Здравствуйте много лет хожу в салон Леди всегда обслуживалась у мастера Крауц Наташи,но последнее время качество стрижки и окраски оставляет желать лучшего мелирование всегда желтое она не слушает что ей говоришь,что бы только не желтое мелирование а она не слышит.Я перестал к ней ходить,теперь я стригусь и делаю окраску у другого молодого креативного мастера в этом салоне.Просто когда мастеру 50лет она не может подстричь модно и красиво.В этом салоне всем мадам мастерам по 50лет,кроме двух мол…
одых мастеров.Администратора ни когда нет на месте,Елены.Маникюр в этом салоне не делаю был очень горький опыт от мастера Лики просто ужасно мастер самоучка сдешевыми лаками делает безобразно.
одых мастеров.Администратора ни когда нет на месте,Елены.Маникюр в этом салоне не делаю был очень горький опыт от мастера Лики просто ужасно мастер самоучка сдешевыми лаками делает безобразно.
Анонимный пользователь,
Грязно! Солярий никогда не протирают, он весь жирный, на полу солярия что-то рассыпано уже который месяц, никто и не торопится убрать, рваный ленолиум. Персонал отвратительный, ни поздороваются, ни попращаются.
Ольга,
Долго посещала салон «Леди» на Московском проспекте, ходила к своему мастеру по маникюру, которая все и всегда делала безупречно и быстро. В этот раз на нужное мне время мест не оказалось, поэтому я решила записаться в другой салон той же сети «Леди», который находится недалеко от первого — Новоизмайловский пр.,4. Когда навигатор спустя 15 минут довел меня до этого места у черта на рогах, я сначала не поверила. Я подозрительно посмотрела на кривую вывеску «Салон Леди» и поняла, что, к сожалению, навигатор довел меня верно. Весь внутренний голос говорил о том, что нужно бежать отсюда подальше, но времени было в обрез, красивые ногти были нужны срочно. Я пришла на 5 минут раньше назначенного срока, за пару часов специально узнав у администратора на телефоне, смогут ли они снять мне старый гель-лак, сделать свежий маникюр и покрасить ногти новым гель-лаком за полтора часа? Мне было сказано, что: «Конечно успеем! Только приходите» (и несите свои денежки). Обычно я снимаю гель-лак у СВОЕГО мастера в другом салоне бесплатно, но здесь мне озвучили, что у них другие распорядки и придется доплатить за снятие 300 руб. Ок, согласилась в надежде на то же самое качество, что и в другом салоне той же сети. Помещение подвала крохотное и убогое, жутко тесно и грязно, меня посадили на старый диван прямо возле входа и сказали ждать. Мадам по маниюкру работала прямо в этом же зале, за стеной от меня (ни о какой приватности в этом «салоне» речи не идет.) Итого: несмотря на сжатые сроки, о которых администраторша ЗНАЛА, я, придя заранее, вынуждена было ПРОЖДАТЬ 25 МИНУТ!!! После этого уставшая и затюканная женщина примерно 50 лет со светлыми волосами запустила меня в миниатюрную комнатку размером с ванную комнату в трущебе, без окон и дверей. Поскольку времени на гель-лак у меня уже не оставалось (спасибо салону «Леди» на Новоизмайловском пр.!!!, что заставили ждать полчаса), я попросила сделать мне просто маникюр и снять старый гель-лак. В итоге, «мастер» взяла старый жуткий аппарат и сняла гель-лак мне вместе с верхней пластиной ногтей!!! Потом, этой же машинкой, она принялась мне «полировать» ногти, доведя итак исстрадавшие ногти до ситуации «хуже некуда». Эта мадам потратила РОВНО ЧАС на самую элементарную процедуру — сделать маникюр. Видимо, осознав всю свою некомпетентность и посмотрев на результат своей деятельности, она попыталась замазать мне ногти защитным покрытием (шобу хотя бы блестело). В конечном итоге, с меня содрали 700 руб. Ровно через день защитное покрытие стало слезать, обнажая изувеченную и полностью истончившуюся пластину всех ногтей. Ногти стали ломаться и крошиться, а пластина ногтей СЛОИТСЯ!!!! Знаете ли вы, что такое брать любую тканевую вещь и «зацепляться» за нее кусочком отслоившегося ногтя? Итог: мне ИСПОРТИЛИ мои ногти за мои же деньги! Требую возврата денег за убитое настроение, потраченное время и испорченные ногти!Вот так выглядят мои ногти после посещения этого «салона».
Анималка,
Хожу в этот салон давно!!! Мне нравится абсолютно всё! Обслуживание! Качество услуг! Цены! Недавно открыла для себя акции в этом салоне! И цена была ещё ниже!!! Приобрела по акции окрашивание! Результат само собой обрадовал, т.к хожу давно. Теперь можно делать огромное количество услуг ещё дешевле! Это меня очень радует! Спасибо вам!!!
Анонимный пользователь,
Александра, здравствуйте. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам отзыв!) Нам безумно приятно, что посещаете наш салон уже 10 лет, великая похвала для нас, что Вы довольны!))) Мы с радостью и нетерпением будем ждать Вашего следующего визита!)
