Осторожно!!!жасное качество окраски волос сделала Люся — стилист — Карханьян!!!
Анонимный пользователь,
Отличный специалист у которого все разбито по полочкам,и участкам,обратившись к ней,после часового разговора я был готов на все,она знает что говорит,и знает что делает,оч качественный косметолог советую
Анонимный пользователь,
На протяжении многих лет пользуюсь только услугами Елены Новиковой. Мастер высшего класса, всегда отличное настроение и результат на лицо. Спасибо!!!!
Марина,
Здравствуйте! Елена,замечательный мастер!!! Я за ней хоть на край света!!! Единственный парикмахер,который идеально стрижет длинные,кучерявые,толстые и пористые волосы!!!
Алина К.,
Посетила салон Dessange впервые, первый салон к которому у меня нет никаких замечаний (а я привереда хочу отметить), все профессионально, обходительно, вежливо. Твёрдая 5 по 5-ти бальной системе)
Анонимный пользователь,
:)))))))))))Хорошего вам дня!:))) и удачи в поиске нового салона:))))
Максим,
А какая фамилия у Елены? В салоне три колориста с именем Елена.
Анонимный пользователь,
Дополню свой комментарий. Судя по первому отзыву оставленному Алиной К. Елена Новикова парикмахер, мне она была представлена как колорист. Так парикмахер или колорист (или тот кто писал отзыв сама не в курсе или еще не определилась просто? Кстати, на этом сайте написано, что колорист или отзыв про другую Елену), а если и то и другое, то почему в моем случае стригла один мастер а колорировать собиралась Елена? Чтобы потом сказать что стрижка не подходит к выбранному окрашиванию? А почему не могли комплексно подойти к вопросу сразу обсудить образ? Где работа с клиентом? Я такого балагана нигде не видела!!! Это так должно быть в салоне премиум класса? Новые стандарты завезенные из-за границы?И, да, соглашусь с отзывом выше, никаких улыбок, все сухо и натужно, к клиенту отношение как неизбежному злу в перерывах между зарплатой и авансом. Персонал подобран отвратительно начиная с девочки на кассе, которая 3,5 часа откровенно маялась дурью и не знала чем себя занять. Короче говорят, вам там официально не рады. Даже не возникло желания попытать счастье у другого мастера в следующий раз. Все насупленные, злые если не работают с клиентами, а те что работают, слышали про сервис но не уверены что это такое. Дальше чая в этом салоне еще не продвинулись.
Анастасия,
Жанна у меня тогда к вам вопрос ответьте сходу чем прибыль от дохода отличается? Если вы не специалист в данной области то вы не обязаны это знать также как ваш клиент не обязан разбираться в тонкостях терминологии — покраска или окрашивание? Клиент должен быть удовлетворен, это его единственная обязанность!!! Жаль что не почитала отзывы до посещения салона, выбросила на ветер 16 тысяч рублей. Даже по ответам на отзывы опубликованным здесь сотрудниками салона понятно, что им на отзывы клиентов…, одна пишет ты в терминах не разбираешься, второй Максим ниже, откровенно посылает в пешую эротическую прогулку искать новый салон. Как видно они просто не знают что такое работа с претензиями и как их регулировать. Сервис на нуле профессионализм зависит конкретно от мастера я всех не пробовала, обвинять всех не могу. Колориста Елену (красила мою маму) категорически не советую, деньги на ветер, абсолютно некомпетентна, профанация а не услуга, простите если ты окрашиваешь волосы седина хотябы должна быть закрашена, в конце то концов, что красила, что не красила, результат где?! Салон тоже. Такие деньги за услуги просто не предполагает ниличие недовольных клиентов, если что то пошло не так, не поняли друг друга, допустим мастер и клиент, должен быть предоставлен другой мастер, все исправлено и урегулировано, должен быть стандарт качества обслуживания. Вот таким должен быть салон с таким названием и ценой. Иначе какой смысл в его репутации ведь мастера можно и на дом пригласить и по интернету найти, а салон на то и нужен что должен гарантировать высокий сервис, (причем индивидуальный с данными на клиента, чем красили в прошлый раз, как легло, доволен клиент конкретно этой окраской или в прошлый раз было лучше) не зависимо от конкретно от мастера, либо мастера должны быть такие что нет к ним претензий. Я хоть какой-то сервис пытаюсь себе нафантазировать за эту стоимость. Цена абсолютно не соответствует качеству. Кстати, хочу отметить что клиентов у них практически нет, мы в салоне провели 3,5 часа за это время пришло двое мужчин на стрижку, оно и понятно с таким сервисом и качеством. Зачем работать над собой когда можно просто цены повысить до небес и красить клиентов лореалью, а там как кривая выведет или получится или нет, они ни за что не отвечают. Если это и салон премиум класса то исключительно по ценам на услуги! Любите себя, не ведитесь на красивое название, мы все достойны лучшего!
