15.09.2016Спасибо большое Ольге (мастеру маникюра)!!! Супер-результат и всегда отличное настроение!
Мукбаева Г.Т.,
16.09.2016Очень хороший салон. Удобное месторасположения и приветливый персонал! Большое спасибо хочется сказать мастеру маникюра Ольге. Всегда отличный результат! Приятно, что твой мастер помнит тебя и твои пожелания. Обязательно приду еще.
Лескова Алена,
15.09.2016Уважаемая и Любимая Галина Михайловна! Обожаю Ваш салон, все девочки исключительные профи :) Процветания, клиентов, удачи во всем!
Попова Елена,
Я уже как года 2 хожу в салон ИЗУМИ.пользуюсь парикмахерскими услугами(только здесь делаю процедуру «счастье для волос),а также услугами маникюрного кабинета.Отдельное спасибо мастеру по маникюру/педикюру Ольге.всегда ухожу с красивыми ноготочками!носятся не меньше 3 недель!особенно радует,что маникюр занимает не больше часа(это снятие гель лака,сам маникюр и покрытие)Также спасибо администратору Марине за приветливость и внимательность!
Екатерина,
Добрый день! Хочу поблагодарить мастера Ольгу за проделанную работу.Привела в порядок мои ноготки после поездки на дачу в первомайские праздники! Стыдно было с такими ногтями идти в салон
но мастер отнеслась с понимание! Большое спасибо Вам Ольга! Вы очень доброжелательная девушка=)
Дарья Викторовна,
Добрый день, хочу поделиться результатом первого и последнего похода к «мастеру» — ногтевого сервиса ОЛЬГЕ. Записана я была на ПЕДИКЮР.и РЕАЛЬНЫМИ ФОТО ЕЁ РАБОТЫ, чтобы потом Вы не выходили из салона как я со слезами. Записана я была на ПЕДИКЮР.Никогда не видела такого ужаса на ногах после посещения салона. При том, что мастер серьёзно считает свою работу идеальной. Возможно, даже платить за нее не стоило, но когда я попросила пригласить администатора, чтобы хоть как-то решить вопрос, знаете кто им оказался, ни за что не угадаете)) Ольга — «мастер» ногтевого сервиса!) Заплатила полную стоимость и ушла в другой салон(Я не конфликтный человек, и для меня это было большим стрессом(На сайте IZUMI заявлено, что опыт работы мастера более 10 лет. Смешно конечно)) Чтобы не быть голословной, оставляю фото после процедуры. И оно сделано кстати ПОСЛЕ того, как я попросила обрезать всё что налеплено шеллаком вокруг ногтевых пластин. Т.е. это даже не худший вариант того, что было после слов мастера «ВСЕ ГОТОВО». Хорошо сделаны только большие пальцы, но остальное то куда прятать?). Я искренне не понимаю как так можно относиться к своей работе и клиентам(
Лиана Диасамидзе,
Салон нравится, специально езжу на Рубинштейна из Купчино.Во-первых, пилинги у Галины Михайловны всегда дают результат для моей проблемной кожи. И при этом нет навязывания дополнительных услуг, все по делу, мастер настроен на результат, а не выкачивание денег из клиента. Во-вторых, маникюрный кабинет сразу внушил доверие: все очень чисто, проводится качественная стерилизация, что для меня очень важно, всегда боюсь что-то подцепить от инструментов. Но в «Изуми» в этом плане все внушает доверие.В-третьих, приятный администратор Марина. Ни какого снобизма или невнимания, который встречала в других салонах. Ну и в целом, в салоне всегда очень чисто и приятно!Спасибо!
Анонимный пользователь,
Алена,большое спасибо! Приходите, всегда рады Вам
Официальный комментарий - IZUMI,
12.09.2016Дорогие мои любимые девушки «Изуми», спасибо Вам огромное за то, что уже много лет с все возрастающим профессионализмом, теплом и неустанным вниманием Вы дарите нам красоту, уверенность в себе, чувство удовлетворенности жизнью.
О.А. Ложкина,
12.09.2016Мои отношения с салоном, а в частности с Галиной Михайловной, длятся уже 15 лет. Внимание, профессионализм, ответственность за оказание качественных услуг отличает ее и коллектив. Желаю им «японского долголетия» на этом поприще и благодарных клиентов.
