Уже месяц пытаюсь удалить результат микроблейдинга по купону. На коже шрамы и пятна. Понятно что если делать клиену безобразие то можно и скидку на это давать. Салон кошмар.
Елена,
Выражаю огромную благодарность моему косметологу Жанне Владимировне. Мастер своего дела. Очень приятная и милая женщина. К пациентам относится очень хорошо. Администраторы внимательные, предлагают кофе, чай. Большое спасибо всем сотрудникам клиники La Bellezza.
Вишневская Н.В.,
Спасибо большое клинике, Жанне Владимировне и всем сотрудникам. Я очень благодарна за прекрасное обслуживание, благодарна и за кофе, чай. Ощущаю себя великолепно.
Васильева Л.М.,
Сделала перманент губ (контур и заполнение) — через неделю все пропало!!!!! Вопрос — стоит ли еще идти???
Анонимный пользователь,
Скажите, пожалуйста, у вас всё симметрично? Или как у меня и у администратора салона всё разное. Одна бровь имеет свой контур, высоту, а у другой всё своё… :))) ужас. Я шокирована таким косоглазием.
Анонимный пользователь,
Ольга, дай Бог, чтобы мой скобки- брови разные тоже подсмылись!!!
Анонимный пользователь,
отвратительный салон.по купону лучше вообще не ходить.дерут в тридорога,чем написанно в купоне.Анастезию делали в купоне написанно 200 рублей,платишь 400 типо хорошая,а в итоге больнее,чем мне делали в первый раз без анастезиии.Через два дня все смылось и следа не осталось от татуажа.ужас
ольга,
Ужасный салон!!! Находится в попе питера, там ему и место. Ходила на эпиляцию — как будто слепая женщина проводила процедуру, дома пришлось все делать самой и заново (благо воск Veet под рукой). А по завершению процедуры, «мастер» (пишу в кавычках) слегка опрыскала ноги водичкой и сказала, что мол дома под душем все смоешь, я попросила хотя бы салфетки дать, так она достала всего одну из пачки детских влажных салфеток. Персонал где-то гуляет, на клиентов смотрит как на рабов. И что это еще за табличка в туалетной комнате:«Лучше хорошо выглядеть, чем хорошо готовить» — это что, новый лозунг феминисток, выступающих на центральных площадях?! Идти в салон Капучино — себя не уважать!
Анонимный пользователь,
Меня изуродовала Мария. Сделала перманентный макияж бровей. Настоятельно рекомендовала мне коррекцию, так как я ходила по купону! Не ходите к Марии!!!! Убедилась на горьком опыте. Рисует одно, но набивает другое!!!
Анонимный пользователь,
Ходила по купону к Марии НА ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ БРОВЕЙ. УЖАААС!!! Сделала мне не брови а скобки! Нарисовала одно, а набила вообще другое! Не рекомендую. ОООчень жалею.
Анонимный пользователь,
Перманентный макияж у Марии- это эксперимент над собой. Девчонки, если себя не жаль, то все к Марии! Узнаете, как себя можно изуродовать. Брови в итоге разные. Наглядный пример- администратор салона Cappuccino. Администратор с бровями одна выше другой!!! Посмотрите, убедитесь и бежите, бежите, бежите!!! Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Очень понравилась биоревитализация,и цена и эффект.
Анонимный пользователь,
хороший косметолог и мастер-парикмахер Люба. Хорошая форма стрижки,приятные мастера и салон,уютно и просторно.
Анонимный пользователь,
Являюсь постоянным клиентом салона. Косметологи Маргарита и Мария делали и брови и уходы по лицу — все нравится. Маргарита и хной брови делает,предложила попробовать. Стригусь второй раз у молодого человека, довольна и стрижкой и укладкой. В солярий и правда в салон очень много народа ходит,подкупает дешивизна абонементов,но мне всегда честно администраторы говорят насчет замены ламп — по саннормам все нормально, меняют не реже чем положено, да и в каком салоне их меняют пока они не выработаны? Все знают что это вредно,зато красиво)) Маникюр,правда у новых мастеров не пробовала,соседка рекомендовала Оксану. ЕЛИЗАВЕТА И.
