Ужас!!! Люди не вздумайте туда когда либо идти. Совпед и село. Парикмахер бабуля с белыми волосами как из СССР или солдатской казармы- хуже быть не может: машинка «Харизма», волосы убирает с шеи щеткой для уборки металлической стружки, стрижет криво и косо- пришлось идти в другой салон все выравнивать. Короче, скупой платит дважды- лучше сходить в нормальный салон. Деньги на ветер.
Константин Бэйкер,
Илоночка — мой любимый мастер. Я не могу ручаться за других мастеров салона, но к ней всегда иду с радостью и советую подругам. Лишь ей доверяю свои волосы. Она из мочалки может сделать потрясающие, блестящие волосы Столько раз она меня спасала и восстанавливала сожженные и испорченные напрочь в других салонах волосы. Безумно важно, что бы мастер знал и любил свое дело, своих клиентов и дорожил ими. Илона — именно такой мастер!
Светлана Иванова,
Салон «Цитрус» посещаю около года. Очень довольна работой мастера-колориста Илоны. Благодаря ей я решилась из брюнетки превратиться в блондинку, о чем ни разу об этом не пожалела. Мне очень нравится мой новый образ, за что ей огромное спасибо! Выход из темного цвета был постепенным, чтобы избежать сильного повреждения волос. В окрашивании были использованы такие техники, как шатуш, омбре, air touch. Также хочу отметить кропотливость мастера в своей работе.Так что, если вы хотите кардинально сменить имидж, выйти их темного цвета в светлый, то я рекомендую обратиться к мастеру Илоне.
Вероника,
Хочу поблагодарить мастера по волосам Илону!!!! На волосы смотреть одно удовольствие, колорист с большой буквы, идеальное окрашивание (волосы здоровые, красивые, блестящие). Из тех мастеров, которые понимают с полуслова!!!!Золотые ручки, только к ней!!!!
Александра,
В салоне достаточно уютно,мастера разной возрастной категории,и это никак не влияет на их мастерство.Очень все дружелюбные и приветливые.Единственный минус,было бы здорово отказаться от просмотра различных сериалов(фильмов)во время прихода посетителей. Может лёгкая музыка будет намного лучше?!)От своего визита я осталась неочень довольна,так как не получила конкретно,того чего хотела,но все это исправимо.
Анонимный пользователь,
Спасибо за отзыв!Хотелось бы узнать с кем конкретно из салона вы общались,чтобы понять,кто вызвал столь негативное восприятие и исправить сложившуюся ситуацию.
Анонимный пользователь,
Тата: Салон очень изменился. Особенно обслуживание и общение с клиентами. Два года назад это было приличное заведение с вежливым обслуживанием и хорошими мастерами. Сейчас создается впечатление, что тебе делают одолжение общаясь с тобой. Культура обслуживания на нуле. Кто-нибудь может объяснить, что случилось с салоном, почему произошли такие отрицательные изменения?
Анонимный пользователь,
Предостерегаю всех — отвратительный мастер маникюра. За 1 посещение 16.04.15 (снятие шеллака, процедура обрезного маникюра, покрытие шеллаком), мне спилили не меньше половины слоя собственных ногтей, до крови резали кутикулу, кстати, через пару дней вся бахромой пошла, покрыли гель-лаком так, что сам лак залил и склеил кутикулу. «Мастер» — Нонна А. Кстати, все удоовольствие стоило 1500р, между прочим, за этот ценник, можно в приличную клинику сходить, что я и сделала через пару дней. Хотелось бы вернуть деньги, да вряд ли этим людям что-либо интересно.
Юлия,
Предостерегаю всех — отвратительный мастер маникюра. За 1 посещение 16.04.15 (снятие шеллака, процедура обрезного маникюра, покрытие шеллаком), мне спилили не меньше половины слоя собственных ногтей, до крови резали кутикулу, кстати, через пару дней вся бахромой пошла, покрыли гель-лаком так, что сам лак залил и склеил кутикулу. «Мастер» — Нонна А. Кстати, все удоовольствие стоило 1500р, между прочим, за этот ценник, можно в приличную клинику сходить, что я и сделала через пару дней. Хотелось бы вернуть деньги, да вряд ли этим людям что-либо интересно.
Юлия,