Я Вадим,владелец сети салонов нота бене. Прошу всех заинтересованных в качестве нашей работы лиц обратить внимание на то, что, если проанализировать негативные отзывы о нашей работе, то окажется, что их один в 4—6 месяцев на всю сеть,а это пока 6 салонов. Не правда ли, это великолепный результат,говорящий о чысочайшем качестве работы? Благодарю всех оставивших отзывы, а также работников салонов нота бене за многолетнюю преданность общему делу и высокую квалификацию…
Анонимный пользователь,
Действительно цены огромные по сравнению с тем как там стригут. Стриглась там один раз и это было отвратительно. Конечно предложили кучу масок и прочей ерунды, но мастера стригут хуже нежели узбечка в «народном» салоне красоты за 400 рублей. Очень разочаровалась. Хотя действительно обставлено со вкусом и эффектно, но в салоне самое главное — это мастера… а их там нет. Никогда больше туда не вернусь и вам не советую....
Анонимный пользователь,
А вы ответили на вопрос мастера о вашем покрытии? Насколько я знаю,у шеллака ТОП не спиливается,он замечательно снимается жидкостями.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Дело в том, что у нас нет в салоне на Бабушкина, 42 мастеров с таким именем и цены, озвученные вами, тоже отличаются от цен в салоне. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Администратор сети салонов Nota Bene,
Давно не была на бабушкина. Так не хотела туда идти, но нужен был срочно маникюр! И к удивлению моему была восхищена всем! Наконец то появилась должная стерилизация, все в разовых пакетиках, на входе бахилы, в салоне чистота, хороший кофе на красивом подносике, нереально крутой мастер. Все быстро, качественно, супер! Все улыбаются (и не с натянутыми губами, а видно сразу — от души!!!) Перемены бросаются в глаза сразу! Нота Бене, ты ли это??? Браво! Так держать! Выиграла стрижку по лотерейке к 8му Марта, думаю рискну! Все супер!
Анонимный пользователь,
Все очень понравилось. Виктория бог массажа)) Супер
Анонимный пользователь,
Приносим свои извинения!
Администратор сети салонов Nota Bene,
Уважаемый клиент, мастер по имени Наталья никогда не работал в нашем салоне.В нашем салоне в принципе никто с фамилией Наталья никогда не работал и не работает.Возможно, вы перепутали салон.
Администратор салона красоты Nota Bene,
Была в салоне на Бабушкина, просила подкрасить корни и подстричь секущиеся кончики. Мастер Руслан, покрасил так, что уши и лицо были черными, краска промыта плохо. Подстриг мне волосы по одной длине, хотя я не просила этого, у меня был каскад, который нужно было сохранить, а просто кончики подровнять. Кстати, краски в салоне не было и сотрудники салона пошли ее покупать, это вообще просто за гранью. Больше ни ногой к ним.
Лелик,
По совету мужа пришла на мелированные к мастеру Наталье, о чем в последствие пожалела. Вышла с разноцветными прядями разной ширины и такой густоты, что стала похожа на семидесятилетнюю старуху. Бегу за тонировкой, 2600 рублей (делала только теменную часть, 2 месяца назад меня сориентировали на полторы тысячи) коту под хвост. Очень жаль.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим Вам глубокие извинения за работу мастера! Мы приняли все к сведению и сделаем все возможное, что бы такое больше не повторялось.
Администратор сети салонов Nota Bene,
Цены завышены. Мастер маникюра не профессионал и не компетентна в своей работе. Пошла делать маникюр с покрытием Шеллак. Мастер, спросив у меня какое у меня покрытие (была там первый раз) нанесла жидкость для снятие покрытия прямо на ТОП. Потом долго спиливала мне топ и старое покрытие, так как жидкость не подействовала на ТОП. У меня вопрос к дирекции Салона.Почему ваш мастер не знает, что необходимо сначала снять топ, а уже потом наносить специальную жидкость для снятие Шеллака?
Анонимный пользователь,
Зашла в салон на коррекцию бровей (ул. Бабушкина, 42, к 1). Косметолог ужасный и я не уверена вообще, что она косметолог. Она не спросила меня о моих предпочтениях, а быстро уложила и начала что-то делать. «Мастер» очень резко и грубо вертела моей головой и нажимала пальцами так, что мне казалось, что останутся синяки. «Мастер» попробовал проводить процедуру пинцетом, потом решила, видимо, что это долго и нанесла воск на неподготовленную кожу век, даже не спросив об этом меня. Я промолчала в ожидании невероятного результата. В итоге брови разные по форме, сильно повреждена кожа и брови как будто побриты. Я была очень расстроена и ушла, даже толком ничего не сказав. Пожалела ужасно, что зашла в этот салон.
Анонимный пользователь,
Делала маникюр у метро Ломоносовская в Nota Bene, очень понравилось, удобно, рядом с метро, вежливие девушки, мастер маникюра Малика делала все аккуратно и учла все мой пожелания, цена соответствует, обязательно еще раз пойду и попробую другие услуги
Анонимный пользователь,
Салон на Ивановской, кому не жалко денег-милости просим! Цены заоблачные! Разводилово не по детски!
Анжей Стамбулянский,
Рекомендую посетить салон Nota bene на Бабушкиной,42. Сервис на высоком уровне, предложили чай/кофе, администратор замечательный, да и вобще атмосфера приятная. Особенно хочется выделить мастера Марину Петровских — профессионал с большой буквы П =) Спасибо салону! Приду еще)
Анонимный пользователь,