Очень довольна работой Геворга: десятиминутный массаж головы, желаемый цвет после окрашивания и шикарная укладка. Спасибо
Юлия,
«Леди»очень дорожит каждым клиентом и своей репутацией. Это видно невооруженным глазом, когда впервые заходишь в салон. Привлекают вниманием и улыбками. Хочется приходить снова и снова. Чистота и порядок везде!
Анастасия,
Ни в коем случае не оставляйте им свой номер. Им не нужно разрешение на рассылку спама. Была у них один раз на стрижке, теперь приходят сообщения каждую неделю
Полина,
Была записана на стрижку, коррекцию бровей с окраской и маникюр. Как только вошла в салон милая девушка администратор сразу уточнила: готова ли я буду заплатит наличкой за все услуги! (для меня это довольно таки странный вопрос т.к. если клиент платит, то какая разница наличка или безнал?!) 1.Стрижку делал Геоворг Как могут допустить мастера к работе если он не знает элементарных норм обслуживания?! В так называемом салоне даже на полотенцах экономят (используют многоразовые с ужасны запахом полотенце). Просила каре на удлинение, но сделали что то похожее на каскад… не просила исправлять боялась уйти без волос… 2. После стрижки были сомнения идти ли на коррекцию бровей с окраской или лучше все таки отказаться… Пошла… зайдя в кабинет мастер у меня уточнила готова ли я платить за эту услугу?.. это вопрос стал меня настораживать.. но меня это не остановил, и мы приступили..все прелести этой процедуры ощутила на себе, я первый раз попадаю в салон где хну сушат феном (я так понимаю мастер это делает для ускорения работы) и то что клиенту в лицо дует горячий воздух и это не самое приятное. Это мастера вообще не волновало, ее задачей было побыстрее получить денежки и закончить рабочий день… Результат отвратительный…3) на маникюр не пошла стало страшно.P.S. Уважаемое руководство данного заведения наведите порядок и подберите персонал который будет соответствовать статусу САЛОН ну или хотя бы парикмахерская!!!
Анонимный пользователь,
Очень понравилась работа мастера. Маникюр сделала хорошо, молодец.
Тамара,
Наверно в этом салоне опоздание это нормально.
Лена,
22.07.18 записалась на маникюр на 15:00,пришла заблаговременно за 15 минут.Администратор попросила подождать,время 15:08,ни администратор ни мастер про меня не вспоминают,спохватились только после того как я сама о себе напомнила.У меня было снятие старого покрытия+нанесение нового гель лака.В то время когда я ждала когда отойдёт старый гель,мастер пошла в зону кафе в ТЦ набрать себе бесплатной газировки.Мастер подпилила ногти криво,постоянно цокала и вздыхала из-за того что я якобы напряжённая.Т.к. следующая запись была на 16:00,а мастер опаздывала (это моё предположение) то предложила сделать комбо маникюр,ничего против ни имею,пожалуйста,из-за того что время поджимало толком не могла сделать свою работу нормально,при обработке кутикулы опять же постоянно цокала,так как она не могла спокойно и не торопясь её обработать.Постоянно вставляла свои комментарии что все мастера наверно жалуются из-за того что я не могу расслабится,и что она не может работать и т.д.В какой-то момент подошла её либо подруга,либо родственница (в платке),стала смотреть что та мастер делает.Когда процесс подходил к своему финалу пришла уже новая клиентка,мастер тут же побежала давать ей палитру с цветами лаков,хотя я считаю сначало доделай со мной,а потом занимайся другими.Возвращаться в этот салон желания нет,да и советовать его точно не буду,скорее наоборот.Считаю что время на данную процедуру должно выделяться больше,повезло что у меня было простое покрытие без дизайна,даже боюсь представить что было бы)))
Лена,
Стриг парикмахер Геворг. Посетила этот салон первый раз.Парикмахер решил стричь «ассиметрию» в итоге даже на висках волос разной длины оказался. Стриг очень грубо. На порядочно отросшие волосы потратил 15 минут..
Валентина,
Была у косметолога на пилинге и чистке лица.Все очень понравилось.Косметолог Елена внимательная и аккуратная,все делает профессионально.Обязательно прийду к ней на повторную процедуру.
Ирина,
Косметолог опоздала на час и даже не извинилась.Парикмахер говорил по телефону во время стрижки. Результат плачевный. Клянчят деньги за доп услуги. Больше ни ногой.
Ольга,
Работаю в одном комплексе с вашим салоном. Классно, что можно вырваться в обеденное время в салон))))) девчонки доброжелательные! Ходить на работу благодаря вашему салону очень мне нравится! И поработала у себя и у вас навела красоту! Спасибо, что вы есть в нашем комплексе!
Анонимный пользователь,
Мастер педикюра Светлана не знакома с элементарными правилами гигиены. В комнате для педикюра грязь, инструменты от предыдущих клиентов разбросаны и не убраны. На мою просьбу убрать, сказала если не нравиться уходите, что я и сделала. В салон Леди хожу давно и в среднем довольна, но к данному мастеру не советую.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Огромное спасибо, что оставили нам отзыв! Для нас важно, чтобы каждому клиенту было комфортно в нашем салоне! Мы всю ситуацию исправили и будем рады видеть Вас снова в нашем салоне!
Официальный представитель Леди,
Полина, доброго времени суток! Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв! Мы всегда с радостью готовы помочь! Чтобы удалили номер из базы данных, Вам надо просто позвонить по телефону горячей линии 8(812)748-16-13. Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне!
Официальный представитель Леди,
Артур, доброго времени суток! Спасибо Вам,за оставленный отзыв!) Нам безумно приятно, что Вам очень понравилось! Вашу благодарность мы обязательно передадим мастеру!) Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне!
Официальный представитель Леди,
Стригусь на протяжении полугода у мастера Анастасии.В последний визит Анастасия была занята на неделю вперед, пришлось подстричься у мастера Геворга. Во время мытья сделал массаж головы. Работал опасной бритвой. Ранее меня так стригли только в Индии. Оч острые ощущения)) Респект салону!
Артур Козлов,
09.11.2016 пошли с подругой в солярий в «Леди». Девушка на ресепшене ничего толком не сказала спросили про акции она ответила, что я все акции не знаю, читайте сами. Подруга зашла в солярий, а там по полу ползал таракан, она очень спокойная и не устроила истерику, но больше мы туда никогда не пойдём. Тараканы оставили неприятное ощущение(((все остальное осталось после этого без внимания…
Анонимный пользователь,
Хочу оставить положительный отзыв Татьяне! Профессионал своего дела!!!! Не в первый раз попадаю в золотые ручки Татьяны!!! Прекрасно выполняет свою работу, клиент ориентированная, вежливая, одним словом профи!!!! Спасибо!!! Постоянный клиент. Желаю Татьяне процветания!!!
Ольга,
Исключительно доброжелательный персонал. Пока сидел в очереди на стрижку- напоили кофе, познакомился со всеми девочками- очень красивые. Подстригли за 249(!) рублей. Был в шоке. Как будто на машине времени в цены прошлого века попал. :-).
Александр Коновалов,
Очень рада что отрыли этот салон! Не далеко от дома,мастера все очень доброжелательные и милые! Делают свою работу качественно! Теперь я стала постоянным клиентом!
Ольга,