Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы очень рады,что Вы являетесь нашим постоянным клиентом!
екатерина,
Выражаю огромную благодарность всем мастерам салона «Катерина», которые обслуживают клиентов с вниманием и любовью. Пользуюсь услугами мастеров этого салона много лет. Мастера по педикюру Татьяна и Елена отлично приводят в порядок дамские ножки и ногти. После их работы пяточки на ногах «как у младенца», а лаки, гели и шеллаки уложены на ноготочки очень аккуратно и держатся долго. Особую благодарность хочу передать владелице салона Екатерине. У меня волосы тонкие и растут медленно, поэтому я «дорожу каждой волосинкой„-чтобы лишнее не срезали. Екатерина очень бережно, заботливо и внимательно относится к моим «капризам“ и я всегда довольна её работой.Спасибо большое за Вашу работу!!!
Татьяна,
Спасибо большое за Ваш отзыв.Мы обязательно разберемся в этой ситуации,чтоб впредь, не возникало таких недоразумений! Мы дорожим каждым нашим клиентом и очень жаль когда происходят такие ситуации!
екатерина,
Хотела молчать, но не могу, эмоции зашкаливают…Первый раз за 32 года мастер довела до слез…Пришла сегодня на стрижку с длинной до плеч,оговорили что мне нужно сделать покороче(сказала мастеру конкретную длинну,что убрать сзади не больше 2х см),далее говорим что нужен скос сзади наперед (удлиненный боб) и обьем на макушке за счет градуировки или каскада(по реакции мастера — эти слова она явно слышала впервые…) в итоге в процессе работы она обкромсала мне сзади (-7 см) вместо оговоренных с ней 2х см…, я ей говорю! Просто начинаю просить,что не надо меня так коротко стричь, не молчу ведь, заявляю о том,что можно еще было исправить и было чем прикрыть…Она же на мои просьбы улыбается и вещает уверенно,ой так мол лучше, вам так больше к лицу будет и кромсает дальше....Это жесть люди, такого непрофессионализма я еще не видела.Такое ощущение что ей моя стрижка ну так в тягость между ее перекурами…В итоге обьема она достигла не сложным вариантом стрижки, а тем как она сказала,что сзади надо коротко все подстричь, а остаток на макушке сверху ляжет вот тебе и объем, а мол как по другому объема в стрижке достичь она не знает…Дождалась когда она меня феном посушила вскочила,реально в слезах расплачиваюсь…мастер лишь крикнула мне- 700рублей с вас и дальше улыбается....Администратор извинилась, предложила следующую стрижку сделать бесплатно…Но причем тут это, да берите вы больше денег за свои услуги,только пусть парикмахеры будут ближе к званию мастеров(знают такие термины, как градуировка,каскад и т.д имеют нормальный глазомер, могли отличить 2 см от 7 см)…и люди потянутся к вам, и благодарность финансовую будут свыше оплаты парикмахерам оставлять…Но почему я оплатила стрижку и услышала,что мастер меня обкромсала, так как она считает нужным (мол ' ну я же вам затылок не выбрила')…и по человечески от мастера которая меня узородовала ни извинений, ничего…Хотите противоположенный результат от того что вы хотели,а может даже впечатлиться до слез от ужасного результата…то вам сюда, к мастеру Наталье)
Марина,
Однажды делала маникюр у мастера чье имя, к сожалению, не спросила. Сделала она очень качественно и аккуратно. В этот раз записалась на покрытие. Нужно было только покрытие гель-лаком. Об этом я сообщила как по телефону при записи, так и лично мастеру перед началом работы, несколько раз. Когда она начала обрабатывать ногти, СЛЕГКА проходиться. (подчеркну — слегка, т.к. это не было маникюром), я ЕЩЕ РАЗ сказала, что нужно только покрытие. Она отреагировала, сказав, что только подправит. Что ж, это ее инициатива. После окончания работы, я попросила подправить «неаккуратности», что, конечно, не удалось, т.к. лак уже высох. Т.е. покрытие не было сделанно качественно. Мы это замяли, т.к. мне ходить с этим лаком нужно недолго, я закрыла на это глаза, успокоив «мастера», что и так сойдет. Какое замешательство я испытала, когда мне озвучили цену — 1200р. За некачественное покрытие. Я стала выяснять за что конкретно выставлен такой счет. Спросила что и сколько стоит в этом салоне. Мастер сказала, что в прайсе все написано. Тогда я поставила вопрос иначе — за какие услуги я сейчас плачу. Ответ — » Маникюр и покрытие. Я же вам обработала немножко». Я напомнила, что несколько раз просила только накрасить. Ответ — «мы с Вами не договорились». Я заплатила 1200р.,т.к. было противно продолжать разговор, у дамы явно «бегали глазки», и хотелось быстрей уйти, но больше не вернусь даже в солярий. Я специально подробно описала ситуацию, возможно, это будет полезно как клиентам, так и начальству. Обидно когда из-за жадности и Хитроумности (пишу более литературное выражение, хотя есть более подходящее) одного сотрудника страдает репутация заведения.Мастера зовут Татьяна (если мне сообщили верно). P.S. работой другого мастера и общим отношением в салоне я всегда была довольна. Всегда чисто, аккуратно и очень радушно. Хороших вам мастеров и успехов!
