Была в этом салоне,обслуживалась у Алексея! Кошмар!!!! Директор,обратите внимание кого вы на работу принимаете!
Анонимный пользователь,
А обучают в этом салоне?
Элла,
Здравствуйте, а Анна работает в ближайшее время? Хотелось бы записатся.
Анонимный пользователь,
Кошмарный салон. Грязно.Текучка персонала.Маникюр делают самоучки, размачивают и режут, до мяса. Потом лечитесь полгода. Аппаратом вообще не умеют. Солярий с такими старыми лампами, что можно неделю каждый день ходить по 6 минут, а толку 0
Ольга,
Здравствуйте,Анна ушла в декретный отпуск. У нас есть другие мастера, можете записаться,позвонив салон.
Анастасия Пасечная,
Жена просто в шоке — меня так не оболванивали никогда)Вы меня простите конечно, но мастер Алексей жестит. Постричь за 7 минут под машинку за 650 рублей это просто неуважение к клиенту, не говоря про уважение к своей профессии.Возможно это связано с тем что Алексей заболел, судя по его частому и громкому кашлю — но наверное лучше отказать клиенту в услуге, чем делать такое уродство.
Евгений,
Сегодня сходила в этот салон красоты, сказать, что я расстроена, это значит ничего не сказать. Ужасное отношение к клиентам, неуважительное и хамское. Я записалась на педикюр к мастеру Александре, примерно за неделю. За час до моего визита в салон, мне звонит Александра и просит меня прийти завтра, так как она чувствует себя не очень хорошо. И что завтра она мне сделает все в лучшем виде — это цитата, именно так она мне и сказала. Ну я подумала, что мало ли, все мы люди, человеку не очень хорошо, нужно пойти ей на встречу, и перенесла запись на следующий день, на утро. Придя на следующее утро в салон в назначенное время, я обнаружила, что мастера еще нет, и что мне необходимо ее подождать. Прошло минут 15, когда появилась Александра, и она явно была не в духе. Процедила мне сквозь зубы, чтобы я следовала за ней в ее кабинет. По пути она мне начала говорить, чтобы я быстрее шевелилась, мол чего я так медленно иду и прочее.Честно скажу, что к такому отношению я не была готова. Не считаю, что кто-то может портить настроение другому человеку своим хамством. И я отказалась от услуги, потому что я подумала, что если ее раздражает, что я иду не в том темпе, в котором нужно, то может быть ей еще что-то не понравится, и последствия будут куда хуже, человек все-таки с инструментами :) Рассказав на рессепшен, данную ситуацию получила ответ, что мастером они не довольны сами, и уже его уволили, но она приехала, чтобы сделать мне педикюр. Все это очень странно, и не очень убедительно. Мне жаль моего потраченного времени, и жаль что не удалось сделать педикюр. Жаль, что люди бывают такими хамами, и жаль что данную ситуацию не удалось решить. Рекомендую администрации салона более тщательно подбирать мастеров.
Оксана Мезенцева,
Хочется сказать огромное СПАСИБО мастеру Алексею. Супер. Чуткое отношение к клиентам, и просто очень приятный человек. Беспорно к такому мастеру хочется вернуться!
Александра,
Посещаю салон красоты Лагуна несколько лет,всегда приятная атмосфера. Постоянно обслуживаюсь у мастера-парикмахера Анны. и делаю в этом салоне маникюр и педикюр. Гуманные цены за качественное обслуживание.
Альфия,
Сегодня делала депиляцию подмышек. Зашла случайно и не пожалела. У косметолога Регины Александровны золотые руки. Не больно, вообще!!! А как качественно! Спасибо огромное, что вы есть. Теперь я ваша).
Анонимный пользователь,
Регулярно посещаю этот салон. Оооочень хорошие мастера, делают отличные креативные стрижки, и брови — я очень довольна!
марина,
Здравствуйте, Элла! Извините за запоздалый ответ, к сожалению в нашем салоне не обучают.
Альфия,
Замечательная атмосфера! Подстригли и покрасили идеально! Приду еще не один раз точно)
Альфия,