новый парикмахер Юля ставит корень волоса. так,как это делали парикмахеры старой школы. укладка держится. дней шесть. до мытья. стрижёт. долго.выстригает каждую волосинку. приятно.
людмила,
Была вчера на маникюре у Марии (девушка приехала из Перми), вместо шилака заметила кошачий глаз (с магнитом) и решила его сделать.Началось все с администратора, которая заявила мне, что, если мне нужен «афигенский» маникюр, то мне сюда, также она старательно выяснила насколько безобразно себя может вести мой ребенок и, при каком условии, я могу прийти с ней в салон — включат мультики и она будет сидеть.Теперь о маникюре — сам маникюр хорош, но покрытие кошачий глаз выполнено то с затеками, то с не прокрашиванием, с полосами лака, неравномерным бликом — где-то растёкся, а где-то концентрированная тонкая полоса без перелива. На замечания мастер не отреагировала, черная база на 4 пальцах с мелкими пузырями, верхнее покрытие также с полосами лака, на одном пальце с пузырем, на другом с непрокрашенным боком ногтя. Удаляя затёк лака на кутикулу, мастер сделала так больно, что я даже отдернула руку, а на мое «больно» вместо «извините» я услышала «ага». Всё наше общение с мастером администратор слышала, но не сгладила ситуацию. Я заплатила 2000 р. за услугу несоответствующего качества. Цель моего обращения к собственнику/собственнице салона (надеюсь, он/она его получит) в том, чтоб донести, что не плох тот клиент, который понимает в услуге и знает, как должно быть, а то, что, если мастер не владеет пока на должном уровне техникой нанесения, она не должна тренироваться на клиентах! Или должна предупреждать и давать выбор, если она умеет наносить шилак, я бы его у нее сделала, а не кошачий глаз.При этом следует отметить, что личностно мастер очень приятный и выдержанный человек, разумная и адекватная девушка, умеющая поддержать разговор. И еще раз подчеркну сам обрезной маникюр выполнен на очень хорошем уровне и этот факт также повлиял мое восприятие неожиданно низкого качества покрытия. Последней выкладываю фото идеально покрытого правого мизинца.Мой контактный телефон есть в записи у администратора на имя Татьяны и время 16.05.
Анонимный пользователь,
В этот раз мне выставили непонятный счет. Я заплатил за стрижку, которая длилась 15 минут, 900 рублей. В прошлый раз я заплатил за туже стрижку 450 рублей. Больше я не пойду в данный салон.
Игорь,
Здравствуйте,подскажите у вас в салоне есть солярий?
POLINA,
Мне нравится качество оказываемых услуг в этом салоне. Мастер Ирина делает всё профессионально. Педикюр в очередной раз идеальный.
Арина,
Была на снятии гель-лака у мастера Татьяны, зашла случайно, ни разу не была у этого мастера до этого, но сразу хотелось бы выразить своё недовольство. Во-первых, мастер недоброжелательный, нервный, создаётся некомфортно ощущение во время процедуры. Во-вторых, снятие было сделано не совсем качественно, пластина ногтей стала неровная, где-то дак и вовсе не снят. В-третьих, форму моим ногтям придали неровную, пришлось дома самой доделывать работу мастера, что, конечно, тоже меня очень возмутило.
Sofia,
Очень довольна,что пользуюсь только этим салоном. Обстановка и специалисты радуют, даже уходить не хочеться.
Людмила,
Дорогой «анонимный пользователь»!Если Вашему сыну и правда подстригли «канадец»,то советую молиться на мастера и золотые руки.
Александр.,
Добрый день! Очень хотелось бы связаться со Светланой Гамовой, она раньше работала в данном салоне. Может у кого есть её контакты. Спасибо
Анонимный пользователь,
На протяжении трех лет посещаю данный салон,попадала к разным мастерам.Приятно была удивлена после стрижки у Светланы Гамовой,замечательный мастер.Всем знакомым очень понравился результат моей стрижки. Также делала у неё окрашивание. Очень жаль,что она больше не работает в данном салоне.Негативные отзывы написали явно завистники. Не знаю к какому мастеру теперь ходить.В салоне постоянная текучка кадров,а качеством стрижки у Екатерины абсолютно недовольна.В который раз стрижет не ровно и бесформенно.
