Здравствуйте! Тоже зашла почти мимоходом (нужен был позарез маникюр с покрытием гелем). Я не ожидала звезд с небес, хотя услуга стоит чуть больше 2000 р (а это по питерским расценкам выше среднего), тем не менее рассчитывала на качество не ниже четверки.Маникюр сделали хорошо, без претензий. А вот покрытие гелем начало запекаться при сушке. На одном пальце сильно, на других некритично. Я это заметила, а мастер сделала вид, что нет…Я решила посмотреть, что будет. Мастер заметила, что гель запекся, но покрыла топом со словами: должно разойтись, и предполагая, что я, наверное, задела или что-то в этом роде… хммм…Неа, не разошлось и после топа.После она рассказала, что с этим гелем всегда так (!?!). Что они экспериментировали и через пару дней должно разойтись (wtf?!?!)Я скорчила недовольное лицо и мастер предлагала мне переделать неудавшийся ноготь. Я отказалась в расчете на чудесное преображение ногтя через 2 дня (и торопилась, если честно).Простите, господа, за некорректный отзыв, я очень не конфликтеый человек и мне неудобно ругаться, но за предложенную стоимость маникюра я ждала другого качества… как минимум мастер без разговоров должен был снять брак и нанести все по новой, а не рассказывать про то, что клиент сам виноват (не так палец повернул) и про истории с невероятным преображением запекшегося геля…Прилагаю фото.
Алена,
Огромное спасибо замечательному мастеру Лене Герасимовой! То, что она делает- вне конкуренции! В последний раз спасла меня, в буквальном смысле… Справилась с больнющим вросшим ногтем на ноге получше иного хирурга! Но я хочу о другом спросить… В салон Апельсин очень давно хожу. Стрижки, маникюр, педикюр. Но, попадая к другим мастерам маникюра (когда Елена отсутствует), удивлялась, что очень настойчиво предлагается маникюр АППАРАТНЫЙ. Причем не только самими мастерами, но и администраторами. Мне не понравилось!!! Даже не сам процесс, а результат. Пришлось восстанавливаться. Может не повезло? А может аппаратом пилить быстрее и проще? Если Елены нет по какой-то причине, то сделать классический обрезной маникюр некому??? Очень интересно. Лена, ты лучшая! Спасибо! После педикюра в вашем прекрасном новом салоне на Кременчугской- бегаю и прыгаю!
Надежда,
Прохожу курс лазерной эпиляции в этом салоне, чем безумно довольна! Доверилась рекламе, где обещали безболезненный результат на новейшем оборудовании. Сказать, что на протяжении последних лет эпиляция тела и лица была проблемой, не сказать ничего))) Прежде всего, этот лазер для меня отличается от других тем, что на протяжении всего курса нет необходимости отращивать волосы, а можно и нужно подружиться с бритвенным станком. Это значит, что можно всегда ходить с гладкими ногами и выглядеть прилично, а во время курса активность роста спадает, и часто бриться необходимости тоже нет) Экономия сил и времени, просто замечательно! Сейчас сделала только 4 из 8 рекомендуемых процедур, но уже видно, что большая часть волосков ушла, и вместо раза в 3 недели теперь делаю перерыв в 1,5 месяца. Отдельное спасибо косметологу Валерии Николаевне за ее профессионализм и внимательность!
Юлия,
Мастер визажа Александра была у неё на коррекции бровей.Могу рекомендовать!
Эльвира,
Несколько раз ходила в салон на маникюр, педикюр, укладку, к косметологу и всегда была довольна. Но попала на маникюр к мастеру Екатерине. Это ужас — выброшенные деньги и зря потраченое время! Покрытие френч сделано так, как будто я его сама нарисовала — все края кривые, сколы. На второй день уже вижу, что и сам маникюр сделан некачественно. Администратор согласилась со мной и предложила не платить за покрытие. За это администратору большое спасибо! Но в жизни есть еще время и очень жалко потратить его напрасно!И еще очень неприятный момент — лампа для сушки гель-лака очень жжется!!!! Больно, приходится постоянно выдергивать пальцы из лампы. Мастер невозмутимо сказала, что инъекции у косметолога тоже больно. Я уже 10 лет делаю шеллак и на руки, и на ноги и никогда лампа так не жгла кожу. В общем, к Екатерине никому не советую записываться.
Евгения,
При достаточно высокой стоимости маникюра с покрытием, покрытия не хватило на 2 недели.. теперь понимаю почему в выходные свободная запись на маникюр.
Dinara,
Мой любимый салон красоты! Очень давно хожу в эту сеть! Те кто ищут по настоящему профессиональных специалистов вам сюда! В Апельсине качество услуг и сервиса на высоте, обстановка замечательная очень уютно и чисто. Очень рекомендую.
