Спасибо огромное Иришке Гиршановой за мои супер ноготки! Они не остаются без внимания, каждый работник аэропорта уже отметил шикарный маникюр. Улетаю счастливая
Вася Василек,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Спасибо огромное Иришке Гиршановой за мои супер ноготки! Они не остаются без внимания, каждый работник аэропорта уже отметил шикарный маникюр. Улетаю счастливая
Вася Василек,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Спасибо!!!!
Ирина Бунина,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Спасибо, Ирина) и Вас с наступающим
Аня Заблоцкая,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Такую красоту трудно испортить))) И тебе спасибо
Официальный комментарий - Каприз,
December 12, 2018 at 12:07 AM
У меня воздух кончился! Хочу как ты!
Натали Давыдова,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Молодец! И объем будет свой и легче и очень красиво!!!
Натали Давыдова,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Цвет Агонище!!! Вообщем, крутотень!!!
Натали Давыдова,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Спасибо большое, Ольга) очень приятно
Аня Заблоцкая,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Спасибо Евгения Валерьевна!!! Нам всем очень приятно!!! Мы ценим Ваше отношение к нам!!! Приходите к нам снова!!!!P.S. Евгения Валерьевна наш постоянный, любимый клиент, посещает наш салон уже 9 лет!!!!
Ирина,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Cегодня была в салоне по купону — окраска. стрижка, укладка. Хочу выразить благодарность мастеру Анечке — всё сделано тщательно и профессионально — спасибо огромное!!! Краска, бальзам, средство для объёма фирмы Constant Delight (которые используются в этом салоне) просто замечательные. Также отдельное спасибо администратору (к сожалению, не спросила имя) за внимание и доброжелательность. Девочки, так держать!!!
Анонимный пользователь,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Подскажите пожалуйста вечерние и голливудские кудри сколько стоит у вас?
Айка,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Елена, произошел форс мажор(в качестве компенсации мы готовы подарить Вам маникюр с покрытием гель лаком!!! Для записи позвоните пожалуйста мне лично по тел. 8(812) 9222556 или 8(911)1771215Мы очень ценим каждого клиента и не хотим что бы у Вас остались негативные впечатления о нашем салоне!
Ирина,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Подскажите, а сколько сейчас у вас стоит чистка лица? Спасибо!)
Анонимный пользователь,
December 12, 2018 at 12:07 AM
Не ходите в этот салон! Работают непрофессиональные парикмахеры! Администратор хамло какое-то. Очень обидно, потратила деньги и ушла с плохим настроением ️
Дарья,
October 20, 2018 at 09:44 AM
Была на педикюре по купону и вот что я скажу: для начала клиент пришел вовремя на запись, и тут администратор решил проявить менторские замашки и стал отчитывать клиента, что тот накануне не ответил на звонок и не подтвердил бронь (администратор стал брать «на слабо», что можем с легкостью отменить вас сейчас). В договоре по купону этого нюанса не было прописано, ни слова про (не)подтверждение. Далее: кресло и рабочее место мастера из разряда «и так сойдёт» — отдаёт первыми креслами из 90-х, уровень дезинфекции приборов под большущим вопросом, мастер умудрилась «порезать» кутикулу на двух пальцах (отмазка была «знаете ли, новые приборы, очень острые, непривычно такими работать»), долго не могла открыть перекись, что ей пришлось протыкать бутылку деревянной палочкой для маникюра (!!!). Приборы у мастера держатся на коленках, всё падает (видно, что мастеру неудобно), рядом на столе свалка из давно использованных пилок, кусачек и прочих приборов. Палитра ужаснейшая (представлена на картонках и цвета непонятные). Если бы не срочная потребность в педикюре, то даже за бесплатно туда бы не пошла. Крайне не рекомендую это место!!!
Лада,
August 30, 2018 at 05:42 PM
Самое поганое место, что я видела за свою жизнь. Сначала администратор выразил своё «фи» и решил продемонстрировать менторские замашки, что надо подтверждать бронь, что могут они и снять клиента с записи (это по условии, что клиент пришёл в назначенный час). Была на педикюре по купону и вот что я скажу: кресло и рабочее место мастера из разряда «и так сойдёт«-отдаёт первыми креслами из 90-х, уровень дезинфекции приборов под большущим вопросом, мастер умудрилась «прикусить» кутикулу на двух пальц…
ах (отмазка была «новые приборы, очень острые»), долго не могла открыть перекись, что ей пришлось протыкать бутылку деревянной палочкой для маникюра (!!!). Приборы у мастера держатся на коленках, всё падает (видно, что мастеру неудобно), рядом на столе свалка из давно использованных пилок, кусачек и прочих приборов. Палитра ужаснейшая. Если бы не срочная потребность в педикюре, то даже за бесплатно туда бы не пошла. Крайне не рекомендую это место!!!
