А я довольна)) мастер Мария,покрасила меня очень хорошо и была внимательна,старалась угодить,хотя я ее вымучила своими капризами((прости меня,Маша))) пойду еще…потому как это единственный мастер за 5 лет в спб,который знает толк в мелировании и был заинтересован в результате,а не в заработке
анелина,
Мария и правда хороший мастер
Анонимный пользователь,
Превосходный салон! Делают все, что тебе надо. Стоит лишь сказать что ты хотел бы, и твои желания исполняются.
Анонимный пользователь,
Находясь в поисках «своего»мастера посетила салон красоты «Мона Лиза ».Делала маникюр и педикюр у Марии,Анны и Натальи.Остановила свой выбор на Наталье.Просто потрясающий мастер!Ручки и ножки в идеальном состоянии после её процедур,покрытие держится месяц.Очень качественная работа.Плюс просто замечательно рисует на ноготках и делает красивейшие дизайн.
Настёна,
Добрый день! Пользуюсь услугами косметолога Валерии, очень довольна. Рекомендую.Спасибо
Татьяна,
Добрый день! Пользуюсь парикмахерскими услугами салона вот уже год; ценой (600 руб) и сервисом доволен. Хочу выразить отдельную благодарность мастеру Марии. Всякий раз она очень внимательна к пожеланиям и главное — добросовестна. Это лучший мастер в салоне!Спасибо!
Никита,
Спасибо!. Ходим всей семьей и очень довольны, Цены нормальные,по сравнению с другими салонами, Стрижки девчонки делают отлично и замечательно красят. Маникюр делают прекрасно, хожу по три недели, Ранее делала у Маши маникюр, делала вроде не плохо, но долго не держался, лохматая кутикула на четвертый день, теперь делаю у Ани,есди не попадаю к ней, то у Натальи, Замечательные мастера, но запись к ним за две недели!
Наталья,
Не рекомендую!!!!Вчера моя дочь сходила на маникюр в салон Мона Лиза, к сожалею, не узнала имя мастера, заплатили 1550р. Покрытие сделали ужасное!! налепили сверху толстый слой лака, который смотрелся буграми, на мою претензию о качестве покрытия ответили, что на матовом лаке видны не совершенности ногтя, хотя маникюр с покрытием шелак мы делаем не первый раз и такого ужасного покрытия никогда не было. Нам вернули деньги за покрытие и сняли его, но видимо «в сердцах» мастер повредила ногтевую платину дочери, уж очень остервенело спиливала лак. Жалко очень, что мастер Мария, которая великолепно делала маникюр-педикюр уже там не работает.
Анонимный пользователь,
Отличный салон, хожу к разным специалистам уже больше 10 лет. Всегда выхожу довольная. Всё на 5++++.
Марина,
Ходила несколько раз. Ужасный салон и персонал. На клиента не обращают никакого внимания. Разговаривают на личные темы громко, перед всеми посетителями. Солярий просто в убогом состоянии: нет коврика, пульт от кондиционера постоянно спрятан где-то, салфетки подают не гигиенично (откуда то достают, отрывают своми руками, даже без перчаток), солярий не убирают вообще. Пыль на двух полках лежит горами. Стыдно должно быть за такое отношение!!! Не советую!!!!
Моника,
Отличный салон, Наталия, директор — прекрасный мастер! Качественно сделана чистка для лица и инъекции. Цены адекватные.
Мария,
Делаю там и эпиляция и чистку лица (косметолог-директор), все супер! Цена-качество на 5++
Анонимный пользователь,
а мне все нравится,всегда выхожу оттуда супер красивой! Спасибо девчоки. Большое спасибо Анечке — мастеру по маникюру и педикюру. Катеньке — прекрасный парикмахер и человек,и отдельное спасибо косметологам Светлане Владимировне и Валерии. Таких общительных администраторов как Жанна побольше. А Вы анонимный пользователь зайдите в другие салоны и посмотрите какие там цены и снова прибежите в Мона Лиза.. Ждите меня к 8 марта.
