Подтверждаю. Как Марию держат в салоне — непонятно. Ужасный «мастер».
Инна,
Ходила на депиляцию бикини к мастеру Полине. Сделано было плохо! Очень много пропущенных длиннющих волос, очень » не чистая» работа.
Alexandra Glybovich,
Уважаемая, Ольга! Да, вы были записаны в салон 17.06.18 на 15.00. Вы пришли в 14.30 раньше на пол часа до записи. Вам предложили чай или кофе подождать своего часа. Вы надменно усмехнулись и сказали, что погуляете. Когда вы вернулись мастер принял вас в 14.50. На адекватные вопросы как вас стричь и какие у вас пожелания. Вы отвечали хамски и надменно. Мастер вас спросил, Ольга, в чем дело? Почему вы так разговариваете со мной? Чем мастер заслужил такое к себе отношение? Потому что вы пришли раньше своего времени по записи и вам пришлось ждать? Вы, Ольга, ответили- нет не из-за этого. Т.е вы не отрицали вашего надменного отношения к мастеру. Тогда вам мастер вежливо отказал. Сказав, что работать с вами не приятно и чтобы избежать будущего конфликта вам было отказано. Прошу понять, что мастера тоже люди. И имеют право на хорошее к себе отношение.
Ирина,
Хочу поделиться своей радостью от работы мастера Дарьи, пришла к ней на процедуру мелирования. Делаю эту процедуру 2-й раз в жизни и переживала за цвет. Но Дарья меня успокоила и приступила к работе. Результат меня просто поразил, я о таком и мечтать не могла. Благодарю Вас от всей души!
Екатерина,
Все в Ланс! и еще раз в Ланс! Девочки из салона Ланс, хочу извиниться,что изменила вам с другим салоном. Мой эксперимент закончился полным ужасом! Надежде пришлось перестригать и перекрашивать мои волосы а Лизе полностью переделывать маникюр.Да,салонов великое множество в городе,но настоящих мастеров единицы! Еще раз спасибо. Всегда ваша Валерия
Валерия,
Была в салоне 17.06.18 по предварительной записи. До стрижки дело не дошло, т.к «СУПЕР-МАСТЕР» Дарья Дроздова разбирая детали моей будущей стрижки вела себя по хамски, после словесной перипетии я покинула салон,настроение и желание посещать данное заведение отпало навсегда. Прошу владельцев салона обратить внимание на не профессионализм и хамство своих подчиненных!!!!
Ольга,
Ужасное обращение с клиентами!!! Администратор молодая девушка, очень грубая. Нагрубила с первой же минуты. Куда смотрят руководители заведения?!
Нармин,
Была в Лансе, зашла случайно и подстриглась у мастера Даши, очень понравилось, осталась на маникюр. Общее впечатление от салона -чистота. светлый интерьер, простор, нет ничего лишнего, что раздражает. Дружелюбная атмосфера. Была удивлена комментариями,неаверное люди пришли с негативом. Хотелось бы кулер с водой, но это не так важно.
Ксения,
При посещении салона красоты ЛАНС 3 августа 2016 года, мной было установлено огромное количество нарушений. Администратор при получении денежных средств за услуги не пробил кассовый чек. После того как я потребовал чек, мне было сказано: что чек пробить она не может, по причине того что кассовый аппарат не всегда работает.При посещении солярия кабинка не обрабатывается дезинфицирующим раствором. Очень грязно! На моё замечание администратору салона, мне сказали: Вот вам раствор, берите и обрабатывайте, сама я не обязана этого делать.Хотели позагорать, спросили у администратора- можно ли? Был получен ответ: Щас я договорю и всё вам скажу а разговаривала с мастером маникюра. Мы промолчали. Через минуту у нас взяли деньги за ещё не оказанную услугу и не пробили кассовый чек. Как оказалось: 6ыла запись в солярий на 18—00 тем не менее администратор нас об этом не предупредил. В туже минуту в салон влетела девушка записанная на 18—00. Я в полной уверенности что записи не было Ведь мне так сказал администратор. Попросил её подождать. Естественно она меня послала. И по итогу она права, потому что записывалась заранее, а администратор салона даже не удосужился посмотреть в свою тетрадь с записью. После конфликта администратор вернул нам деньги, но настроение и желание посещать данное заведение отпало навсегда. Прошу владельцев салона обратить внимание на не профессионализм и хамство своих подчиненных!
Станислав Богачев,
Косметологии Наталья- садист!ни в коем случае к ней не ходите!
Анонимный пользователь,
6 лет хожу на маникюр-педикюр к Лизе. Мастер, каких поискать! Все делает очень качественно и быстро. Очень уверенные движения. За 6 лет у меня к ней не было никаких нареканий. Никогда не было заусенцев, ран. Несколько раз пробовала уйти в другой более комфортабельный (и более дорогой) салон, но возвращалась к Лизе, так ка она лучше. Может и есть где-то такие же хорошие мастера, но за совсем другие деньги.
Анонимный пользователь,
Хожу в этот салон в солярий.Решила подстричься у Ирины.Редко когда кто понимает с первого раза.Сделала стружку просто супер.Теперь хочу попробовать покраситься.В салоне работают еще мастера.По моему все толковые.Напишу потом ято получилось.
Анонимный пользователь,
При звонке в салон администратор сказала что мастер Маша по педикюру делает аппаратный и маникюр и педикюр. На деле оказалось что Маша аппаратом обрабатывает только кожу пяток и всё…педикюр был сделан отвратительно!! Неаккуратно, ногти подрезаны неровно, кутикула наполовину обработана, остались заусеницы. Хотите выкинуть деньги — это вам в салон ланс на педикюр и с маникюром.
Анонимный пользователь,