Отвратительный салон и сотрудники вместе с ним! Сервис на нуле! Помещение размером с мышиную нору! Жуткий маникюр за нескромные деньги! Свои волосы не доверила им! Парикмахер и администратор в одном лице-это нормально?! Зато трындеть с подружками и дружками по смс/телефону/в самом салоне-большие мастера!
Иришка,
Старый,некомпетентный персонал,даже не совершенствуются в своём парикмахерском «мастерстве»…ушла в профессиональный салон к Настоящим Мастерам за переделкой «шедевра» этого «салона»…
Ника,
Впечатление, что Елена недавно занимается парикмахерским делом и плюс выглядит она устало и не совсем модно. Очень посредственная во всех смыслах этого слова.
Анонимный пользователь,
Качественное обслуживание, хорошие мастера. Очень хорошо покрасили и подстригли. Постоянно хожу на депиляцию и уходовые процедуры для волос. Заходя в салон, чувствую домашнюю атмосферу за что огромное СПАСИБО мастерам и руководству салона.
Юлия Жибоедова,
Хочу сказать огромнейшее СПАСИБО салону красоты Solo Para Ti. Пришла на маникюр к мастеру Раде.. Вежливой обслуживание, приятные разговоры. Атмосфера профессиально-домашняя. За пару дней до этого ходила на покраску. Дарья сделала именно тот цвет о котором я мечтала. Спасибо большое.Спасибо большое за качественно оказанные услуги. На корпоративе была звездой вечера. Девочки, ждите меня))
Юлия Жибоедова,
Была однажды на маникюре в этом салоне,чуть не отменили запись за полчаса до моего прихода! Но лучше бы отменили,чтоб мои пальцы не почувствовали как их режут(((
Эльвира,
Елена очень хороший мастер,работает всегда профессионально и аккуратно, найдет темы для разговора,чтобы клиент не скучал,либо так же сможет помолчать если клиенту это угодно,посоветует и поможет определиться с стрижкой,пишу это,так как сама не раз являлась свидетелем работы Елены.
Катерина,
Почему постоянно закрывается в разное время? Только что пришла позагорать, 21:25!!! И закрыто. Измените время работы до 9 вечера тогда.
Ольга,
Являюсь постоянным клиентом салона Solo Para Ti.Администраторы и мастера всегда вежливы и не навязчивы в общении. Делала большое количество процедур. Хочу выразить огромнейшую благодарность сотрудникам салона, в частности Елене и Раде за их мастерство и улыбки, которыми они поднимают настроение.
Анонимный пользователь,
Очень красивая фраза. И вот спустя два месяца после Вашего ответа, спустя 4 месяца после моего посещения — какие меры Вы приняли? В частности, в отношении меня как клиента, мне неважно, какие меры Вы приняли на «внутренней кухне».
Анонимный пользователь,
А отвратительно обработанная кутикула тоже помогла Вам стать звездой корпоратива?)))))
Анонимный пользователь,
Вот уже год как хожу в этот салон и очень довольна качеством обслуживания. Огромное спасибо мастеру Елене за уходовую процедуру для волос. Очень долго не могла решиться на кератиновое выпрямления волос, но Елена проконсультировала меня на высшем уровне и сомнений не осталось! Муж оценил и говорит что разница существенная! Буду всем показывать- результат мощный.Еще раз огромное спасибо, я довольна)
Анонимный пользователь,
Хочу оставить отзыв об мастере Анастасии! Я довольно частый гость этого салона, к Анастасии хожу к на депиляцию. Очень душевная и весёлая девушка, а главное делает всё быстро и качественно! Так же, ходила к Анастасии 09.01. на отбеливание в этот салон.Результат меня очень порадовал, спасибо огромное!
ольга,
Уже на протяжении долгого времени, хожу в этот салон на стижку к Елене, на столько солнечного и приятного человека, а главное мастера своего дела я не встречала. Замечательный парикмахер, все делает на высшем уровне.
Анонимный пользователь,
Если уж минусуете мой отзыв, уважаемые сотрудники салона, будьте добры тогда уж хоть как-то прокомментировать данную ситуацию. Моя запись была на 23-е декабря, на 15:00, девушку-администратора звали Анастасия.
Анонимный пользователь,
Сегодня побывала в этом «замечательном» салоне. Начну с вопроса — уважаемые, а когда вы решили, что администраторы могут заменять парикмахеров? Почему укладку мне сегодня делал человек, который работает на респшене и отношения к этой профессии не имеет??? Во время укладки, мне миллион раз провели по голове горячей плойкой, заколки уронили на пол примерно столько же раз. О том, что с грохотом падал фен, а пока мне мыли голову, у меня намокла вся спина, я пожалуй, промолчу. Попросила сделать объем и кудри. От объема осталось одно слово, собственно, как и от кудрей. В разные стороны из под кудрей торчали прямые волосы. Девушка с трудом справлялась с тем, чтобы просто накрутить на плойку прядь волос. В итоге получилось нечто, что мне пришлось самой доделывать прямо там же у зеркала невидимками, чтобы хотя бы немножко спрятать этот ужас. Побрызгать лаком? — спросил администратор. Да нет, зачем в принципе. Вся эта процедура проходила даже не в основном зале, где работали мастера, а какой-то коморке, где я могла себя видеть ровно наполовину. Эта «укладка» заняла 1 час 40 минут, за это с меня взяли 2000 рублей. Но тут мое разочарование имело место продолжиться. За время, пока я дошла до офиса, который, кстати, находится в этом же здании, от моей мега укладки не осталось и следа. Обидно? Ничего не сказать. Это мой худший поход в салон. К сожалению, разбираться не было времени и желания, пришлось заплатить, но больше я туда ни ногой.
Анонимный пользователь,
Администраторы имеют наглость закрыться на полчаса раньше окончания режима работы. Хотите зайти сюда вечером? Тогда позвоните и скажите,что вы придёте,иначе дверь будет наплевательски закрыта
Дарья,