Маникюр,который сделали в этом салоне- не соответсвует своей цене!1500тыс.руб. за маникюр с покрытием «мне все равно,но я вижу так!» --это дорогова-то для салона,которому достаточно лет.Заплатила,но от души вас рекомендавать не буду никому!
Анонимный пользователь,
Милые дамы ни за что и никогда не ходите в этот салон на депиляцию! Делаю эту процедуру уже с десяток лет и так ужасно, как в Трио, депиляцию мне не делал ни один из мастеров (даже самый неопытный с небольшим профессиональным стажем в этой области)! Впервые за 10 лет после процедуры депилируемая область горела огнём, это при том, что у меня тело не склонно к раздражениям после таких процедур! Походу какие-то некачественные материалы (воск) используют. По поводу купонов и развода полностью согласна с пользователем ниже, меня даже за одноразовую простынь, которую расстилают на кушетку, попросили заплатить ИМХО!!! — это тоже первый из салонов в моей жизни (а я посетила их сотни в разных городах и странах), который расходные материалы продаёт клиентам отдельно от услуги! В обще не салон, а недоразумение и мастера такие же.....
Анонимный пользователь,
Сходила на маникюр с ши-лаком к мастеру Татьяне осталась очень довольна, в солярии лампы хорошие, уютная обстановка))
Анонимный пользователь,
Давно хожу на маникюр и педикюр в салон«трио» к мастеру Карине! Я ухожу с хорошим настроением, мне всегда все нравиться и качество работы и позитивное отношение к клиенту!!! Все классно!!!
Анонимный пользователь,
Делала прическу на длинные волосы. Очень переживала,т.к. в других салонах ничего современного не предлагали, да и прически сейчас не делают. На волосы сделали маску, они так заблестели, а потом прическа, она продержалась до конца мероприятия. Очень красиво. Спасибо девочки.
Маша,
Худшее заведение, которое я когда-либо видела. Салоном назвать это вообще нельзя, и по отношению к клиентам, и по обстановке. Это советская парикмахерская в самых нелицеприятных ее проявлениях.Приехала на спа педикюр с покрытием, купон был заранее (!) оплачен. В самом «салоне» не было ни одного клиента, только администратор и «мастер», кажется, по имени Карина. Кабинет маникюра – каморка без окон, в котором жутко воняло разогретой пищей. На кресле, вместо одноразовых покрытий видавший виды засаленный меховой плед, на который без брезгливости не сядешь. Заявленное СПА это таз с пакетом мыльной воды. И все. Какие там ванночки с маслами и пиллинги скрабом, о чем вы?) Горе мастер ногти отпилила неровно, вкривь и вкось. Я промолчала. Машинка для педикюра древнее динозавров, «мастер» с такой силой вжимала ее в ступни, что она переставала крутиться. Был предложен лак на выбор из 4(!) цветов, непрофессиональный, самый дешевый типа Евы за 18 рублей. После первого покрытия по половине каждого ногтя было непрокрашено, при нанесении второго слоя ничего не изменилось. Лак был старый, ложился неровно, подтеками, углы и бока ногтей так и остались непокрашены. Я остановила «мастера» и спокойно попросила снять покрытие, так как мне не нравится. И тут началось самое интересное. Карина начала говорить – почему вы сразу не сказали, что не нравиться?!!, я столько лака на вас потратила!!(покрытие уже мною было оплачено), и вообще я еще не закончила!! После чего с– Ольга Павловна, у меня клиент, ей не нравится!!– убежала за администратором. Значит,скажи я сразу – она еще не закончила, а если бы закончила – почему сразу не сказала. Очень «здравомыслящая» логика.Администратор, как я поняла, и владелец сего заведения, не успокоила разбушевавшегося сотрудника, а только повторяла– почему вам не нравится, все же вроде хорошо. Я не стала вступать в эту базарную перепалку и просто повторила свою просьбу. После чего Карина, сказала – все, хватит с меня, больше все — сняла покрытие и я покинула сие заведение. Деньги были выкинуты в помойку, а настроение испорчено таким базарным и хамским отношением.В общем, кто мечтает о криво опиленных и непрокрашенных старым дешевым лаком ногтях, в затрапезном салоне на грязном пледе и получить на десерт хамство и ругань мастера – вам туда) А вообще держитесь от этого места подальше!Для объективности, можете прочитать отзывы об этом заведении на ZOOM, там его ругают и в хвост и в гриву. Будьте бдительны!
Мария,
Возможно, Карина. А Вы администратор?
Мария,
Мария, мастера с таким именем в салоне нет.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Надежда! «Не хотят регистрироваться; не хотят сразу предъявить претензию; не хотят писать имя» Мало того, мастеров с такими именами у нас в салоне нет.
Анонимный пользователь,
Я в шоке. Была сегодня там.это ужас полный. Педикюр делала у «мастера» Кристины. Подпилила криво,окрасила неровно, с подтеками, попросила стереть, убежала с воплями — у меня неадекватный клиент, я столько лака потратила. Лак Ева за 15 рублей и покрытие было оплачено. В каморке не продохнуть, воняло общепитом, кристина, видимо, ела на рабочем месте. На кресле засаленный грязный плед. Спа — это мыльная вода в пакете в тазике. Хамство, грязь, вонь. Добьюсь проверки в этом месте.
