Людмила, добрый день! Нашему салону уже 6 лет, мы уважительно относимся ко всем нашим клиентам без исключений!Если клиент отменяет запись даже несколько раз, но всегда заранее предупреждает мы никогда не берем предоплату. Систем предоплат в нашем салоне применяется всегда в период предновогодних праздников, и дополнительно в отдельных случаях предусмотренных правилами нашего салона (размещены на нашем сайте). В Вашем случае, только за последнее время были более 3 –х раз отказы на процедуру LPG, более 2 –х раз на окраску и стрижку к ведущему мастеру в день записи и менее чем за час. Салон и мастера теряют свое время и заработок, и в таком случае Вам предлагается или вносить предоплату и Вы можете записываться на услуги заранее или возможна запись в день услуги и не вносить предоплату. Всегда есть выбор. Спешим заметить – деньги Вы нам не несли, а оплачивали ими качественные услуги, которые выполняли наши профессиональные и замечательные мастера (спасибо, что Вы это заметили).Если Вас что то не устроило в правилах нашего салона, Ваше право выбрать для себя другое заведение.С уважением,Директор салона «МОКА»
от лица директора салона "МОКА" и мамы 2 х детей,
Хочу рассказать про салон красоты «Мока» на Лыжном… И про их отношение к постоянным клиентам. Хожу к ним уже не один год, так как там замечательные мастера (парикмахеры, косметологи…). Недавно я стала мамой уже 2го ребенка;)) и, как я думаю, поймут все мамы, времени у меня стало в 2 раза меньше;) Чаще всего я делаю все свои дела утром. В том числе и поход в салон красоты то же планирую на утро. Отменить запись я могу только по одной причине — кто-то из детей заболел:(утром проснулись, сопли температура. Получается звонишь в салон и отменяет запись за пару часов. Все мамы и не мамы это поймут.И вот Салон «Мока», в лице его секретарей, и администратора, от которого поступило это распоряжение, но который на нашу просьбу перезвонить так этого и не сделал, принял решение, что я должна вносить предоплату, если записывают на утро к парикмахеру. Если я отменяю запись утром же (по описанной выше причине), то это предоплата мне НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ!!! Если за день или ранее, то возвращается. ТО ЕСТЬ, Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ИМ ШТАРАФ? ЗА ЧТО? ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ЗАБОЛЕЛ РЕБЁНОК??? КАКОЙ САЛОН ТАК ДЕЛАЕТ??Мне сказали, что это решение они приняли, проанализировав статистику моих посещений. Что я их ни раз «подводила». У меня честно на это просто нет слов. Статика в том, что я ходила к ним года 4 или даже больше, и доверяла этому месту. Несла им свои деньги. Получается, что салон МОКА совершенно не уважает и не ценит своих постоянных клиентов, и молодых мам тем более! Очень обидно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Никому, к сожалению, больше не рекомендую это место. Что обидно, так как мастера там отличные.
Людмила,
Люблю этот салонВсе профессионалы, всегда много акций и предложений Спасибо вам огромное
Анна,
Хочу вырозить свою благодарность косметологу Ирине Салей хожу к ней очень давно(на уходы,депиляцию и бровки)Спасибо большое ️ ️ ️Всегда все на высшем уровне У тебя просто залотые ручки
Кристина,
Уже несколько лет посещаю этот салон, всем очень довольна! Мои любимые мастера: маникюр — Елена, парикмахер у меня Людмила, муж и сын стригутся у Михаила, по косметологии посещала и Ирину и Наталью, все прекрасные специалисты.Спасибо всем, после отпуска сразу к Вам!
Елена,
Замечательный косметолог Пилипенко Ирина Ивановна. Хожу к ней на процедуры по лицу и лазерную эпиляцию. Очень внимательный специалист. Спасибо огромное ей и салону МОКА.
Анна,