Александра,
Пользуюсь услугами всех специалистов салона! В одном месте можно сделать все-это очень удобно! А какой вкусный каппучино! Успехов и процветания!!!!
Милана Ларичева,
Пользуюсь услугами салона красоты «Апельсин» регулярно! Высокий уровень сервиса и мастерства специалистов! Приятная атмосфера, вкусный кофе. Всем рекомендую!!!
Ольга,
Дважды обжигалась! Никому НЕ рекомендую данный салон. Живу в соседнем доме- могла бы быть постоянным клиентом, но мастера сделали все, чтобы этого не случилось. Осенью делала педикюр у Анжелики, после которого 2 дня хромала. Нарывал большой палец(Конфликтовать не было цели, позвонила, чтобы поставить в известность о случившемся. Извинения не было ни от мастера, ни от администратора. Думала случайность и просто не повезло с мастером. Попробовала их топ специалиста по маникюру и педикюру хваленую Лену. Более хамоватого персонала не встречала! 17-12-2017 была записана на 12:30 к Елене на педикюр. Обращаю внимание руководства салона на Кременчугской — посмотрите видеозапись и увидеть мастер-класс от Елены как потерять клиента! Теперь конечно к вам ни ногой и всех ещё активно отговаривать буду. Людмила, не анонимный пользователь, а реальный бывший клиент.
Людмила,
Я являюсь клиентом Апельсина с 2008 года. Более 10 лет мои руки и ноги делает красивыми профессионал своего дела Герасимова Елена Анатольевна. В настоящее время очень немногие мастера обладают классической техникой маникюра, и именно это является ее основным преимуществом перед другими мастерами сети Салонов Апельсин. Высокий профессионализм, внимательное отношение к клиенту, позитивный жизненный настрой заметно выделяют ее среди других специалистов. При этом я езжу из Невского Района в Центр ради получения качественной услуги.Желаю Герасимовой Елене хороших клиентов, творческих успехов и карьерного роста.
Денисова Ольга Сергеевна,
Уже пол года являюсь клиентом салона красоты Апельсин на Кременчугской 9! Хочу отметить профессионализм сотрудников и добрую и дружественную атмосферу этого замечательного салона. На ресепшене всегда встречают улыбчивые администраторы, которые всегда готовы по возможности помочь и ответить на вопросы. Хочу сказать, что после встречи с визажистом Леной Левакиной мои брови значительно приобразились. Она подобрала мне идеальную форму, и после регулярного окрашивания хной они реально стали отрастать. Я очень довольна результатом.
Ольга,
Добрый день,хожу на курс лазерного омоложения лица к Валерии Николаевне. Очень впечатлил результат! Появился здоровый цвет лица, упругость и самое главное разгладились морщинки. Сделала уже 4 процедуры. Всем очень и очень рекомендую этот салон, в котором работают высококвалифицированные специалисты и администраторы.
Ольга,
Добрый день!Хожу к косметологу Валерии Сухаревой на лазерную эпиляцию,результатом очень довольна.Валерия внимательный,чуткий и грамотный врач с индивидуальным подходом к каждому клиенту.Спасибо!
Мария,
Была на лазерной эпиляции! Наслышана была об этой процедуре, как об очень болезненной, оставляющей ожоги. Была удивлена, что это совсем не больно и очень быстро! Врач Валерия Николаевна подробно объяснила, чем отличается этот лазер от других, разъяснила все этапы процедуры, подобрала индивидуальную программу для моего типа кожи и развеяла все сомнения. Эффект заметен уже через неделю после первого посещения. Сейчас сделала 4 процедуры и очень довольна результатом! Спасибо большое!
Анонимный пользователь,
Была у косметолога Валерии Николаевны, очень довольна, деликатный и профессиональный врач. Процедуру выполняли эпиляцию лазером, на удивление абсолютно отсутствовал болевой эффект! Пока что я прошла только две процедуры, но результатом уже очень довольна, колличество волосков значительно уменьшилось. Жду результата по окончании курса)
Анонимный пользователь,
Зашла как говориться мимоходом в ваш салон на Кременчугской. Но на входе меня встретила хамовитая администратор. После разговора с ней у меня осталось чувство вины, что я вообще зашла в этот салон. Ситуация напомнила мне сцену из фильма «Красотка». Очень жаль что владельцы данного заведения потратили огромные средства на экстерьер и интерьер своих салонов, но совершенно не позаботились о профессиональном наборе персонала. Я имею в виду администраторов. Так как читая отзывы других посетителей, я обнаружила что с подобной проблемой сталкивались и другие посетители салонов красоты «Апельсин»
Алена,