Огромное спасибо салону «Эстрелла», особенно мастеру Елене за отличную работу! Первую биозавивку делала в мае 2013 года в салоне в Озерках, результат превзошел все ожидания, продержалась до апреля 2014!)В апреле сделали второй раз в салоне на Гжатской и снова на отлично)))Я довольна и счастлива, спасибо вам еще раз)))
Анонимный пользователь,
Делала маникюр для волос,который должен смываться через 6—8 помывок! В мае будет год как оттенок не вымывается!
Наталья,
Добрый день,хочу сказать салону Эстрелла,огромное спасибо!!!Голову привели в порядок,очень порадовала Японская косметика на которой они работают,волосы было просто не узнать!Администратор очень вежливая и приветливая,обслуживание на высшем уровне!Я осталась очень -очень довольна!Всем советую)
Оксана,
Салон на ул. Матросова. Солярий просто жуть! Весь пыльный, грязный. В какой-то щели зынакана бумажка. Лампы еле дышат, поэтому эффект загара нулевой ((одна уже перегорела! А ведь перед заходом туда я уточнила — как там лампы? (((А помещение для солярия — просто коробок какой-то. Совершенно неуютно, грязно и быстрей хотелось покинуть это заведение!
Ольга,
С вас могут взять не моргнув на много больше, чем указано в прейскуранте, сославшись на то, что много волос(((у меня обычное количество волос! Я не рассчитывала на такую не здоровую сумму (
Ананим,
Этой парикмахерской очень и очень далеко до статуса салона. Цены абсолютно не соответствуют качеству предоставленной услуги. Здесь можно рассчитывать на отвратительный сервис (почитайте кстати как и в каком тоне общаются представители «салона» с клиентами и как отвечают на отзывы — мещанское хамство) и услугу, которая вас не удовлетворит. Случайно попала один раз, больше там не окажусь и вам не советую! Обращаюсь к администрации — вероятно хозяйка — топ стилист Дарья, если не ошибаюсь, очень хороший мастер и руки у нее из нужного места и с клиентами она общается легко и корректно, но пожалуйста оградите людей от Антона — он судя по всему вообще не особо хочет работать в принципе — так не мучайте ни его ни людей. Пожалуйста имейте ввиду что когда администратор общается с клиентом по телефону, то можно прекратить жевать и одновременно переговариваться с мастером салона. Если вы считаете себя салоном, то можно, например, убрать «барахло» со стойки у зеркала за котором вы же и работаете — наваленные сумки и какие то салфетки. Опять таки я бы не сильно расстроилась если бы при всех этих недостатках мне бы сделали на голове ту прическу за которой я пришла. Мне бы на месте хозяйки было бы стыдно не как мастеру, а как бизнесмену за такую организацию. На данном этапе это дно дна!
Анонимный пользователь,
Придя на стрижку и окраску в Эстреллу зафиксируйте цену. Мне сначала сказали одну цену, а потом стоимость работы прилично выросла, и мотивировали тем что у меня много волос. Хотя цена обычно от длины зависит. Да и не так уж у меня много волос. И непонятно как обычная парикмахерская начинает называть себя салоном, разве только из-за подачи горячительных напитков.
Светлана,
Сделала маникюр в салоне Эстрелла. Девушка сделала быстро и не очень качественно. Хотя цены салонные. Ногтям не придала одинаковую форму, у кутикулы нанесла шеллак неровно. На следующий день, появилось ощущение что надо беречь маникюр, так как края плохо сделаны. Через две недели появились сколы на двух ногтях около кутикулы. Больше я в этот салон не пойду.
Анонимный пользователь,
Наталья, спасибо за отзыв. Эта прекрасная новость, такой стойкости цвета нет ни в одной из косметик.
Анонимный пользователь,
Цена не соответствует качеству, есть салоны намного лучше с более приемлимыми расценкам и и сервисом
Анонимный пользователь,
Обычная Парикмахерская,а не салон,ещё и узнала,что в шампуни наливают жидкое мыло,купленное в ленте (365 дней)..(это ужасно..(
Анонимный пользователь,
Имела неосторожность обратиться в салон «Эстрелла» к мастеру Антону на японскую завивку. В результате процедуры корни стали кудрявые, а концы волос торчали как пакли, пришлось сделать японское выпрямление. В итоге: волосы мне сожгли, сильно стали ломаться. Последствия моего посещения данного салона — длительное и дорогостоящее лечение в клинике по восстановлению моей некогда бывшей густой, а ныне облезлой шевелюры…
Гузель,
Здраствуйте можно ли поинтересоваться принимает или вы волосы на продажу или где я могу продать волосы?
Алёночка Бурцева,
Я уже 5 лет хожу салон Эстрелла крашусь и делаю японскую завивку Napla. Завивка настолько магкая и почти без запаха, никакого раздражения не было никогда, волосы остаются шелковистыми даже сразу после процедуры. Делала БУст Ап прикорневой объем и японскую завивку Napla на крупные бигуди от завивки больше объема, тк как у меня волосы длинные и под тяжестью объема меньше, а от завивки на крупные бигуди объем хороший и даже можно уложить кудри на пенку, так что буст ап рекомендую делать тем у кого волосы не очень длинные. Раньше салон был на Васлильевском острове, теперь перехал на Академическую, далеко но приходится находить время, салоны обходла все на Васильевском острове, но не смогла найти такой замечательный как Эстрелла, спасибо мастерам парикмахерам и стилисту Дарье!
