Качество обслуживания оставляет желать лучшего… Парикхмахеров набирают, видимо,с вокзалов. Отношение к клиентам-потребительское, у администраторов нет никакого понимания о сервисе.... главная задача-содрать деньги за все, за что удастся. Просто фу
Оксана,
Ужасный салон! Везде грязь! Администратор с черными волосами разговаривает сквозь зубы! Возомнила себя хозяйкой данного заведения. Никому не советую! Управляющих этого так называемого «салона» прошу обратить внимание!
Екатерина,
Во- первых — когда вы пришли первый раз все условия абонемента вам обговаривали было это 17.03.18 и в абонементе прописывали что он действует месяц! То есть 17.04.18 он заканчивается вы со всем согласились и расписались в карточке что со всем согласны. За месяц можно было придти 7 раз через день. Вы пришли 13.05.18 посчитайте сколько прошло времени с момента приобретения. После вы попросили поменять услугу одну на вторую по фиксированной стоимости, на что мы в свою очередь пошли на встречу и сделали это, хотя ни кому так не делали. Во- вторых — ваш абонемент просочился 17.04.18 когда вы звонили и записывались вы должны были видеть в вашем абонементе срок действия. С нашей стороны мы вас записали как вы и просили, так как вашего абонемента нет у нас на руках и мы не видим срок действия. У нас большой поток клиентов и все благодарные, так как вы в слепую не кто не записывается когда абонемент просрочен. В третьих — если вы звоните и говорите что вы едите в отпуск (а теперь уже на похороны) что вы хотели услышать по телефону? — нет не летите? и вы наверное не полетели бы на похороны?! В чем я очень сильно сомневаюсь! а то что вы записались и заняли наше время это так! так- как у нас расписан каждый час и поток клиентов очень большой,вы прекрасно это знаете сами. Денег за просроченный абонемент не где не возвращают.
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться историей,как столкнула с кричащей некомпетентностью и хамским отношением к своим клиентом мастеров, администраторов и собственников данного «Салона» кстати — это все человек в одном лице Альбина) Приобрела абонемент на процедуру LPG, c сходила на 3 процедуры (одна из которых, первая, была сделана качественна, остальные 2- лишь бы как.) далее случилась непредвиденное обстоятельство- улетела на похороны в другой город. перед этим позвонив и уточнив, смогу ли воспользоваться услугами после приезда. Девушка по телефону (еле еле связывала пару слов) сказала,что да. Далее -прилетела-позвонила-записалась. По телефону -проверили номер абонемента-сказали- приходите. Пришла в с с отличным настроением, (кстати, в тот же день хотела приобрести еще 5 процедур), далее -администратор-мастер-собственник Альбина взяла мой абонемент и с претензией высказала мне, что он давно просрочен и обвинила, что я заняла чье-то место. То есть, о таком качестве,как клиентоориентированность, «Директор» явно ничего не знает, на мои аргумента она отвечала что-то несуразное и нелогичное. Деньги за процедуры отказалась также возвращать,прослушивать телефон. разговоры своих администраторов тоже. Мало того, общалась она так, всем видом дав понять, что главная задача сего заведения- срубить деньги (причем даже такие смешные) и всячески избавиться от клиента. Вообщем, не знаю,сколько протянет эта богодельня на такой политики. Но доверять таким людям свою внешность крайне рискованно
Ольга,
Спасибо за отзыв! Ждём вас снова в нашей Студии Красоты
Анонимный пользователь,