Наталья,
11.09.2016Салон «Изуми» нашла совершенно случайно в интернете. Искала услугу лечения волос. Что хочу сказать, считаю, что мне очень повезло! Сначала я нашла отличного мастера Нину, которая спасла мои волосы, а потом я нашла отличного мастера Олю, которая спасла мои ногти на руках и ногах. Также хочу отметить всегда приветливую администратора Марину.Желаю салону «Изуми» успехов и процветания.
Анна,
10.09.2016Давно посещаю данный салон, все очень нравится! Уютно, чисто, отличные специалисты. Спасибо.
Наталия,
07.09.2016Спасибо за атмосферу и прекрасное обслуживание. Всегда приятно приходить к Вам. Уже как второй дом. Отдельное спасибо за профессионализм Галине, парикмахерам Нине и Элле и мастеру маникюра Ольге. Вы лучшие! Процветания!
Игнатьева М.,
07.09.2016Несколько лет назад я пришла в салон ИЗУМИ на Спасском пер. и встретила Нину.С тех пор свою голову я доверяю только ей!!!Дорогой салон ИЗУМИ, Нина — чудо-мастер! Потрясающий человек!
Кузнецова А.А.,
06.09.2016Приятно осознавать, что еще есть салоны красоты, в которых люди работают с душой, настоящие профи! Прекрасный интерьер со вкусом и вкусный кофе. За маникюр идеальный спасибо Ольге.
Мурлакова Е.А.,
06.09.2016Рада, что вы со мной, а я с вами уже многие годы!Процветания, новых клиентов, удачи!
И. Савельева,
08.09.2016Услугами мастеров салона «Изуми» пользуюсь давно. Они все стали моими чудесными друзьями. Всегда уходишь из салона помолодевшей, похорошевшей, полной сил и энергии.Огромное спасибо хозяйке Галине Михайловне, которая не покладая рук, создает комфорт и уют в салоне, неутомимо придумывая разнообразие услуг и праздничных интерьеров.О своем мастере Элле. Получаю огромное удовольствием от общения и прихожу в восторг от результата ее творческой работы. Администраторы всегда вовремя напоминают о времени посещения, обязательно дадут почувствовать, что ты их уникальный клиент.Желаю процветания и достатка салону «Изуми», здоровья, удачи и благополучия всем сотрудникам.
Елена Б.,
08.09.2016Замечательный салон! И по интерьеру и по обслуживанию.Интерьер — в отличие от салонов, где я бывала, отличается изысканным вкусом (хозяйке салона Галине Михайловне), элегантным дизайном. Здесь чувствуешь себя королевой.Сотрудники — прекрасные мастера, принимают во внимание все пожелания клиентов.Администраторы, в первую очередь Марина, всегда приветливы и стараются найти удобное для клиента время, даже при плотном графике работы мастеров.
Е.Д.М.,
07.09.2016Огромная благодарность мастеру высокого класса Эллочке за ее заботливые ручки!Хожу к данному мастеру много лет — всегда с радостью и остаюсь довольна!Салон очень приятный, все мастера — супер!Спасибо.
Е. Пастушенко,
Очень плохо! Не могу оставить впечатление о салоне, так туда и не попала, но осталось ощущение недопустимой несогласованности в работе персонала. Ознакомившись в сети с отзывами и прайсом, пробую записаться на процедуру по ламинированию ресниц. Администратор подтверждает что процедуру возможно провести в день обращения, но нужно уточнить наличие средства для ламинирования, лбещает перезвонить «через пять минут». Жду два часа. Не выдерживаю, перезваниваю. В ответ слышу «Ой, ищем, перезвоним». За час до назначенной процедуры действительно перезванивают — средство так и не найдено, просят согласовать другую дату. В качестве оправдания звучит детский аргумент «я девочек просила заказать, девочки забыли». Записываюсь на другую дату (через три дня). В день процедуры администратор перезванивает за два часа до времени визита, и сообщает что средство так и не доставлено. Я остаюсь без процедуры в единственный выходной перед вылетом в отпуск. Спасибо другому заведению, где меня без проблем приняли за два часа после обращения. А Изуми жирный минус. Вы не цените чужое время. Это очень не клиентоориентировано.Анастасия
Анонимный пользователь,