Натали,
Хотела возмутиться! посещаю этот салон более 8 лет, являюсь постоянным клиентом! Возмущают меня постоянно изменяющиеся цены! сейчас поясню! От стрижки и покраски волос в этом салоне пришлось отказаться, т.к. никогда не знаешь сколько это будет стоить. Администратор Жанна может посчитать то 3000, то 7000, ссылаясь на расход материала. Причем с другим админом таких вопросов не возникало, всегда примерно одинаковая стоимость. Ладно, волосами нашла, где заниматься. Благо в городе это не проблема.Но вот с ногтями!!! Езжу через весь город к замечательному мастеру Маше. Это лучший из всех мастеров, у которого я была. Делает очень замечательно. А главное все по прайсу, сколько стоит, столько и возьмут! И что вы думаете, недавно тот же администратор Жанна называет мне сумму на 200 рублей больше. На мой вопрос о подъеме цен, она с невозмутимым лицом сказала, что все как раньше. А дополнительно я должна заплатить за снятия лака, который кстати говоря, наносила в этом же салоне двумя неделями ранее!!! Вот и возмутилась моя душа: кризис в стране и каждый выживает как может, но зачем так борзеть! Это же портит репутацию салона. Ездить в салон продолжаю, но настроение уже не то. Может быть это сообщение прочтет хозяин и примет меры! Заранее спасибо.
Анонимный пользователь,
Хожу только туда.
Анонимный пользователь,
Девочки, нужно в этом салоне ходить к «правильным» мастерам, на маникюр, педикюр, шеллак, наращивание — только к мастеру МАРИИ! Она работает в кабинете на 2 этаже. На стрижки и укладки — только к мастеру МАРИНЕ МАЛЕРЯН, она просто мастер своего дела, золотые руки! К этим мастерам ходим всей семьей уже 5 лет или больше, не нарадуемся, всегда уверены в качестве услуги и приятны в общении.)) В салоне есть администратор Жанна, у нее специфический характер (проще говоря — не обманешь — не проживешь, вот ее принцип), но зато администратор Марина — очень приятная девушка. Сам салон оцениваю на 4-ку, т.к. нет толкового мастера по косметологии и дорогой солярий, но два мастера и администратор — выше всяких похвал.
Настя Гроза,
Если хотите сделать маникюр, то не ходите в этот салон!!! Кутикулу мастер разодрала, лак наложила неравномерно. Ужас!
Анонимный пользователь,
да, я тоже крайне удивилась, за что с меня взяли 1200 рублей?? подстригли кончики, помыли и высушили......на рецепшене «работают» очень невнимательные к клиентам девушки.
дарья,
Уважаемые Петербуржцы. Высокие цены- это «мягко» сказано. В прайсе на ресепшене указаны одни цены(тоже весьма не маленькие), а итог, после оказания услуги, окажется на порядок выше. Уважаемые дамочки, зачем вам тогда прайс лист??? Помыть волосы, подстричь и высушить феном -это все входит в стоимость стрижки, не так ли?? За что я заплатила сверх стоимости еще 300р (за стрижку кончиков длинных волос у моей 14-летней дочери) я так и не поняла, может за электричество, воду и канализацию?! В свой журнал они записывают не спросив у вас ни имени, ни телефона. И любой желающий может сказать фразу «Я по записи» и его усадят в кресло, ну а вы если придете позже, то посидите подождете, хоть и записывались. Но это еще не вся история. На ресепшене дама разговаривает с клиентами, может на мой субъективный взгляд, не корректно. Узнав о возрасте моей 14-лет дочери (которая не красится и одета была как обычный подросток ее возраста) выразила удивление и сказала что выглядит она на 18 лет.(Это при ребенке!),в то время как ее 25—27 летней (не помню точно) деточке и 15 дают.(ну вот подумайте, оно мне надо…) И прожив тут n-ое кол-во лет, мы оказались (по ее мнению) приезжие. Меня это дамочка бальзаковского возраста просто поразила. Я сама более 10 лет работаю с людьми (банковский сектор) и считаю такие обсуждения с клиентами, особенно в сфере услуг,просто не допустимы, крайне не допустимы!!! Тем более среди такой конкуренции. Я была об этом салоне лучшего мнения. (К ВЛАДЕЛЬЦУ САЛОНА)- Уважаемый человек, в городе огромное количество курсов и тренингов по обучению работе с клиентами и даже в конфликтных ситуациях. Ведь как хорошо вы б не оказали услугу и как дешево она не обошлась бы клиенту, если ему «отвесили такой комплимент», он никогда уже туда не придет, вы же не монополисты в конце-концов. Не мне Вас учить, (хотя мне ваша тетя возраста прибавила, отвесив столько годков моему ребенку) но примите к сведению. С ув. ваш БЫВШИЙ постоянный клиент.
Анонимный пользователь,
не ходите туда
Анонимный пользователь,