Ужасная работа, отпустил меня мастер с пятном от краски. Зная что накосячил,и что краска потекла просто накрутила кудри. Извинений не услышала. Услышала только обвинения директора. Мне было сказано что я придираюсь. Исправлять им не дала. Заплатила 3000.Вернула 1500.Услышала какая я плохая, и какие они молодцы. В других салонах берутся исправлять «ЭТО» за 3500—4000.И все кто видел эту «Суппер Работу мастера «были в шоке!!!Краска навалена кусками!Чек не дали!!!! Делайте выводы сами. Фото прилогаю.
Наталья,
Замечательный салон. Работают душевно и от души. Всегда доброжелательны и идут, мне по крайней мере, на встречу стригусь у мастера Егора,(надо пораньше приходит пораньше, надо задержаться он задерживается) Сколько людей столько и мнений, но я очень доволен работой мастеров этого салона. И всем советую!
Анонимный пользователь,
Делала там как-то визаж к празднику. Визажист, женщина, накрасила меня так, что лицо стало как маска. Пришлось потом исправлять. Сама бы я накрасилась куда более качественно. Посмотрев на этот салон сомневаюсь, что там можно получить хоть какие-то услуги на высоком уровне.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Попала я в этот «салон» случайно. Волосы у меня нарощенные, славянские, и их нужно было покрасить в шоколадный цвет. Мастер Марина неравномерно нанесла краску сомнительного качества, заявив мне, что это «Лореаль». Но скорее всего краска была очень низкого качества, так как волосы после окраски превратились в вату, а цвет оказался черным с пятнами коричневого и красного оттенков. Кофту мне тоже покрасили в черный цвет. В салоне полная антисанитария, кофе, который мне предложили, пить было невозможно. Управляющий салона Олег сказал, что кофе бесплатный и делать такие замечания с моей стороны бестактно. На требование вернуть деньги ответили отказом и пришлось закатить большой скандал. В результате хотели вернуть деньги только за работу, и после долгих препирательств и звонков юристу вернули все. За кофту деньги вернуть отказались, аргументировав это тем, что на ней «незначительные пятнышки». Управляющие салоном ведут себя нагло, совершенно неадекватно реагируют на жалобы, утверждая, что я у них первый проблемный клиент. Абсолютно не знакомы с правами потребителей и уж точно занимаются не своим делом. Например, Олегу стоило бы заняться охраной парковки. Итог: испорченные волосы, грязная кофта, отвратительное настроение. КОЗЛЫ! Согласна с предыдущими комментариями.
Катя Ионова,