Официальный представитель Леди,
Очень хорошо знаю мастера по маникюру Лику, хожу к ней очень часто, очень нравится. Прочитала комментарий по отношению к ней и очень удивилась, какие то странные отзывы…Лика всегда очень доброжелательна, никакой аллергии у неё нет, хожу к ней уже лет 10 и ни разу при мне она не сморкалась, а дизайн ногтей она просто не могла предлагать, так как не делает его ВООБЩЕ НИКОГДА) и вообще очень много клеветы я увидела в последних отзывах и даже подозреваю какой обиженный бывший мастер это все пишет Девочки не обращайте внимание, вы все молодцы)
Александра,
Здравтвуйте, очень прошу связаться со мной -с директором! Для уточнения проблемы и фактов. Мой номер 89119647660 Надежда Валерьевна. Спасибо буду ждать
Анонимный пользователь,
Екатерина, добрый вечер. Мы приносим свои извинения. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам отзыв. Для нас очень важно! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией и всё исправим. Будем очень рады видеть Ваш в нашем салоне. Если у Вас есть возможность отправьте нам свои контактные данные для связи на почту info@lady-salon.ru для урегулирования вопроса.
Официальный представитель Леди,
Добрый день. Хочу поделиться своим горьким опытом… я и моя семья перестали посещать этот салон. Друзьям и соседям тоже не советую теперь. Работает там одна женщина, высокая блондинка с короткой стрижкой, лет под 50. Она испортила все впечатление, и качество от салонов. Всегда думала что парикмахеры это психологи, что им рассказывают они оставляют при себе. Только не с ней. Эта женщина вытягивает из людей Всю информацию и лезе им в душу. У детей она спрашивает вплоть до того, где отдыхали летом, кем родители работают и т.д. Это все бы ничего, если бы один раз это не коснулось лично меня. Как то я провела в салоне достаточно времени, чтобы у меня отсохли уши. Она выспрашивает у посторонних людей все, очень не тактично. Вроде доброжелательна, улыбается, но когда приходит следующий клиент, она все рассказывает ему про предыдущего, следующему, про этих двух. Ит.д. Так я узнала всю информацию про свою соседку, мою подругу. Я много чего знаю про неё, но у меня язык не поворачивается спросить сколько и что стоит, и тем более рассказывать это потом посторонним людям. Мы все родились и выросли в этом районе, знаем друг друга. Обсудили со многими эту ситуацию. Удивляет то, что администраторы ни разу не сделали ей замечание. Прошу руководство закрыть этот салон. Принять меры в отношении этой женщины. Иначе, мы будем писать в группу Московского района, чтоб к вам вообще никто не ходил, из за неадекватности и ничегонеделанья по отношению к этой женщине.
Екатерина,
Лариса, добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились своим впечатлением. Мы очень рады,что вы остались довольны, будем рады видеть вас снова!!! С уважением сеть салонов красоты «Леди».
Анонимный пользователь,
Добрый день! Сеть салонов красоты «Леди» приносит свои извинения. В ближайшее время,отдел контроля и качества проведет работу с мастерами салона и обязательно найдет решение данной проблемы. С уважением сеть салонов красоты «Леди».
Анонимный пользователь,
Никому ни за что не посоветую это место. Вместо хорошей прически и красивых волос получила только порцию нервов и слез. Отращиваю волосы и пришла с просьбой, сохранив прическу, убрать секущиеся кончики, элементарнейшая задача, вместо этого мне просто по прямой линии обкромсали концы почти в одну длину, уничтожив тем самым всю прическу, с которой я пришла. Вернувшись в салон когда появилась свободная минула, я попросила мастера Юсубаеву Ангелину исправить недопонимание и свою работу, которой я осталась не довольна. Ответом было, что я прошу новую прическу и она не собирается делать ее бесплатно.
Анонимный пользователь,
Я хожу в этот солярий потому что близко, поэтому его и выбрала. Солярий как солярий, хороший, мощный Лампы меняют часто, не экономят. Цена хорошая, не дорого. Убирают хорошо и часто после каждого клиента, ничего не валяется после предыдущих посетителей. Средства для загара модно взять прямо у администратора. вполне себе нормальный солярий и сервис!
Лариса,
Приезжаю в данный салон даже издалека.Делаю всегда там процедуру move up он же карвинг,биохимия,долговременная укладка,очень довольна.Мало кто делает эту процедуру в городе.Результат всегда отличный,месяца 3—4 нет проблем с укладкой.Помыл-подсушил-побежал красоткой
Регина,
Много лет в этом салоне навожу красоту, мы с дочкой и мужем очень довольны. Мастеров под Пятьдесят там не видели.... А что вы лично делал там?
Елена,
очень грязно! персонал неопрятен, едят прямо в зале. солярий не моют, не протирают, рваный линолеум, парикмахеры вообще хамки лет под пятьдесят не здороваются! короче говоря дешево и сердито!
Анонимный пользователь,
Пару дней назад посещала салон «Леди» на Новоизмайловском. Решила сделать наращивание ногтей гелем. Мастер оказалась приятная девушка, которая выслушала мои пожелания и отлично справилась со своим делом, работа выполнена аккуратно, без бугров на поверхности, как это часто бывает,и разодранной кутикулы от подпиливания. Мастер не навязывала никаких стразиков и блесток, что для меня -плюс! В общем для тех, кто ценит качество работы и спокойно проведенное время-советую!
Ксения Глушко,