Анастасия,
Максим, не стоит хамить клиентам. О мастере Елене скажу следующее. Посещала ваш салон 04.08.2018 с намериением постричься и покрасить волосы. Слава богу постричь смогли, что касается колориста. Так меня еще ни в одном салоне не оскорбляли! Показала на фото что хочу, примерно, Елена мне сказала что с такми волосами имея в виду их качество, а также только что сделанную стрижку ничего не получится или на это нужно потратить 5 часов времени. Действительно с чего бы вам тратить столько времени на клиента. Ок, допустим, что я не права и то окрашивание что я предложила по каким то причинам не получится по ее мнению, что вы как салон такого уровня что можете предложить взамен? Смогла предложить окрашивание в один тон и то, не настаивала. Сложилось впечатление что вообще работать не хотела. Я ждала от вашего салона предложений уровня Голливуда, судя по стоимости услуг. Покрасить в один тон в любой парикмахерской за углом могут. Какие такие уникальные услуги вы предлагаете в таком случае по таким ценам? В моем случае — в переводе на русский язык — идите вы откуда пришли, я не собираюсь тут тратить на вас свое время! Первый раз вижу мастера который вместо тогочтобы сделать из клиента королеву предъявляет претензии к самому клиенту и постриглась ты не так и волосы у тебя не идеальные.А новый салон мы обязательно найдем, за нас, Максим, не переживайте!
Анастасия,
Так вы ведь покраску делали,а не окрашивание
жанна,
Сегодня пришла на мелирование. Вошла в салон блондинкой и надо было промелировать макушку. Все рассказала мастеру, но у них ужасные мастера — покрасила ВСЮ ГОЛОВУ в серый цвет. На претензии милостиво разрешили не заплатить за покраску, а то что испорчено настроение, внешность и потрачено время — это вроде бы как само собой разумеется… не вышло у мастера. Ужасное место и ужасные мастера.
Olga Mokina,
Dessange по-питерски это уникально! Это два в одном!) Культура, теплота сердец, скромность персонала, всё, что свойственно городу на Неве, в сочетании с высоким прфессионализмом, стилем Dessange de France, тонким чувством клиента. Мастер Лариса Корганашвили, чрезвычайно обаятельная, слышит, учитывает пожелания. Работает так красиво, что не хочется уходить. Если бы не ограничение во времени, в которое она прекрасно укладывается. Цель визита была вечерняя причёска к свадьбе. Очень понравилось!!)) Спасибо большое! А также хочу поблагодарить прекрасного начинающего мастера Елену Пирожкову за консультацию и подготовку к основному процессу укладки!)) Спасибо вам! Хороших вам клиентов!)) Буду в Петербурге — приду!) Лариса Клявина.
Larissa Kliavina,
Юлия, спасибо огромное за Ваш отзыв! Мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Максим,
Спасибо за то, что Вы выбираете нас!
Максим,
Спасибо большое! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!)
Максим,
vso ochen profesianalno! mastera klass ia ochen lublu etat salon ️ bolshoe spasiba parikmaxeru Marina Nikitine)))
Анонимный пользователь,
Леночка молодец!Быстро научилась и делает свою работу качественно!!!
Анонимный пользователь,
Это мой любимый салон!!!! Доброжелательный коллектив и приятная атмосфера. Качество оказываемых услуг на высшем уровне. Все мастера профессионалы своего дела,безупречная работа и отличное чувство стиля. Мои любимые мастера: колорист Новикова Елена(за безупречным цветом только к ней),Долгополова Надежда и Федотова Елена!
Юлия,
Уволенные сотрудники?!Ваша реакция говорит о том,что сотрудники,которые от Вас ушли чем-то явно недовольны..что и понятно.Именно могли!Верхнюю одежду мне отдали из того самого гардероба-белого шкафа,но в приличных обществах дамам принято помогать надеть верхнюю одежду,а не просто отдать в руки!Хм..да?!и кто именно у Вас в салоне на сегодняшний день является стажером?Обучение происходит друг на друге в рабочее время?!Обычно,в данной индустрии принято приглашать модель и на ней отрабатывать те или иные навыки.Тем более если Ваши мастера обучаются не только в России)А такое ощущение сложилось,что обучаются только во время рабочего процесса в салоне)))Да,действительно.Каждый выбирает для себя наиболее подходящие варианты.Но если Вы были бы хоть немного осведомлены,то знали,что уровню «люкс»(как только,наверное сотрудники данного салончика себя позиционируют) соответствуют определенные приемы в оформлении залов и кабинетов салона.А так же,на мой взгляд,крайне неудобным является то,что парикмахерские кресла и раковины находятся в одном зале вместе со столом для маникюра..здорово наверное,сидеть делать маникюр и слушать жужжание фена..и слышать «ароматы» лака и др средств..хотя я и не знаю,бывает ли в данном салоне сразу несколько посетителей…
Анонимный пользователь,