Анонимный пользователь,
Это не салон -это парикмахерская низшей категории. Здесь грязно, везде волосы на полу, не стриженые а у кого то из мастеров сыпятся черного цвета. В солярии грязно. Пригласили пол в солярии не продезинфицировали. Загорала 7 мин. и никого эффекта. Администратор не смогла предъявить -вообще должно быть на видном месте сертификат на лампы, дата установки,какие лампы, кто их установил подпись и печать. Сотрудники мямлили -новые лампы. Конечно чем лампы старее, тем больше минут берет клиент, больше платит. А для кожи это убийство. Маникюр фрэнч не делают -нет мастера. Закрыть!!! Позвоню приглашу санэпиднадзор.
Рая,
Покупала купон на ламинирование волос и попросила за дополнительную плату сделать прикорневое окрашивание. Когда я пришла в салон,пришлось ждать полчаса,когда «мастер»освободиться.В это время в навязчивой форме стали предлагать услуги массажа,процедур косметолога.Пригласили якобы врача косметолога,который врачом не является,на вопросы мои ответить не смогла,но стала говорить в каком ужасном состоянии моё лицо,нужно срочно делать курс процедур за 13 тысяч.Моими волосами в этом салоне занималась Екатерина-такого ужаса не испытывала давно:виски не прокрасила,зато кожа головы прокрасилась настолько,что она потом прыгала вокруг меня и жаловась что я её не предупредила о таких нюансах.Администратор Анастасия-отдельная тема-её место на рынке-хамка каких поискать.Разговаривать совершенно не умеет,отпечатка интеллекта на лице нет.Девочки,берегите свои нервы и деньги!В условиях большог выбора салонов красоты,не посещайте это сомнительное заведение.
Kate,
Живу на соседней улице. Часто посещала солярий в этом салоне. И не обращала внимание на постоянную текучку администраторов и их частные «разборы полётов» с клиентами по телефону и вживую. Думала меня не коснется. Ага… И от меня этот салон решил избавиться, как от клиента.С купонами не умеют и не хотят работать. Мой купон просто взяли и заблокировали. Хотя свой лимитом я могла пользоваться ещё несколько месяцев. Что и подтвердили в службе поддержки Биглиона. Извинений от салона не последовало. Только звонили недавно, предлагали услуги со скидкам. Пытались свой чёрный список клиетов поубавить. Не получится, ребята.
Стю,
Не ожидала от салона красоты, который преставляется как очень хороший, такого подходаСначала сделали чистку лица по купону не качественно (одну из трех положенных по купону), затем сказали, что был использован весь купон. Специалистам и администратору я сообщала, что недовольна результатом. Плюс, писала потом лично в официальную группу в вконтакте сообщение с просьбой разобраться. Потом в результате бездействия со стороны руководства написала отзыв. Мне ответили, извинились пригласили на чистку, а утром, когда думала дать им шанс на исправление, ведь правда люди ошибаются и могут заработаться и сделать что-то не так. В общем захожу в группу в ВК, а я уже в черном списке и нет моего негативного отзыва.Также, муж мой написал что удаляют плохие отзывы, так и его в черный список группы.Неадекватный подход! Мастера косметолога зовут Мария. Не советую!
Анонимный пользователь,
Ходила на чистку дица по купону к косметологу Галине. Она сделала все очень хорошо, результатом я довольна!Мне делали сначала ультразвуковую чисточку, а затем дочищали механически. А успокаивающая и заживляющая масочка снизила воспаления и тд, и еще остаток дня радовал свежий аромат лица. Косметологу ставлю 5! Рекомендую. Спасибо Галине!
Анонимный пользователь,
Спешу оставить счастливый отзыв! Хожу к косметологу Жанне) Мне нравится как она работает,время проходит быстро и особенно радует результат! Познакомились перед отпуском, когда срочно нужно было сделать все, чтобы выглядеть на все 100! С тех пор регулярно у нее! Советую массаж! Чистки делаю по графику, лицо преобразилось, я очень рада! Идёт сезон пилингов, никогда не делала,но уже записана) всем советую мастера,отличный человек!
Анна,