Администраторы — это просто песня! Записалась за месяц до Нового года на наращивание ресниц на Долгоозерную 33! Звонит мне администратор накануне посещения и весело сообщает, что свободных кабинетов нет, поэтому я иду лесом или могу пойти хз к какому мастеру на Богатырский. И все! Просто какой-то администратор решила тут за всех и определяет кому предоставить услугу, а кто сосет бабаны тропических лесов. Жалко, что воспитание не позволило устроить ей «разбор полетов». Просто оставлю этот отзыв з…
десь. Исподтишка, как эти козы обычно поступают с людьми.
десь. Исподтишка, как эти козы обычно поступают с людьми.
Екатерина,
18.05.2017 в салоне на Долгоозерной делала маникюр с покрытием шеллак и педикюр. Очень не понравилось, что во время приема клиентов в салоне шла активная покраска стен очень вонючей краской, от запаха которой слезились глаза. Руководству салона рекомендую устраивать ремонтные работы в не приёмные часы для клиентов или самим находится в салоне в момент покраски стен, чтобы познать все прелести ядовитого запаха! Очень жаль, что у директора салона такое неуважительное отношение не только к своим клиентам, но и к своему персоналу! Кстати, в этом салоне это уже не первый раз! Видимо здесь считается нормой проводить ремонтные работы и покраску стен в рабочее время салона.
Екатерина,
Какой кошмар!
Ирина,
03.03.2018 была на массаже у косметолога. Ужасно. Слов нет.
Анонимный пользователь,
Записывалась на прием в салон за 2 дня! Накануне, целый день пыталась дозвониться в салон, постоянно было занято. Дозвониться смогла только к вечеру. Записали на 18.00 в воскресенье. По прошествии звонили и напоминали о записи, что ждут меня в установленное время. В итоге, в назначенный час пришла в салон. В итоге, мастер занят. Подождала почти 20 мин, развернулась и ушла. Смысл записи, если клиента не ждут? Настроение испорчено! Да и сама запись теперь проблематична при постоянно занятом телефоне!
Людмила,
Отзыв без преувеличения и эмоций, только факты. Сразу скажу, что никогда сюда не вернусь и никому не посоветую этот «салон» (если только стрижку у молодого человека имя которого не запомнила, если вам удастся пройти первый этап- администратора). Началось все с того, что я собиралась на свадьбу друзей, выбрала Эго по положительным отзывам. Записалась заранее на маникюр и коррекцию бровей, кстати, на маникюр была акция по будням, все ок. Позвонила еще за день до записи уточнила, можно ли еще записаться на коррекцию стрижки, мне сказали, что да, меня записали на 5 сентября. Прихожу, сначала отправили на маникюр (когда мне раскровили кутикулу на одном пальце я сказала, не переживайте у меня сосуды близко расположены, бывает. Мастер, видимо, воспринила это как зеленый свет и раскромсала мне 6!!! пальцев, ощутила я это во всей прелести на следующий день, когда они начали дико болеть). Покрытие мастер нанесла хорошо, делала градиент, но в конце она сказала, что продержится оно не долго (то есть сначала нельзя было сказать? я первый раз этот градиент решила сделать). Далее пошла на коррекцию стрижки (подровнять кончики), это единственный положительный момент в моем общении с этой студией. Мастер молодой человек очень веселый и ненавязчивый, результат тоже понравился. Дальше иду к администратору говорю, что я еще записана на брови, на что мне говорят, нет, вас не записали, видимо ошибка произошла итд, ладно, думаю, переживу. Прошу рассчитать, мне говорят 3600 р. Что? Спрашиваю, про акцию на маникюр о которой говорили при первой записи с администратором, на что мне сказали, что Марина топ мастер и на ее услуги акция не распространяется…Мне кто- то об этом сказал? Администратор сходила, посоветовалась и мне сделали скидку, она потом что-то долго капашилась, в итоге произнесла мне сумму меньше, ладно, думаю, спасибо и на этом. Ушла. Через минут 40 звонок от администратора с извинениями, что они ошиблись и в итоге брови мне были посчитаны, я за них заплатила. Предложили оставить в качестве аванса, что я могу хоть через месяц приехать и они мне окажут эту услугу. Так и произошло, так как местоположение для меня не очень удобное, записалась я в салон даже больше, чем через месяц. Позвонила 11 октября в среду, записалась на субботу (заранее опять таки). Приезжаю, а мне говорят мастер не может вас принять сейчас, только вечером, мы вам звонили вообще-то, а вы трубку не брали. Да трубку не было возможности снять (поэтому и записывают заранее) если у вас все плохо с организацией напишите СМС, или будьте добры подвиньте другого клиента, который согласится на это. Попросила вернуть мне деньги, это вызвало у администратора (которая была в прошлый раз как раз, месяц назад) недоумение, она стала звонить руководителю, они долго решали что делать, по разговору поняла, что нужно настаивать на оказании услуги. Администратор так и сказала примерно «приходите в другой день, может трубку начнете (именно так) брать, а то времени сейчас много займет весь этот возврат, мне нужно звонить выяснять как это сделать». Я, конечно, ооочень пожалела, что не закатила скандал, истерички у нас всего добиваются, а провела себя очень сдержанно и тактичо, сама предложила перевести деньги на подругу, так как третий раз не собиралась сюда возвращаться. Мало того на такси покаталась просто так, еще и настроение испортилось на все выходные.
Юлия,
Хочу выразить благодарность коллективу Эго на Долгоозерной! Спасибо вам огромное! Меня и мою дочку в другом салоне в нашем районе подставили с записью перед празднованием выпускного вечера. У ребенка истерика, я была в шоке… Нашла в интернете Эго, объяснила ситуацию и несмотря на полную запись в салоне, нас с дочкой обслужили, вызвав под нас дололнительного мастера с другого салона из их сети. Я бескрайне благодарна за такое человеческое отношение! СПАСИБО! Прическа и шеллак были вне конкуренции!
Людмила Веденская,
Шеллак делаю часто в этом салоне, все классно) Посмотрим сколько продержится
Анонимный пользователь,
Сходила на маникюр в этот салон первый раз. Уже 3 недели моим ноготкам и пока все идеально!
Анонимный пользователь,