Мария,
Хороший салон, но над интерьером нужно поработать)неуютно(
Анастасия,
Хожу 3 года к мастеру Виктории, последенее время параллельно с окрашиванием волос делаю маникюр, экономлю время. Хожу за полную стоимость, красят хорошими красками, всегда с маской и всегда предлагают чашечку кофе с конфетами, детям дарят игрушки. Все по домашнему, всегда с хорошим настроением.
Катерина,
Это если я на биохимию по купону запишусь, мне только 30% волос завьют?))
Анонимный пользователь,
Недавно была на окрашивание и стрижке у мастера Марии. Осталась очень довольна, советую мастера. Отлично подобрала цвет и стрижка супер!
Ирина,
Ходила на маникюр с шилаком и стрижку с укладкой все понравилось)
Татьяна,
Зарина, могу Вам ответить, что это первый салон, где так ужасно относятся к клиентам, если он по купону! Я ходила по акции раз 5 на разные процедуры и еще на развлечения типо квестов. Всегда уходила ооочень довольная, но такое отношение встретила первый раз!
Надежда,
Кто пойдет к Вам после такого отношения за полную стоимость??? ВЫ ШУТИТЕ!!!
Надежда,
Людмила, я с Вами полностью солидарна. Ведь ходила по такому же купону. НО мне еще и позвонили и пытались разъяснить, что вы пошли по акции, что вы хотели, укладку? Укладка это когда парикмахер вас просто с расческой сушит, это значит укладка! Я ушла расстроенная, написала очень даже конструктивный отзыв на Биглион! Отзыв удалили! Но мне же еще и позвонили. На повышенных тонах пытались объяснить насколько я не права и что это мне там не понравилось, ведь они все сделали правильно. Обслужили клиента » по акции». И не объяснишь им никак, что если я пришла по акции это не значит, что мне должны сделать плохо.
Надежда,
Заранее обезопасили себя? «7 отрицательных, безосновательных отзыва». Видимо у Вас все отрицательные отзывы безосновательны. Судя по тому, что мой отзыв удален с Биглиона! И если отзыв Анонимный это не значит, что этих клиентов не было, а значит только то, что они не хотят лишний раз регистрироваться. Но я это сделала! Специально ради ВАС! ЧТобы вы не смогли утверждать, что мой отрицательный отзыв безоснователен!
Надежда,
ХАМСТВО! ПРЯМ бомБит меня!!! Я ходила по купону на стрижку горячими ножницами, укладку и маску. Мне не понравилась маска, укладка вообще не была сделана, про стрижку по полотну ничего не скажу опыта не была, но сеченых кончиков стало гораздо меньше. Я оставила ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ на Биглион. Его УДАЛИЛИ! (но я оставлю скрин отзыва здесь!!!)Теперь я понимаю почему только хорошие отзывы у вас — собственно на них я и повелась. Вы бы взяли на заметку, зная, что я к вам больше не прийду, но НЕТ, мне звонит администратор салона с претензиями на мой отзыв! Приличные люди спрашивают удобно мне разговаривать или нет, хотя о чем я! С такими наездами от салона, а именно наездами, потому что слова вставить нельзя, все на повышенных тонах, я еще не встречалась! Объяснять мне что такое укладка. не следовало. Оказывается укладкой считается уже то, что парикмахер вас тронул волосы с расческой…ню ню. Я спрашивала, вы хоть знаете, что купоны нужны для привлечения клиентов? НО…Им клиенты НЕ НУЖНЫ! Москва их там заставляет выкладывать купоны. О великая могучая Москва. Мне вообще эта информация не нужна была. Я клиент, я пришла по купону, потому что не вижу смысла тратить полную стоимость на новую для меня процедуру у неизвестного мне мастера, когда можно сделать это в разы дешевле. Но очевидно Я для вас открою тайну — если бы я ушла довольная и вы бы сделала все как заявлено хорошо, Я БЫ ПРИШЛА ЕЩЕ! И даже по полной стоимости! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Да да, есть такие кто ходит не просто, чтобы сделать дешевле, как вы мне и пытались доказать. Первый раз с таким сталкиваюсь. Позорите не только свое имя, но и Биглион! Я обязательно напишу администрации почему нет на сайте моего отзыва. И не надо мне больше звонить! С Вами я больше разговаривать не стану! И на все что вы мне тут ответите, мне плевать! Вы показали уже своё лицо, ктогда звонили мне выяснять, что не так! Примите как факт, что клиент Вами не доволен, хотя это слабо сказано! Хочу сказать слово о мастере Виктории — девушка очень старательная, но видимо политика салона такая, что клиенты Вам не нужны и обслуживание по купону будет наихудшим! Даже удачи Вам не пожелаю, с таким администратором как у Вас будут соответствующие клиенты! Баста!
Надежда,