ах (отмазка была «новые приборы, очень острые»), долго не могла открыть перекись, что ей пришлось протыкать бутылку деревянной палочкой для маникюра (!!!). Приборы у мастера держатся на коленках, всё падает (видно, что мастеру неудобно), рядом на столе свалка из давно использованных пилок, кусачек и прочих приборов. Палитра ужаснейшая. Если бы не срочная потребность в педикюре, то даже за бесплатно туда бы не пошла. Крайне не рекомендую это место!!!
Клиент,
August 30, 2018 at 05:32 PM
Впервые пишу комментарий, но… записалась в данный салон заранее на окрашивание и стрижку на 19.05.18 к 12.00 к мастеру Татьяне, т.к вечером предстояло важное событие. Накануне 18.05 со мной связалась администратор салона «Каприз», чтобы подтвердить мою запись, конечно я подтвердила, что все в силе и завтра я приеду. Приехала к 11.55 и сижу жду. В зале только мастер по маникюру и больше никого. В итоге просидев так ещё 10 минут в надежде, что мой мастер сейчас придёт, я все же обратилась с вопросом когда меня примут. Мастер по маникюру (не знаю имени), начала судорожно кому-то звонить (по разговору было понятно, что моему мастеру, а потом администратору с предыдущей смены, которые подтверждали мою запись). Итог — мой мастер не пришла, принято меня не смогут и предложение на перезаписаться на другой день. Мне очень не понятен такой подход к клиентам. В субботу хотелось спокойно прийти в салон и наслаждаться процедурами, а не сломя голову искать, после такой ситуации, салон где без записи мне смогут оказать парикмахерские услуги. Очень жаль, что в салоне настолько все неорганизованно и наплевательское отношение у клиентам.
Наталья Геворкян,
May 20, 2018 at 12:52 PM
Первый раз в жизни пишу отзыв в негативном ключе.На столько все печально.Ходила по купону с Биглиона,этот сайт почему-то не публикует негативные отзывы.Будьте внимательны при выборе у кого брать купон и проверьте по отзывам в интернете.Надеюсь мой вам поможет не потратить ваше время зря.22.03.2018 11:26Достоинства:Абсолютно ничего!Недостатки:На 20.03.2018 была записана за 5 дней на маникюр и педикюр с покрытием и дизайном.В свой единственный выходной.В понедельник мне девушка позвонила,подтвердила приход.И в 11.00 во вторник,я уверенная что все впорядке пришла в салон…Когда я зашла мне сказали что мастера сегодня не будет и он не берет трубку.Вопрос?Зачем договариваться с такими не обязательными людьми.И почему с утра вы не позвонили и не предупредили меня о ситуацтии? Извинений я не услышала,а услышала что вот такие бывают люди и что накануне ей звонили и она сказала что придет…Вопрос?зачем мне эта информация?Понятия по общению с клиентами никакого.Ничего Не было придложено в замен и ни одного звонка после.Купон я вернула.Но выходной испорчен, потратила на поиски мастера и написание писем о возврате средств. Отзыв: Да салон в маленьком помещении,савдеп,что в принципи не считаю недостатком,если бы было бы подобающее уважительное отношение к клиентам!Не советую.Отзыв:Хотите испорченное настроение? Тогда Вам в этот салон.P.S. Администратору салона советую походить на курсы по решению форсмажерных ситуаций(ведь они везде есть),может тогда и отзывов поменьше будет негативных.Прикладываю фото возвращенного купона.
Елизавета,
March 23, 2018 at 01:48 PM
Огромное спасибо мастеру Василисе!!! Вчера стриглась у неё и делала сложное окрашивание. Очень довольна результатом!!! Оценили все мои родные и друзья. Буду рекомендовать этого мастера знакомым.
Татьяна,
March 2, 2018 at 07:44 PM