Спасибо Вам за теплые слова!
Алексей,
Огромное спасибо мастеру Карине,за великолепную стрижку!
София,
25 мая была в салоне «Мари». Я клиентка этого салона уже более пяти лет. Девчонки, огромное спасибо, порадовали. Собираюсь в отпуск, во времени ограничена, мастера за два часа сделали из меня красотку (маникюр, окрашивание волос и бровей и шикарная стрижка). Еще раз спасибо,
Ирина,
Администратор и персонал ХАМЫ!!!!!!!! Куда смотрит руководитель?!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!От лица салона красоты «Мари» приносим свои глубокие извинения за неудовлетворивший Вас результат и за оказание некачественной услуги. Чтобы исправить это,мы приглашаем Вас повторно для исправления данного результата. Бесплатно. С уважением,администрация салона красоты «Мари».
Администрация салона красоты «Мари»,
Хочу выразить своё недовольство мастеру Светлане-если ее можно назвать мастером! Не представляю как можно испортить чёрный цвет волос? Я думала это не реально, но увы я ошибалась:(ушла я с рыжими корнями, хотя мой цвет чёрный!!!!!! Спасибо ей огромное, за мои испорченные волосы и потраченные нервы! Хочу отметить!!!!! Администратор тоже немного неодекватен! Не могли решить сколько же взять с меня за испорченную работу?! Вытеснялись при мне свои проблемы!!!!!я в шоке! К «мастеру» этому больше не приду!
Анонимный пользователь,
Выражаю огромную благодарность Марии!!!!!Замечательный специалист и человек!Ручки-золотые!!!!!Как хорошо когда в нашем городе есть такое место,когда выходишь с улыбкой и с хорошим настроением.Спасибо всему персоналу салона!
Валентина,
Персоналу стоит поучиться вежливости, разговаривать не умеют. Так нельзя работать с клиентами!
Николай,
Безобразная работа мастера. Как так можно подстригать людей вообще непонятно. Вместо каскадной стрижки получила горшок как у 100 летней бабушки. Филлировка вообще не делалась. Никому не рекомендую посещать этот салон.
Анонимный пользователь,
Приходите в салон красоты. Поработаем над вашим образом.
Анонимный пользователь,
Дочь делала здесь маникюр. Выбирала лак стоя на стуле, т.к. лаки стоят высоко, а тестеров никто и не предложил! На столе у мастера беспорядок — дважды из-за этого мастер смазывала ей ногти и переделывала. Как само собой работать и болтать по телефону. В результате маникюр занял около двух часов!! Пришла поинтересоваться, почему так получилось, так еще и услышала, что если не нравится, то нечего и ходить! Получается- никто ни за что ответственности не несет. Если вас все устроит — замечательно, но если возникнут вопросы- даже не будут разбираться! А ведь подросток в результате даже не стала делать педикюр! Любой взрослый спустя час развернулся бы и ушел, еще бы и все сказал, а над молодежью можно и глумиться. Как мне и крикнули в спину — никогда не приду туда больше!
Анонимный пользователь,
Не раз стриглась у Ирины. Всегда довольна ее работой. Умеет подсказать и подобрать цвет и стрижку. Хожу только к ней. Ну и в целом салон очень нравиться. Спасибо всем работникам.
Анонимный пользователь,
Тут самые лучшие лампы в солярии из всех, что я знаю!) с подругой ходим именно в этот салон, т.к. очень демократичные цены по сравнению с другими, и загар получается красивый и более естественный, чем в других(нет этой противной рыжины)))…+ это почти единственный салон в Рыбацком где можно расплачиваться картой!)
Мария,