Делала в июле перед отпуском депиляцию бикини воском у косметолога. Косметолог отвратительный: неумело делала (целый час), говорила, что не любит делать эту процедуру, сожгла мне кожу (до сих пор темное пятно). И еще очень настойчиво звала на процедуры для лица. После бикини я ей свое лицо низа что не доверю.
Анонимный пользователь,
Приятный салон, водила дочь первый раз к косметологу. Очень понравился косметолог и мне и дочери. Сделали чистку и подобрали домашний уход.
Vasilyulia@mail.ru,
Маникюр 1750 руб (+ снятие 200 или 300) /забудем, что прямо перед носом и на сайте акция 950 руб вместо 1750))) но тем не менее маникюр не качественный, к сожалению. И все дело не в «кривых руках мастера», а в материалах, которые явно некондиционных свойств уже, если лак приходится наносить в 4—5 слоёв, чтобы сгладить неровности предыдущего слоя или снимать покрытие на паре ногтей и наносить заново?) При дневном освещении на следующее утро (делала уже в сумерках) все ногти в буграх. Никаких «идеальных бликов », наоборот глянец покрытия ещё раз подчёркивает и преумножает все недостатки. Затеки, пусть немного, но имеют место быть (убрала пилкой сама). При этом форма хороша, маникюр сам (комбинированный) достаточно аккуратен. Мастеру 4+. Администрации салона - 2. Своевременно покупайте материалы, господа. Ещё вопрос к дезинфекции.. Привыкли все, что инструменты достают из одноразовых крафтпакетов, на которых видно (термознак) проходили ли инструменты обработку.. Здесь меня встретили инструменты просто выложенные на салфетку к моему приходу. Хочется верить, что все ок. Но слово «салон» все же подразумевает более широкий уровень всего — и выбора цветов, и услуг, и форм оказания этих услуг, более внимательное отношение ко всему и вся, поэтому конечно удивили меня эти инструменты. Больше не пойду по объективным причинам — позаботьтесь о «жаровнях для инструментов». Это важно! Каждый 8 ой человек — переносчик какого-либо заболевания и если » 20 лет никого не заражали», это не значит, что не заразите в 21ый год. — говорите про скидку — давайте скидку! :) — обновите лаки. Выбор и так не велик, но ещё они и не первой свежести. (Кстати впервые видела названия этих лаков. Какие-то совсем не «„пилотные“, это, конечно, ни о чем напрямую не говорит, но возможно, причина и в этом.
Анонимный пользователь,
Я впервые решилась оставить отзыв,т.к. впервые я настолько недовольна услугой салона!Была на маникюре в вашем салоне 2 раза и оба раза я удивляюсь,как вас ещё не закидали жалобами на мастера?1 посещение:Мастер дала мне палитру цветов.я выбрала,цвета не оказалось в наличии.(об этом мне сообщили перед нанесением,ну ок.выбрала другой,мастер сказала,что он есть,но его не хватит на все ногти.с грехом пополам выбрали цвет из тех,что были.)После завершения маникюра, когда я уже приехала домой, вспузырился гель-лак на 2 пальцах(Исправили ситуацию на следующий день.Ну вроде ничего больше не предвещало беды,но гель-лак отошел спустя 1.5 недели бережной носки. Ну как такое может быть??Я не знаю,чем я руководствовалась,когда записалась к ним второй раз! Это моя глупейшая ошибка (2) все началось как и впервый раз. Я выбрала цвет(совершенно другой,нежели в первое посещение), и конечно же его тоже не оказалось в наличии! Пришлось опять выбирать другой (ну почему я не развернулась и не ушла сразу??)В этот раз гель-лак продержался неделю!!! Он отваливается сам по себе,без каких-либо механических повреждений! Либо у вас настолько некачественные материалы,либо проблема в мастере.Хотя, сложилось ощущение,что что в вашем салоне все это суммарно. И мастер и материалы оставляют желать лучшего.Жаль потерянного времени,денег и теперь уже и нервов. Никому не рекомендую этот салон в принципе,если у вас такая история с маникюром,не сомневаюсь,что экономите вы и на остальных мастерах и материалах
Екатерина,
Отвратительный салон. Мастера маникюра не задерживаются в нем больше месяца. Сделала в этом салоне маникюр, через день ноготь треснул. Пришла в салон. Администратор мне пояснила, что мастер, котрая делала мне маникюр, не работает, а у нового мастера нет квалификации, чтобы отремонтировать ноготок. Пришлось идти в другой салон, переделывать маникюр. Выбор гель-лаков никакой, всего 9—11 цветов. Аппаратный маникюр делается кое-как. Сомневаюсь, что и инструменты обрабатываются надлежащим образом. Когда я пришла, все инструменты уже лежали на столе. Все, что написано о салоне, реально не соответствует действительности. Никому не посоветую идти в этот салон.
