Я Вадим,владелец сети салонов нота бене. Прошу всех заинтересованных в качестве нашей работы лиц обратить внимание на то, что, если проанализировать негативные отзывы о нашей работе, то окажется, что их один в 4—6 месяцев на всю сеть,а это пока 6 салонов. Не правда ли, это великолепный результат,говорящий о чысочайшем качестве работы? Благодарю всех оставивших отзывы, а также работников салонов нота бене за многолетнюю преданность общему делу и высокую квалификацию…
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Елене за прекрасные реснички, делала ламинирование с ботоксом. Результатом очень довольна! Что я только со своими ресницами не делала, и наращивала, и наклеивала, и завивала, но после того, как открыла для себя ламинирование ресниц, забыла про все вышеперечисленные процедур). Рекомендую!
Марина,
Марина, добрый день! Приносим Вам глубокие извинения за работу администратора салона! Все предложения в рамках акций, о которых мы информируем на нашем сайте и в соц.сетях, реальные и действуют в сроки, указанные в тексте акции. Мы приняли Ваш отзыв к сведению и сделаем все возможное, что бы такого больше не повторилось.
Администратор сети салонов Nota Bene,
Скажите, пожалуйста, почему в салоне на ул. Алтайская, 12 не знают об акции -20% скидки на женскую стрижку в месяце марте? Администратор заявила, что начальство ей ничего не сообщала, а на сайт компании она не заходит(акция озвучена и на сайте тоже). Это обман?
Марина,
Позвонила на Алтайскую, уточнить по записи на маникюр. Пока набирала номер увидела на сайте Акцию «Маникюр с покрытием гель-лак всего за 950 руб.! Подарок на ваш выбор!» — на сайте вторая в списке. Меня очень долго не могли понять и утверждали, что акции такой нет и предположили даже, что я не туда звоню. После того, как я зачитала текст Акции с сайта, сказали подождите. Трубку кто-то другой взял, не представляясь, сказала, что «А Вы по акции, да? У меня запись плотная и могу предложить…». Я так поняла, по разговору, что это мастер, уточнила имя -Елена. Как оказалось Елена -администратор. Здорово, что запись плотная, но по телефону разговоры надо подтянуть. Не уточнили, что я хочу именно, ни имя, ничего. Не говоря про то, что те,кто поднимает трубку должны знать продукт, который Вы предлагаете!
Кристина Островская,
Мастера в салоне никакие, самое элементарное сделать не могут((((а деньги не малы берут....Ни за что больше не пойду.
Анонимный пользователь,
Вадим, вам надо квалификацию мастеров повышать. Девочки хорошие у вас. Но сидят на простых постричь. покрасить, мелирование сделать. Что такое брондирование — читали только в журналах, наверное. Да ладно брондирование, сейчас столько техник окраски, что нет предела совершенствования мастерства.Я являлась клиентов вашего салона и по парикмахерскому залу и по маникюру. Сейчас уже не хожу, так как давно выросли и потребности и появились новые возможности. Если по ногтям к девочкам до сих пор захожу (таня и ксения на алтайской обе прекрасные мастера), но волосы стричь, красить, укладывать уже давно не хожу. Хотя, если потребуется освежить цвет и больше ничего — то за этим зайду. так как девчонок многих знаю и люблю.
Anastasiya Grigorieva,
Была несколько раз у косметологов.Прекрасно!!Мелировалась и подстригалась у Татьяны Соколовой-Восхитительно!!!А 4 января она больше 4 часов исправляла тот кошмар,в который меня превратили в другом салоне.От нее всегда выхожу королевой!Огромное спасибо за внимательность,чуткость и высокий профессионализм!Хочу добавить что все девочки,включая администратора,всегда приветливы.Всегда в их адрес звучат только слова благодарности.С прошедшими Вас праздниками,девочки!Счастья,Мира и Добра Вам в наступившем году!Ну а посетителям также желаю найти своего Мастера!
Наталия Заблодская,
Не за что не ходите туда! Нота Бене — будь внимателен посетитель! За 5 минут подстригли, взяли 500 р. Пришел домой, разглядел себя в зеркало — мне кажется, что в детском садике меня стригли намного лучше. Все кривое, непонятно как там работают люди и как к ним еще кто-то ходит. Просто ужасно!
Анонимный пользователь,