Спасибо но мне уже давно все исправили, в отличии от ваших специалистов моя сестра дилетант справилась с этой задачей сразу и без косяков, вы лучше бы за свою плохую работу деньги вернули
Анна,
Дату я уже указала.20.07.2018 Татьяна Гаврилова
Анна,
Хожу в салон -Леди Джейн на Дальневосточном уже несколько лет.Делаю у косметолога-Татьяны Гавриловой многие процедуры:чистки лица,пилинги,микротоки,маски для овала лица и разные другие процедуры для моей возрастной кожи.По моим рекомендациям к ней обращались подруга и сестры. Они делают депиляцию:все быстро,чисто,безболезненно.Сестра делала у Татьяны пирсинг уже много раз:пуп,бровь,уши,-все сделано быстро,ровно,небольно,аккуратно и стерильно.Рука легкая,зажило быстро. И рекомендации она всегда дает-как ухаживать дома за кожей и лица, и тела.Мы довольны всеми процедурами.Татьяна-отличный специалист,внимательный косметолог и хороший человек!
Елена,
Мастер должен учитывать глубину пупка. Нижняя часть в пупке это еще ладно,но верхняя явно не должна так смотреться
Анна,
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом посещения салона Леди Джейн по адресу Дальневосточный проспект дом 57. Долгое время хотела сделать себе пирсинг пупка и тут, наконец, решилась. Два дня искала в интернете салоны где делают прокол пупка и остановилась на салоне Леди Джейн так как их в Невском районе в достаточном количестве и не нужно куда-то далеко ехать. 20.07.2018 была по делам не далеко от этого салона и решила заодно зайти и сделать пирсинг пупка. Обстановка в салоне меня не очень порадовала, но в кабинете косметолога где мне и делали прокол было вполне уютно и чисто. Чистота это конечно же важно но качество услуги предоставленной мне было сделано ужасно. Прокол мне сделали не правильно, слишком низко, нижняя часть спряталась глубоко внутри пупка, а верхняя свисала прямо над углублением пупка. (За проделанную работу я заплатила 1200 руб. Это очень обидно, так как мне пришлось вынуть сережку чтобы все зажило и в дальнейшем чтобы можно было перепроколоть.) Посмотреть на проделанную работу мне сразу не дали, заклеили пластырем, обнаружила я этот диффект только дома когда сняла пластырь чтобы обработать.Так что мне не повезло, решила к специалистам обратиться чтобы сделали все ровно и правильно, а получилось все наоборот.
Анна,
Была сегодня в вашем салоне первый раз,шла с опасением,а зря мастер Лариса просто волшебница.Все понравило, спасибо ей.Буду теперь вашим постоянным клиентом.
Ольга,
Хожу в этот салон несколько лет. Все нравится!
Наталья,
Здравствуйте! Получили Ваше обращение от 31.12.2016 по поводу услуг оказанных в сети наших салонов красоты. Хотелось бы прокомментировать данную ситуацию и узнать дополнительные подробности от Вас для рассмотрения претензии.1. На прикрепленном фото Вы? (Единственная работа которую мы нашли у себя в портфолио мастера, похожую на описание)2. Вам необходимо было сразу сказать мастеру, что результат не нравится, мы даем 100% гарантию на результат поэтому всегда предлагаем Бесплатно исправить работу сразу или у другого мастера, в удобное для Вас время. Для нас очень важно чтобы каждый клиент был доволен качеством услуги. Естественно бывает такое, что мастер и клиент могут не понять друг друга. И в этом случае мы всегда предлагаем альтернативный вариант.Если на нашем фото не Вы, пришлите пожалуйста фотографию своих волос (или хотя бы любую фотографию до окрашивания в нашем салоне) чтобы мы могли как то разобраться с мастером, хотя бы понимать что именно произошло. — с таким же текстом отписались на Вашу почту! Очень ждем ответа!!!
Анонимный пользователь,
Ох, зашла в этот салон, чтобы сделать стрижку и покраску. НИКОГДА так ни о чем не жалела. Мастером была Монастырева. Если ее, конечно, можно так назвать...... Я просила удлиненное вперед карэ и белые волосы. Сама я светленькая. В итоге я ушла совершенно не с тем, что просила. ДА И ВООБЩЕ НИ С ЧЕМ.в итоге: удлинное карэ — это мне просто обрезали кусок волос сзади, а спереди неровно обкарнали и сильно профилировали (что на мои тонкие волосы вообще не советуют делать). После стрижки даже не уложили волосы. И я не удивлена. Потому что уложить их просто потом было невозможно!Волосы сожгли, сожгли даже кожу головы. И в итоге вместо желаемого белого, я ушла желтым подпаленным цыпленком и без 5 тысяч в кармане. До сих пор жалею, что заплатила за этот позор.ЕСЛИ вы не можете сделать то, что у вас просит клиент, то и не беритесь!!!Походив так немного, пошла в другой салон,где все сделали на высшем уровне и почти в три раза дешевле.Да и после узнала, как там покрасили знакомую. ТОЖЕ ПОЛНЫЙ КОШМАР.Это все про салон на дальневосточном. НЕ советую на все 1000000%!!!!!!!!!!!!!!!!
Валерия Лапахина,
Здравствуйте! Была сегодня на массаже у Ксении! Очень довольна!
Анонимный пользователь,
Татьяна — профессионал своего дела!
Анонимный пользователь,