Анонимный пользователь,
С удовольствием напишу свой отзыв о салоне красоты «Коралл». Это прекрасное место, куда я хожу отдохнуть душой, поднять настроение и навести красоту. Очень уютная и доброжелательная атмосфера, прекрасные мастера. Я живу у Парк Победы и обошла уже все салоны в округе, мне есть с чем сравнить. Это место для меня идеально. Всегда сложно было найти мастера по окрашиванию волос и это было для меня проблемой. Наталья с «Коралла» нашла для меня идеальное решение и я теперь её ни на кого не променяю. Косметолог Кристина предложила мне интересные процедуры по косметологии. Я попробовала плазмолифтинг и сделала несколько хиромассажей. Результат: я в восторге. Лицо ухоженное, натянутое, гладкое. Всем рекомендую. Это реально хорошее место.
Наталья Крылова,
Спасибо!
Анонимный пользователь,
Спасибо мастерам салона, ходим к вам всей семьей 2-ой год. Желаем процветания!!!)))
Анонимный пользователь,
Мой сын Миша стрижётся у Наташи четвертый год. Мы довольны. Ходим только сюда)!
Анонимный пользователь,
Добрый день. Спасибо за отзыв, не могли бы Вы уточнить какого числа и каким мастером была оказана Вам данная услуга?
Юлия,
Была сегодня:@ ушла без денег, а еще и должна осталась.Раньше, когда были длинные волосы считалось,что мелирование и покраска стояли около 4 тысяч в другом салоне.А сейчас у меня короткие волосы и в этом салоне содрали больше 5 тысяч. Это что такое?
Анонимный пользователь,
Всё вежливо, красиво, но стричься там не стоит, виски с разницей в 1.5 сантиметра подстригли… квалификация персонала на мой взгляд низкая.
Анонимный пользователь,
Спасибо Вам за отзыв и обратную связь. Меры приняты. Администратор Алена у нас больше не работает. Будем очень рады Вас снова видеть!!!
Наталья,
Ахахах, не, я конечно всё понимаю, но отзывы писать для самих себя, это уже…
Анонимный пользователь,
Пока ждала сына, он стригся, выслушивала жалобы от администратора, что какая то клиентка тупая. Очень неприятно и грязно.Администратор новенькая, впервые ее вижу.Если не ошибаюсь, Алена.
Анонимный пользователь,
Люблю приходить в этот салон, так как всегда уверена, что все мастера-профессионалы своего дела и не меняются уже несколько лет! Администраторы всегда вежливы и внимательны. Большое спасибо за накопительную дисконтную карту.
Валентина,
Давно являюсь клиентом салона Коралл. Мне импонирует неизменная команда. Приятно, что знаешь, что все мастера-профессионалы своего дела! Вежливый и внимательный администратор. Накопительная система скидок. Цены не растут!!! И нет текучки кадров!
Анонимный пользователь,
Сегодня посетил этот «чудо» салон. Так ужасно меня еще никто не стриг. Настоятельно рекомендую держаться подальше от этого салона.
Кирилл Свищёв,
Спасибо Вам, Елена, что не поленились написать отзыв. По вашей рекомендации сделала обертывание Стикс и Рф-лифтинг. Вижу шикарные результаты!!!! Все по порядку: живу рядом, часто мимо проходила возле Коралл, но думала, что это просто салончик, где оказывают парикмахерские услуги, маникюр и педикюр. Через интернет искала салон, где можно по-серьезному сделать коррекцию фигуры и, оказывается, хороший салон с серьезными процедурами у меня рядом!!! Рф-лифтинг сделала тестовую процедуру со скидкой 50%, а обертывание Стикс со скидкой 30%. Купила абонемент на 10 процедур со скидкой 40%. Вы представляете? Уже сходила 2 раза и вижу хорошие результаты!!!! Теперь главное, не остановиться. Хорошо, что салон рядом с домом и есть люди, которые пишут отзывы!
Елена Сизенова,
Я согласна с Еленой, действительно, очень хороший салон. Нашла его случайно, по интернету и теперь уже постоянный клиент. Особенно благодарна за дружелюбную атмосферу и приятные цены.
Анонимный пользователь,