Моя любовь к салону уже измеряется годами. Спасибо моему замечательному парикмахеру-модельеру Светлане!
Ольга Лесник,
Очень интересно, а как был выявлен процесс, если меня не было там и мастер знала о моей претензии, я ей прямо сказала, что проклинаю тот день и записалась к другому мастеру (Роксане).Светлана знала мои волосы, я всем процедуры два года только у нее делала! И когда спрашивала точно ли волосы хуже не станут то она убеждала меня, что есть разные составы и этот состав не повредит мои волосы!! Когда пошла к другому мастеру(моей подруге) в другом городе, то она сразу без технологии назвала причину поломки волос, потому ей тоже так их испортили. Откуда технолог знает сколько раз Светлана мне утюжком по всей длине проводила!!?? Спалила мне волосы просто и все на этом! Моя ошибка была в том что я ей об этом прямо заявила, надо было идти в суд с этим и все! Очень печально, что генеральный директор к этой ситуации относится так спокойно. Посмотрела по календарю, минимум 4 раза в месяц я у вас бываю, услуги косметолога, мастера маникюра педикюра, парикмахера, но видимо вы не дорожите своим клиентами постоянными.
Инна,
Мастер знал об этой проблеме и могла подготовиться к встречи с технологом грейми) и конечно же он не выявил нарушений! А я теперь вынуждена восстанавливать за свой счет волосы, убрала длину волос и все равно сверху волосы выбиваются из прически кто за это ответит?? Единственное что держит это косметолог и мастер маникюра, но видимо придется и им искать замену.
Инна,
Все нравилось до определенного момента. Ходила несколько лет к одному мастеру -Светлане. Я ей доверяла и мне нравилась она как специалист и человек. В итоге убедила меня на кератиновое выпрямление, хотя я не раз спрашивала безопасно для это, много читала отзывов. Мастер меня убедила, что все будет хорошо! В итоге волосы отвалились особенно в верху, в самом видном месте. Когда я об этом спросила мастера, она со спокойным лицом сказала, что это подволосья выбились!) Но не в таком же количестве! А итоге, извинений не было, все как так и должно быть! Процедура не дешевая, а уход и стрижка после нее еще дороже и все за свойственна счет! Для салона такого уровня это недопустимо, тем более Светлана управляющая там. После процедуры несколько ко месяцев прошло и я поэтому не куда с жалобой не обращалась. А тут прям нашло, посмотрела свои фото где волос много до прихода в этот салон дорогой и прям накатило написать все это. Очень не приятно… сменить салон на другой пока держат косметолог Елена и мастер маникюра Катерина. Администраторы тоже чудесные девчонки!!
Инна,
Здравствуйте, Инна!Спасибо, что оставили комментарий и обратили внимание на проблему.Насколько нам известно, данная ситуация произошла 8 мая 2016 года. Тогда же был произведен подробный анализ работы вместе с мастером. В салон были приглашены технологи компании Greymy, был произведен пошаговый разбор выполненной процедуры, нарушений технологии выявлено не было. Вы правы в том, что результат процедуры во многом зависит от индивидуальных особенностей волос. От лица руководства приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим, что по-прежнему являетесь нашим клиентом.Сообщаем, что с 1 апреля 2017 года в сети салонов S-Class начинает свою работу Служба контроля качества, куда вы можете обращаться со своими пожеланиями и претензиями. Также в каждом салоне сети на стойке администратора находится книга отзывов и предложений.С уважением, генеральный директор сети салонов S-Class.
Алиса Романова,
Здравствуйте! Стоимость солярия 14 р. — 1 минута, стоимость абонемента на 100 мин. — 1200 р.
Алиса Романова,
Здравствуйте можно стоимость солярия и есть ли абонементы?)
Полина Медвежер,
Добрый день, Анонимный пользователь! Ввиду частых случаев фальсифицированных отзывов, от лица салона мы хотели бы уточнить, у кого из наших косметологов Вы обслуживались или какого числа Вам была оказана услуга депиляции верхней губы? Наш салон несет полную ответственность за квалификацию и работу наших сотрудников и мы всегда готовы рассмотреть любые жалобы от наших клиентов. В самом салоне в открытом доступе находится книга отзывов и предложений, но поскольку там Вами не было оставлено никакой претензии, уточните, пожалуйста, дату Вашего неудачного визита в наш салон, мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые в таких случаях меры.
Екатерина,
«Посчастливилось» мне побывать в этом салоне на Лыжном. К сожалению опыт был негативным. Записывалась на процедуру депиляции верхней губы воском к косметологу. Девушка конечно старалась, но вместе с волосками сняла куски кожи, так что остались раны, которые покрылись коркой и долго заживают. Помимо того, что это выглядит прямо скажем не фонтан, так еще и болит. Сам салон приятный и персонал вежливый, но очень навязывает услуги и взяли с меня деньги за процедуру, которую мне не делали, хотя я три раза сказала, что покраска бровей мне не нужна.
Анонимный пользователь,