сообщить о смене мастера, к слову, так и не позвонили из салона. Я конечно и не пошла бы — но к администраторам тоже вопросы… Если бы мы жили в достаточно цивилизованной стране, уверена, такие случаи достойны суда и компенсации морального ущерба. Апельсин в чёрном списке. Всем друзьям и знакомым расскажу и отзыв постараюсь оставить везде, где возможно. Не из вредности. Просто искренне считаю, что свою работу нужно делать хорошо. В России и так страдает сфера обслуживания и это очень обидно. Возможно, если о таких случаях не молчать — справедливости и хорошего сервиса будет хоть немного больше.
Анастасия,
Добрый день. Ходила 24.06.18 в салон на М.Балканской д.26, на окрашивание и стрижку. Хотела измениться кардинально. С брюнетки, я превратилась в блондинку (холодный блонд). У нас с мастером Анфисой всё получилось. Умница! поняла меня, чего я хотела. НО!!! Есть но, я не думала, что после двух дней после мытья головы. А стану обычной желтой блондинкой. Как будто я в домашних условиях покрасила себя
Да,,, я всё понимаю, нужно поддерживать цвет и т.д. Но не после такой суммы которую я заплатила. Идя в салон ты хочешь, что бы 11750,00 было заплачено не в пустую. Я очень расстроена.
Татьяна,
Даже будучи не профессионалом, читая Ваш отзыв, можно понять что он лживый! Дамы, которые следят за собой так, как Вы озвучиваете никогда не доверят свои волосы другому мастеру, даже если она в отпуске.
Анонимный пользователь,
Возможно все специалисты салона Апельсин на Комендантстком — огонь, НО!!! Я посещаю салон ооочень давно и пользуюсь услугами исключительно солярия!!! Всегда чисто и никаких ожогов — о «мощности» ламп девочки-администраторы ВСЕГДА предупреждают и ДО посещения рекомендуют (с учетом «новизны» ламп) оптимальное кол-во минут!!!!
Снежана,
В прошлом году посещала раза три салон Апельсин. Все приветливые, это приятно. Покрасили в первый раз, затемнили так проще выровнять цвет. Укладку сделали хорошо. Второй раз покраски. С ужасом обнаружила, в гостях, что уши все в краске.., Ну ладно, бывает. Ходила к разным мастерам. Разочаровалось.. Цены дорогие, а качество на тройку.
Елена,
Только положительные эмоции и результаты!) Уже на протяжении 7 лет посещаю это заведение. Абсолютно точно уверена, что меня всегда встретят приветливые, очаровательные девушки на ресепшн. Мастер, Татьяна Волкова подберет и сделает с ног сшибательную прическу к любому мероприятию, пусть то будет свадьба, корпоратив или Хеллоуин. А для окончательного создания образа в этом салоне работает визажист Александра, которая делает превосходный мэйкап. В общем, рекомендую данное заведение и его персонал. Они действительно творят красоту!!!)
Юлия,
Оооочень люблю этот салон и мастера Анастасию Михайлову! Много лет я ездила к мастеру за драгоценным блондом в другой город. Но увеличившееся количество деток очень сократило мое свободное время;) Нужно было искать мастера с золотыми руками в Питере;) Была сделана перекличка по знакомым и одна рекомендация таки сработала;) Пришла к Насте сама, потом привела мужа, сына, маму ️. За пару лет мы успели попробовать многое;))) И длинные темные волосы, очень короткую асимметричную стрижку, мелирование и сейчас отращиваем и возвращаемся в дорогой красивейший блонд. И каждый раз я выхожу оттуда помолодевшей Спасибо салону за сервис и волшебного мастера!
Екатерина,