Полный отстой!Сегодня стриглась дочка-На длинных волосах по прямой отрезали 2 см,челку сделали кривой и драной-900 рублей?Предъявила претензию,но отбрехались,сказали так криво уже была подстрижена челка-которой у моей дочери раньше не было.НЕ СОВЕТУЮ ПОРТИТЬ СЕБЯ В ЭТОЙ БОГОДЕЛЬНЕ,еще не уверена понимают ли там русскую речь?Хочу пойти и побеседовать с хозяином!!!????
Анонимный пользователь,
Раньше я не имела привязанности к какому — то конкретному салону красоты, и при необходимости посещала разные, и дорогие и не очень, но вот в последнее время остановила свой выбор на одном из сети салонов «Леди». Салон красоты «Леди», который находится на улице Белы Куна, я с недавнего времени посещаю регулярно. Чаще всего пользуясь там услугой антитело элитного LPG массажа. Делаю эту процедуру у мастера Оксаны, девушка приветливая и вежливая. Как — то помимо массажа сделала ещё и лазерную эпиляцию, на эту процедуру в тот момент была хорошая скидка, так что мне получилось достаточно выгодно. Иногда посещают и солярий. Конечно все эти услуги есть и в других салонах города несомненно, но мне больше по душе «Леди». Во — первых потому что цены здесь достаточно ниже, по сравнению с другими салонами красоты того же уровня. А во — вторых, салон находится недалеко от моего дома, мне это тоже довольно — таки удобно. Этот же салон я порекомендовала и многим подругам, сестре. Все посещали ту или иную процедуру, и все оставались довольны. Кстати и услуг из разных областей салон предоставляет очень много. Я думаю если возникнет такая необходимость, то и, например, на стрижку и укладку я пойду именно в «Леди».
Ксения,
Поменяли администратора! Милости просим!!!
Анонимный пользователь,
А вот меня в салоне на Белы-Куна администратор просто бесит. Не первый раз записываюсь и сталкиваюсь во первых, с таким тоном, типа зачем я вообще сюда позвонила, во-вторых, с таким одолжением она меня записала. Она совершенно не умеет общаться с людьми. Видно, что нет опыта. А когда прихожу в салон, эта мадам просто спит, прислонившись к стеночке — понятно почему она так разговаривает с клиентами. Отвратительный администратор. Лишний раз не хочется звонить. Я могу и в другом месте подстричься. Вы теряете клиентов.
Ника,
А почему мне нет ответа на мой негативный отзыв о работе » мастера» по имени Евгения!?!?
Ирина Леппик,
Не верю в 68% положительных отзывов!!!
Ирина,
26.07.18 ПРИШЛА В ЭТОТ САЛОН ПОДСТРИЧЬСЯ. СТРИГЛА ДЕВИЦА ПО ИМЕНИ ЖЕНЯ. ВМЕСТО КАРЕ С ГРАДУИРОВКОЙ НА ГОЛОВЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО! ВОЛОСЫ ПОСЛЕ ЕЁ УКЛАДКИ ПЕРЕСУШЕНЫ И ТЕПЕРЬ ПРИДЁТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕЧЕНИЕМ ВОЛОС, Т.К. ОНИ ПОСЛЕ УКЛАДКИ ЭТОЙ ЖЕНЕЙ, СТАЛИ КАК ПАКЛЯ.ПОКА СТРИГЛА, ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛА- ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ПОПРОСИТЬ ЗАМОЛЧАТЬ!.. ПОСТАВИЛА ОДНУ ЗВЁЗДОЧКУ, НО ЭТОТ САЛОН И ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ СТОИТ!!! ТЕПЕРЬ ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ СКАЖУ, ЧТОБЫ ВСЕ САЛОНЫ «ЛЕДИ» ОБХОДИЛИ ЗА ТРИ ВЕРСТЫ!!!
Ирина,
Вот Таня мне очень нравиться как стрижет аж мурашки по коже бегут
Евгений,
Салон Белы Куна 13. У мастера Евгении отвратительное отношение к клиентам. Нет больше никакого желания туда приходить.