Валентина Антоненко,
Уважаемая Екатерина! Спасибо большое, за вашу жалобу в Роспотребнадзор!Они к нам приходили и убедились, что все необходимые сертификаты у нас имеются и что мастера самого высокого уровня. Так же вы можете убедиться сами поискав в интернете что продукция Napla имеет самые высокие стандарты качества ISO 9001, JIA и JAB. Так в же в Японии в принципе высочайшие требования и нормы к профессиональной косметике для волос, там запрещены даже оксиды для красителей 9 и 12%, так как они повреждают волосы и кожу головы, а составы для завивки волос супер-щадящие и очень мягкие по сравнению с европейскими и американскими. Процедура Буст Ап это комерческое название прикорневой завивки для волос, технология у всех разная, это заявляют различные фирмы в пол митчел это процедура называется Бу Фант она так же отличается по технологии от Буст Ап. Мы сами занимаемся обучением других салоном процедуры БУСТ АП НАПЛА по японской технологии.Салон Эстрелла профессионально занимается завивкой волос с 2009 года и мы сделали сотни завивок в т ч прикорневых. Индивидуальная непереносимость любых препаратов завивкок, красителей и прочих может быть у каждого. Да мы признаем что не было проведено тестирование на коже головы, об этом написано на каждом тюбике с краской, нужно было нанести вам препарат и отправить домой до следующего дня и если была бы алерг реакция, не делать вам процедуру. Но в у нас еще не было в практике таких случаев и продукция Napla очень зарекомендована как одна из самых экологичных. Вы только забыли написать как только вы к нам обратились в салон с претензией мы сразу откликнись и мастер приехал в свой выходной в назначенное вами время, вы же забыли даже про нас и мы ждали вас после закрытия салона и сделали вам успакаивающую SPA процедуру для кожи головы фирмы NAPLA, которая моментально сняла вам раздражение. Да мы вам предложили купить с 50% скидкой всего 400 руб, бальзам для кожи головы. Но вы как то видимо посчитали что это очень дорого для вашего здоровья и потратили больше времени на хождение к врачам и жалобы в роспотреб. Вообщем как вы сказали что завивку волос вы не делали никогда и поэтому такая реакция на голове может быть у вас от препарартов др производителей завивок и красителей. Нам очень жаль что так вышло, к сожалению но мы всегда открыты и готовы ответить на любые претензии, тк качество нашей продукции и работ очень высокое. Жаль что люди пишут только люди пишут плохие отзывы по своему желанию, а хорошие отзывы приходится просить написать)
Анонимный пользователь,
Обман клентов20.07.2014 в 11.00 в салоне красоты «Эстрелла» по адресу г.Санкт-Петербург ул. Гжатская, 22, корп.4 мне была проведена процедура BOOST UP – это специальная техника прикорневой завивки, помогающая придать волосам прикорневой объем. О возможных реакциях организма на косметику и процедуры мне не сообщили. Тест на аллергию сделан не был. Описание процедуры с сайта салона:«В начале активизации процедуры на прикорневую часть (не затрагивая саму корневую систему волос) наносится специальный состав. Этот состав не содержит никаких агрессивных компонентов, является питательным. Сама процедура базируется на биозавивке с активным компонентом — цистиамином. Это производная аминокислоты, кератина волоса, позволяет реструктурировать волосы, без какого-либо их повреждения. Цистиамин не содержит в себе аммиак, но содержит очень полезный в косметологии экстракт прополиса, который предотвращает кожное раздражение на голове.»Во время процедуры я почувствовала жжение. Мастер (Антон, фамилию мне не сообщили) сказал, что нужно потерпеть. Когда я пришла домой жжение усилилось и я приняла решение вымыть голову. После 3-х кратного мытья головы эффекта не последовало. Поднялась температура. Жжение с незначительными покраснениями продолжалось до вечера следующего дня. Зуд и боль кожи головы продолжается по сей день. Врач-трихолог сделала вывод о том, что состав слишком глубоко проник в кожу головы, тем самым вызвав такую реакцию (аллергии у меня никогда ни на что не было). Через неделю кожа облезла.Я обратилась в салон с жалобой на некачественное проведение услуги. Представитель салона порекомендовал мне купить у них успокаивающую маску для кожи головы с 50% скидкой. Деньги за неудачную процедуру (обьема нет, раздражение на коже) мне не вернули. На вопрос что наносили на голову, ответили – хорошую японскую косметику (т.е. не состав «BOOST UP») Роспотребнадзор выяснил, что при выполнении процедуры «BOOST UP» используется косметика серии «Caretect HB Floral Wave», а именно средства для завивки волос NAPLA. Сертификата на проведение процедуры «Буст Ап!» парикмахер не имеет – специального обучения не проходил.
Анонимный пользователь,
Буст Ап (Boost UP) деньги на ветерОбъема нет (потрогайте), волосы испорчены. На ощупь у корней отвратительно — жесткие, противные волосы. И жжение. Спасибо состав наносят только в районе пробора, не у висков, не на затылке.
Анонимный пользователь,