Разочаровалась…больше не приду и не посоветую никому…к сожалению..:(
Анонимный пользователь,
Прекрасный салон! Сделали все как надо! Принесли чай из натруальных трав с медом и конфетками)) Мне сделали окрашивание — я в восторге!! Дилечка прелесть:)) Умеет поднимать настроение и обслуживает хорошо!!)))
Анонимный пользователь,
Интерьер очень аскетичный и скромный; принимают только кэш; мастера- как повезет, могу порекомендовать только Олесю, ценник высокийтам конвеер и обслуживание соответственное
Ольга,
Ужасный салон!!! Никому не советую.Цены высокие.Мастер,у которого я была,явно не различает оттенки и красит как хочет она.
Аноним,
Осталась недовольна.Пришла в салон на окрашивание.Волосы были осветленные с желтым пигментом.Хотелось иметь русый цвет в холодных тонах.Результатом вроде осталась довольна,но через 3 недели почти все смылось.Обратилась повторно,затонировали бесплатно....Но цвет окаался шоколадный.Это ужасно.Настроение испорчено окончательно.И что теперь с этим делать?
Елена,
Отзыв о салоне от моей жены:Я обратилась в Салон красоты Paul Mitchell на Караванной для окрашивания волос из шатенки в блонд.На консультации мне сделали пробную прядь, кончики чуть-чуть позеленели (5 лет назад красилась хной), мастера я предупредила о ХНЕ, она сказала, что выведет, постарается что-нибудь сделать. И вот я пришла на покраску. Она длилась 6 часов, кончики позеленели сильно, мастер не смогла эту зелень никак убрать и покрасила меня обратно, в мой же цвет!!! Еще «мастер» вызвалась подровнять мои якобы кривые кончики, дома я увидела, что после работы мастера они действительно стали кривые, одна сторона явно длиннее другой. И это очень заметно! В итоге я отдала 12000руб за «покраску» меня в мой же цвет и кривую стрижку!!! На фото видно что одна сторона длиннее другой. Испортили прическу и настроение накануне моей свадьбы и свадебного путешествия.«Мастера» зовут Кристина. Очень её не советую.
Pavel Volkirnyy,
первая ситуация случилась когда записала сестру к мастеру Кристине,сестра прилетела на два дня и я очень разрекламировала ваш салон, мастера.... за пару часов позвонил администратор и сказал у мастера не получается и нам дали стажера, которая больше шести часов работала над сестрой…сказали спасибо ушли, всякое бывает. за недели 2 записалась к мастеру Кристине на воскресенье тк в будни не имею время,заранее спланировав, пролечить волосы покрасить, в итоге на кануне опять начались звонки мы дадим вам мастера другого, я сказала что если у мастера с опытом нет времени отмените запись -ничего страшного…в итоге мне пообещали что мастер Кристина все сделает -приезжайте, может кто то вместо нее сможет заняться моими волосами, в воскресенье приехала к половине шестого -мастера нет, все заняты, сначала подождите приеду в 18.00, потом 18.30, к 19.00 в итоге в 19.10 подошла администратор извинилась за мастера Кристину…я понимаю, что все заняты, не понимаю одного зачем вы записываете если у вас нет возможности предоставить услуги??? обидно за такое отношение к клиентам.у меня было испорчено все настроение тк планировался праздник день рождения. Знала бы — записалась бы в другой салон. Тем более на кануне сама уточняла все ли в силе....ОЧЕНЬ ПЛОХО ОБМАНЫВАТЬ.
yulik5@inbox.ru,
Плохо! Из яркой блондинки на третий раз посещения я полностью превратилась в серую мышь с зеленоватым оттенком! На второй и третий раз надеялась ещё на восстановление моего блонда и стильное окрашивание. При специальном освещении в салоне цвет смотрится совсем другим. Но стоит выйти на дневной свет или зайти в другое помещение, и о ужас! Каждый раз повторяла, что серый — это не мой цвет. Но меня упорно тонировали в серый оттенок. Такое впечатление, что у них только этот колор. Сделала выводы, блондинкам там делать нечего. У меня испорченное настроение, потраченное время и деньги: пыталась смыть, много раз мыла и с содой и с хоз мылом, не смывается. Соответственно прийдется перекрашиваться. И при этом оплата не маленькая. А платить прийдется теперь дважды.
Анонимный пользователь,
Была один раз, больше не вернусь. Испорченные волосы, потраченное время. Девушка не знала, что наносить. Когда произошла критическая ситуация с цветом волос, не захотела нести отвественность за проделанную плохую работу, по телефону нахамила, разговаривать не хотела. Плюс салона — интерьер.
Анонимный пользователь,
Бывала в данном салоне и не один раз, делала стрижки креатив у Дилечки- умнички, бровки от Танюшки- кудесницы это было что то всех блаженства делает так что это не ощутимо в прекрасной атмосфере под красивую музыку, а самое великолепие в том что Вы будите спать как будто под гипнозом..............это был кайф, а проснетесь красавицей. Жаль что переехала на окраину но все равно приеду еще ни раз к девушкам с золотыми руками. А кто пишет что там кому то что то не по духу так проходите мимо.Александра москва
Александра,
Администратор — нечто, время путает, ждешь свою очередь час)
Анонимный пользователь,
Я бы не советовала не то, что взыскательным, а даже не притязательным клиентам, посещать данное заведение. Работать не умеют, выброшенные деньги и время, но это пол беды, а вот испорченные волосы, это проблема. Управляющая решать проблемы не хочет и просто не берет трубки. Делайте выводы, господа.
shans-spb@mail.ru,