Отвратительно…одни.амбиции с претензиями на мастерство, которого нет..прикладываю фото реальности, просила ГРАДУИРОВАННОЕ КАРЕ ДО ПЛЕЧ — судите сами=))) мастер Елена, которая заверила что слышит клиента=))))
Елена,
Ужасный салон, это не салон а полная антисанитария, везде грязь, инструменты не обрабатываются, противно садиться к ним в кресло, админ салона Оксана Володина не выполняет свою работу, голову на клиента не поднимет, забывает минуты в салярии включать, салярий грязнущий в салоне ничем дышать, душно, грязно, противно! Не раз Оксана была замечена не трезвой Адмистрация набирайте персонал достойный, а не таких как Оксана, у вас забегаловка.
Алла,
Такое ощущение что я вам что то должна была,выйти и сообщить что салон закрыт,да мне до вас по барабану,салон надо правильный выбирать а не эконом класса
Кристина,
Одно слово «ужас»! Вот так можно сказать о «мастере», который сегодня искромсала мне все волосы. Испорченное настроение, за которое еще пришлось заплатить. Нельзя так издеваться над клиентами. Сама призналась, что не получилась стрижка, но мне теперь месяц ждать, когда волосы отрастут! Хоть бы извинилась…
Татьяна,
Вчера посетила парикмахерскую, так я просто в ужасе она чуть ли меня без волос не оставила,ссылаясь на то,что волосы ужасные, но если ты мастер можно было и бальзамам смазать, у меня голова второй день болит так она их тянула,так ещё ко всему этому взяли двойную оплату, зачем брать не профессионалов терять клиентов?
Мария,
Сегодня должен был состояться уже не первый поход в салон «Леди» на Киришской. Первые 2 раза делала мелирование и легкую стрижку, в этот раз планировалось только окрашивание волос, так как стрижки у мастеров (оба раза были разные мастера) получались весьма «Топорными». Почему снова сюда? окрашивание надо -срочно-срочно)) Итак к сути, по предварительной записи (заходила в салон и администратор записала мой телефон) пришла в назначенное время и день…салон закрыт, стою жду, подходит еще одна клиентка, как выяснилось тоже по записи, ждем вместе..Вдвоем, конечно веселее, но зима однако)) Через 40 минут, я ушла, к слову, еще через полчасика проходила мимо салон он все еще был закрыт. Самое удивительное -хоть бы позвонили извинились. Странное отношение к клиентам.. P.S у салона стояла машина, и сидящая в ней девушка напомнила внешне одного из парикмахеров, только почему то не вышла предупредить что салон временно закрыт, а вместо этого мило хихикала с подружкой..
Кристина,
Посетила салон 31 декабря. Нужен был «стиляжный валик», совсем несложная прическа. Показала даже фото.Была уверена, что справимся максимум за час (уже делала такое).Отвернули меня от зеркала и начали колдовать, приговаривая-ворча, что волосы тонкие.Когда повернули к зеркалу, я увидела на голове тугое яйцо. Я вежливо попросила хотя бы немного увеличить в объёме… переделывали раза четыре. От мастера были слышны такие фразы:«Первый раз делаешь от души, а потом уже фигня получается»;«Я уже не могу…» (со вздохом);«Хочу пойти и застрелиться за углом»;«Придётся вам без прически сегодня идти».С другим мастером обсуждался вопрос «как раньше мастера делали ЭТИ… валики??» Поступало предложение сделать мне «голливудскую волну».Ребята… мне подруга делает этот валик за 15 минут!!! Но 31го она не могла!Я была на грани, думала ругаться и не платить «за фигню»! Но держалась.В итоге даже получилось почти как и хотела.Но это стоило почти 2х часов, подпорченного новогоднего настроения и жуткой усталости (больше моральной). Ну и 1400 наших.Только из-за праздника не стала ругаться, а промолчала.Кстати, на ресепшене девушка тоже молчала. Что при встрече, что при уходе. Молча так взяла деньги и выбила чек)
Дарья,
Записался на стрижку за неделю к открытию салона хотел успеть к важной встрече привести себя в порядок. А получил испорченное настроение. Мастер вроде и выслушал клиента, но схватила машинку и за 3 минуты сделала УЖАС. Как я потом понял утром в салоне скидки, вот ОНИ так и работают типа а что Вы хотели задешево.....
Евгегий,