Анонимный пользователь,
Добрый день.Являюсь вашим постоянным клиентом уже около 3-х лет.Чаще всего пользуюсь услугами парикмахера Катерины, никогда не было никаких претензий, всегда прекрасное общение и положительный результат. За что Кате большое спасибо!!!!!Но недавно Катерина была в отпуске и я был вынужден воспользоваться услугами другого мастера, а именно Гамовой Светланы (имя и фамилию я специально уточнил у работников салона, потому что уже тогда решил оставить отзыв, результат стрижки меня не удовлетворил).Сейчас я нашел время и все-таки хочу выразить свое возмущение результатами работы данного мастера. Светлана перед началом стрижки внимательно выслушала меня, заверила, что она дипломированный специалист и что все будет сделано в лучшем виде. Однако когда стрижка была закончена я увидел в зеркале совсем не то, что ожидал. Все мои просьбы были проигнорированны, стрижка мне не понравилась, так как на мой взгляд совершенно мне не подходила. Светлана сказала буквально следующее: «Я взяла на себя смелость изменить концепцию вашей прически, я считаю, что вам так лучше, раз уж вы попали ко мне, попробуйте такой вариант». Мне ничего не оставалось сделать, как грустно согласиться, но я обнаружил еще один момент, с одного бока я был пострижен не ровно. Конечно, я указал на это Светлане, на что получил ответ «поверьте мне, я специалист, я и так сняла очень много, дальше выравнять не получиться». Честно говоря, я остался после такой стрижки в недоумение. Как в известном анекдоте, «зачем меня вообще спрашивали, как я хочу посричься». Я не требую никаких мер, со мной не надо связываться, сотрудника не надо наказывать. Я просто выражаю свое мнение, что вы как сфера услуг, должны макисмальным образом выполнять просьбы ваших клиентов, а если ваши сотрудники и решаются на рискованные эксперементы, они должны быть на 300% уверены, что результат будет положительным. Ну или стрижка будет хотя бы ровной. С уважением, Вадим.
Анонимный пользователь,
На протяжении 6 лет всей семьёй посещали салон “Пудра”, данным заведением оставались довольны. Но в последнее время стали задумывать не сменить ли салон. С приходом нового мастера Гамовой Светланы вся семья отказалась посещать этот салон, так как заплатив за креативную стрижку сыну 1200 рублей получили стрижку “канадку”, а сделав женскую креативную стрижку не знала как уложить волосы, приходилось ходить с хвостиком. Осадок остался не приятный. Заплатив за услугу определённую сумму, хочется получить надлежащее качество.
Анонимный пользователь,
Записала заранее мужа на стрижку (на 11 часов)… Муж приехал чуть раньше назначенного времени… Салон наглухо закрыт, хотя начинает работать в 11 часов… В моем понимании администратор должен прийти за 5—10 минут до начала работы салона и все подготовить, чтобы клиенты потом не сидели просто так! Но это не в данном салоне… 11—10 никого попрежнему никого нет! Муж ушёл… Простоял под дверью 20 минут просто так!Вот такое отношение к клиентам!Ходили в данный салон и я, и муж, и ребёнок… Теперь видно придётся искать другой салон… Ведь здесь клиентов не ждут!
Анонимный пользователь,
Елена. Никогда не писала отзывов, но в благодарность мастеру по маникюру и педикюру Ирине на ул. Беринга решила оценить её работу, Ирина не просто хороший мастер она профессионал, идеальный аппаратный педикюр и маникюр, все сделано очень правильно, тщательно и аккуратно, не мало важно для меня, с соблюдением всех норм по дизенфекции. Я Вам очень благодарна, вы лучшей мастер!!! Всем советую.
Анонимный пользователь,
так красиво и качественно мне еще никогда не красили волосы! спасибо мастеру Юле!
Анонимный пользователь,
Раньше, лет 5 ходил в другую парикмахерскую и там был уже свой мастер, но по совету супруги, посетил данное заведение и остался крайне доволен! Еще мастер меня сравнила с Николаем II (мол похож: короткая стрижка и борода), что было очень лестно и приятно, возможно, из-за этого я и стал приверженцем «Пудры»....)))) (шутка, конечно). Но, тем не менее, я теперь только сюда и хожу, а с недавних пор перетащил и сына 6-ти лет, разница в стрижке 100 руб, но результат гооораздо лучше и ему нравится больше, чем в детской парикмахерской. Персонал — молодцы, так держать и всех благ! Ваш постоянный клиент, Антон.
Анонимный пользователь,
ходила на стрижку+укладка, все хорошо, очень красиво и профессионально, жаль не запомнила имени мастера. спасибо!
Lada Zi,
Постоянно хожу на маникюр! Отличные специалисты, все аккуратно и быстро. Всем подружкам рассказала и вам рекомендую
Юля,