Ксения,
Отличные специалисты-парикмахеры, которые действительно с любовью подходят к своему делу, выполняют все качественно, при этом по доступной цене. Очень приятно находиться в уютном помещении в окружении приветливого и общительного персонала. Спасибо! Порекомендую вас всем знакомым!
Ульяна,
Хороший салон, профессиональные мастера. Ходим всей семьей уже несколько лет и всегда всем довольны, всегда сделают как попросишь или покажешь. Так же пользовались услугой укладки на важные события и всегда был отличный результат.
Мария Баранова,
Как косметологии не знаю,а вот мастера- ужас. После такой стрижки, какую мне сделали, я больше туда ни ногой! Лучше уж вовсе ходить заросшей, чем с такой головой.
Анонимный пользователь,
Отличный салон на Казакова!Очень хорошие косметологи! Цены доступные!
Алиса Иванова,
Пришла на коррекцию бровей.Девушка старательно вычесывала и подстригала мне брови…(????!!!)дело было 28 мая с утра..через 10 минут дает зеркало говорит мол все…смотрю — криво,не довыщепано кусками..прошу подправить…2 минуты проходит..все говорит..смотрю -еще более кривая линия еще меньше стало бровей..точнее одной брови..прошу второй раз подправить..на что «мастер» раздраженно сказала,что у меня просто не ровные брови сами по себе(?!!!!!)в конце процедуры даже не обработала мне кожу…я поняла что спорить здесь не с кем..Спасибо девочкам в ПАРИКМАХЕРСКОЙ(заметьте не салон!!) Бамбук — что смогли сделать мне НОРМАЛЬНУЮ КОРРЕКЦИЮ, после горе-мастера — сделали ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!!
Ольга,
Катя, спасибо за дружный и слаженный коллектив! Приходить к вам — всегда радость!
Анонимный пользователь,
Могу поддтвердить! Хожу в салон уже 2 года. И Танечка, и Леночка — вежливые, отзывчивые, позитивные. А самое главное, профессионалы с хорошим образованием. постоянно растут и совершенствуются. Молодцы!
Анонимный пользователь,
Салон из разряда семейный. Ходим всей семьей. Спасибо, девочки!!))
Анонимный пользователь,
Девочки-мастера молодцы! Дружный, слаженный и профессиональный коллектив. Очень теплое отношение к салону!))
Анонимный пользователь,
Ну не знаю… Я на педикюр хожу только в этот салон. И Таня,и Лена мастера экстра класса. Я даже ни когда не выбираю мастера. Кто работает к тому и иду. Потому что знаю что они обе Очень хорошо делают,аккуратненько. Всегда вежливые и веселые. Даже представить не могу, чтобы кто-то из них мог так сказать.
Анонимный пользователь,
Почитала отзывы и решила написать свой. Потому что стало обидно за мастеров которые в этом салоне работают. Пришла в этот салон после окраски в другом салоне. Буквально в слезах. Цвет не тот который хотела. Качество волос ужас. Причем время было уже почти восемь вечера. Я уже и не надеялась что где нибудь мне помогут.И девочки в салоне меня выслушали, поговорили и помогли мне. Задержались почти до ночи, но цвет мне исправили. Еще и маникюр сделали пока с краской сидела. Вообщем спасибо девочками- спасли меня от позора. Теперь только туда!,и всем подругам тоже рекомендую этот салон.
Анонимный пользователь,
Салон «Катерина» на Маршала Казакова посещали всей семьей, были всегда довольны качеством услуг (парикмахера, косметолога), пока не плпала на педикюр! УЖАС! Дама которая делает педикюр порезала 3 пальца (считаю что это уже безалаберность). хотя бы могла принести извинения, а не заявлять » ну, ничего страшного»!
Анонимный пользователь,
Не однократно пользовалась услугами салона «Катерина» (стрижка, окраска, маникюр) и всем довольна. Салон очень уютный, приветливые, внимательные, профессиональные мастера всегда посоветуют как лучше. Буду и дальше посещать этот салон!
Анонимный пользователь,
Первый раз пришла в салон «Катерина» после неудачной смывки и окрашивания в другом салоне. Волосы были в ужасном состоянии и я думала, что мне уже ничего не поможет. Но, в «Катерине» мне предложили сделать мелирование, окрашивание и процедуру по восстановлению структуры волос. После процедур волосы ожили. Я в восторге от салона и мастеров. Теперь я постоянный клиент и рекомендую салон «Катерина» своим знакомым.
Анонимный пользователь,
Первое впечатление салон произвел достаточно хорошее. Ходила только в солярий. Хорошее впечатление длилось до тех пор, пока не пришла постричь челку. Мастер «молодец», тут же, по сухим волосам, прошла машинкой и готово! вуаля! сообщив мастеру, что криво пострижено (видно невооруженным глазом) мне ответили «да у вас брови кривые»!!! Отличное обращение с клиентами. Потом она попыталась подровнять ножницами прямую, по ее мнению челку… В итоге, после помывки головы — челка идет волной, кривым забором (простите). Пойду достригаться в нормальный адекватный салон. А солярий… он и в африке солярий, туда буду ходить только в солярий.
Юнна Тимофеева,