Анонимный пользователь,
Маргарита, спасибо за оставленный отзыв!) Мы очень рады, что вы остались довольны! Будем ждать вас вновь!
Официальный представитель Леди,
Советую мастера Людмилу,стрижет тщательно,хорошо,красит тоже хорошо(делала мелирование),приятная женщина.Цены очень демократичные
Маргарита Смоляр,
долго искала около дома хороший солярий, либо цены завешены, либо загара никакого (у меня такое бывает). И вот зашла в леди, если честно не ожидала такого результата. Самые низкие цены (ну по крайней мере в шаговой доступности от моего дома) и оптимальный загар, я не сгораю моментально, а получаю красивый равномерный загар. Довольна как слон)
Мисс мяу,
Сегодня посетила «этот салон» салон с целью мелирования волос. Мастер сказала мне, что на мой темный цвет волос такая процедура не получиться, на что я попросила покрасить меня посветлее, заранее уточнив, возможно ли это. Получив положительный ответ, парикмахер начала осветлять мне волосы, при чем очень долго. Пока она мазала спереди, сзади все обесцветилось. Затем началось самое интересное, она не знала в какой цвет красить, и посовещавщись со своей коллегой, сказали мне, что покраситься можно только в определенный цвет. Вообщем еле-еле покрасив меня (ушло на все про все 3,5 часа) мастер высушила мне волосы и хотела, чтобы я прошла на оплату. Но я решила проверить результат и когда начала перебирать пряди, то была просто в ужасе!! Внутри пряди остались желтые и не прокрашенные!!! На что я задала «мастеру» вопрос, что это такое? А она предложила покраситься мне еще раз! На что я категорически отказалась! За весь этот кошмар с меня содрали 2,5 тысячи рублей!!! Хотя другой на моем месте и копейки бы не отдал за такой позор! Уходя, меня остановилась так называемая парикмахер и пыталась дать мне 150 рублей, чтобы я купила себе краску сама и дома покрасилась!! Такого унижения я еще никогда не испытывала! А завтра мне идти еще на работу с тем ужасом, который наворотили в вашем салоне!
Анонимный пользователь,
я так понимаю ответило мне руководство, верно?
Анонимный пользователь,
спасибо
Анонимный пользователь,
Для эконом-класса по таким ценам вполне все прилично. Неожиданно для меня и персонал очень приветливый и укладку сделали хорошо, я довольна осталась.
Юлия,
Стриглась в салоне на белы Куна у Насти. Восторг. Но почему-то не записала ее телефон. Сейчас она в салоне не работает Может кто нибудь подсказать,как ее найти
белла,
Приходила в Леди первый раз на лазерную эпиляцию. Собственно, пошла к ним из-за стоимости. Очень уж дешево одна процедура была. Приобретала я 1 купон, но думаю, что обязательно теперь еще возьму парочку, пока действует акция. Тем более — цена смешная. Как мастер моя работает мне понравилось, ножки гладкие и совсем не больно.
Angel,
Не знаю, как другие мастера, на мой визит к Анне был ужасен! 1 час 50 минут мне пытались накрутить коклюшки. Дважды переделывали, мастер сначала обошлась 15 штуками на голову, убеждая, что локоны будут крупнее.Апофеозом действа была попытка одеть мне на голову использованный полиэтиленовый пакет. «Мастеру» пытались помогать коллеги, но результат плачевен…
Александра,
франчайзинговая система наложила свой отпечаток. Мастера ПЛАТЯТ ЗА МЕСТО!!!. Ясно, им надо побольше клиентов. Качеством не заморачиваются. Возможно свои клиенты в восторге, меня не вдохновило безынициативное отношение к работе. Стрижку сделали стандартную, под мой тип лица не подстроила. После попросила покороче сделать челку, сделала. Энтузиазма, искорки, азарта глаза совсем не источали. НЕПРИЯТНОс таким мастером иметь дело((((
Torri,