Не ходите туда! Подстригли криво! Вышла с мыслью » ничего, отрастет»
Анонимный пользователь,
40 минут это уже не опоздание. Это клиента вместо меня без очереди стригли. Мужская стрижка как правило занимает минут 40.
Александра Цветкова,
Какой сегодня праздник устроили сотрудники салона «улей». Волшебное оформление, нежные цветы, радушный и теплы приём. Спасибо администратору Юле. И всем замечательным мастерицам своего дела. Марине маникюр, Наташе и Тане парикмахерам. Девочки вы чудо. Обожаю к вам ходить. Высокий уровень профессионализма и всегда супервеиматлтное общение. С днём рождения салон улей.
Галина,
Это был мой не первый, но последний визит в данный салон. Ранее я оставалась довольна результатом, но в этот раз работа мастера ввергла меня в ужас — покрас оставил совершенно не тот цвет, который я просила. Моя ошибка заключается в том, что я не отнеслась критически к результату непосредственно на месте, а доверилась словам мастера, что краска подсмоется, и цвет станет такой, какой нужно. Однако перед началом работы я показала фото, где чётко видно, какой цвет я хочу увидеть. Я прекрасно знаю реакцию своих волос на красящий пигмент, долгое время носила и успешно поддерживала цвет, который хотела вернуть, но именно в этом салоне я впервые услышала от мастера, что я могу ожидать только его подобия, потому что, фактически, краска не берёт волосы так, как ожидалось. Я же считаю, что проблема не в моих волосах, а в технике покраска. Освещение в салоне в тёмное время суток не позволило объективно оценить результат, и во всей красе я увидела его только утром следующего дня.
Аноним,
Хожу только в этот салон. На стрижку к Наталье Зубович, на окрашивание к Зубович или Иванюк Лене. На укладку- к кому попаду. У меня густые жесткие пористые волосы и сложный блонд. Периодически приходится делать укладку в других районах (или городах) и редкий мастер справляется с этой задачей хотя бы на троечку. В Улье очень опытные мастера, которых я ни на кого не променяю! Бываю на чистках у Киры, все прекрасно, мастер и дело свое знает и очень приятный человек. А Ершова Екатерина делает идеальное покрытие и маникюр, между ежемесячными визитами к ней, даже самой ковырять ничего не приходится)) И нет в моем отзыве ни капли преувеличения, я очень довольна тем, что нашла это место!
Ксения,
Напишу свою мини-историю!Писать плохие отзывы все горазды, а вот сказать слова Благодарности мало кто может, увы.Пришла в улей случайно год назад, нужен был срочно педикюр. Попала к мастеру Кате. Она ужаснулась увидев проблему с моими ноготочками, очень серьезное вростание(кто знает, тот поймёт!). Мало по мало, выполняя все рекомендации специалиста, мои пальчики сейчас счастливы и мне приятно любоваться своими ножками! Хожу в улей как домой теперь и не только на педикюр! Мастера все хороши, сложно выделить кого либо! Спасибо и удачи вам!!
Анонимный пользователь,
Испорченное настроение. Записалась на прокол ушей. Принесла очень дорогие серьги показать и рассказать, что я хочу. Косметолог перебила, сказав что уши неправильные, ассемитричные, мочек нет и вообще она такие видит в первый раз. Предложила обратиться к интернету, тем более странно, что человек прокалывающий уши понятия не имеет, что формы у людей бывают разные да и особо интересоваться этим не хочет (а жаль, если бы занималась самообразованием, знала бы, что так называемые «эльфийские ушки» есть у Анжелины Джоли, Киры Найтли и других зарубежных и отечественных знаменитостей). Мои робкие попытки объяснить, что я впервые на процедуре и если чего-то мастер не знает, она может информацию посмотреть в интернете, снова слушать не стала, прокомментировав «мне это не надо». Проколов одно ухо и приступив ко второму, она выронила серьгу, которую долго искали и так и не смогли найти (тоже весьма оригинально, мастер со стажем роняет и теряет серьгу прямо на клиенте))) Я смогла только предложить раздеться, потому что искали чуть ли не в сапогах))) Моей иронии она даже не заметила))) И попросила принести пропажу (!) если я её найду) Естественно никакой сережки я не нашла, даже придя домой… По обработке, ношению, снятию остались вопросы, на которые косметолог отмахнувшись быстро ответила (не забыв мне продать гель), часть вопросов так и осталась без ответа плюс сохранился отвратительный осадок от посещения данного учреждения, хотя на сайте красиво и заманчиво было все расписано. Обязательно буду рассказывать эту историю всем знакомым и НЕ РЕКОМЕДОВАТЬ данный салон. Жаль потраченных денег. Цены столичного города, по факту убогий, провинциальный сервис.
Юлия,
Хожу в салон уже более 5 лет: крашу волосы, ногти, косметология. Для меня в соотношении цена качества — улей лучший вариант. Быстро, красиво, на хороших материалах по хорошей цене.
Вика,
Оксана, самый крутой мастер маникюра и педикюра) хожу только к ней! Всегда довольна! Девочки-администраторы всегда доброжелательны и общительны!) в общем хороший салон, не изменяю уже пару лет!)))
Ксения,
Долго искала специалиста маникюра, педикюра! Нашла своего! Пожелания все учитываются, работа аккуратная! Администраторы приветливые, атмосфера уютная, просто по — домашнему! Рекомендую!
Анонимный пользователь,
1. Мне слишком жалко своё время и нервы, что бы приехать к вам ещё раз.2. Распишите тогда стоимость за каждую предоставленную услугу(сколько наращивание, сколько маникюр и сколько гель лак)3. То есть выражения от клиента: » мы так до утра не закончим, покрасите уже просто так»«Я уже не могу сидеть, это не возможно»Все естественно сказано было с недовольством, вы считаете расстались на хорошей ноте? Странно. У нас с вами видно разные понятия расстаться на хорошей ноте.
Анонимный пользователь,
отвратительное обслуживание. Пришла на маникюр, пришлось ждать мастера. Попросила сделать градиент (как на фото с 2 видами ногтей), то что получила в итоге вы видете на другом фото. я просидела 4 часа, отдала 3800 руб за ЭТО! я была в шоке, это был самы отвратительный мой маникюр, все пальцы мне запачкали в гель лаке (благо потом его потом спилили с помощью аппарата для маникюра с кожи пальцев)Категорически не советую салон улей на некрасовской. это не стоит данных денег!
Анонимный пользователь,
Александра, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения. К сожалению, действительно, не часто, но возникают такие ситуации, когда клиент по записи опаздывает и следующему посетителю приходится ждать. Мы очень надеемся, что Вы к нам вернетесь и предыдущие раз посещения, когда Вы были довольны, перекроют этот неприятный инцидент.
Анонимный пользователь,
У меня очень плотный график и плохое здоровье. С бодьшим трудом нвшла свободное время.Ждала свою стрижку 40 минут, хотя пришла вовремя. В итоге стричься не стала. Причина — клиент до меня опоздал и я должна была ждать пока постригут его. Мастер парикмахер была раздражена и стоичься у неё мне уже не захотелось. На запланированое мероприятие не попала, так как было испорчено настроение и по времени я уже не успевала. «Спасибо» за «прекрасное» отношение к своим клиентам.Александра.
Анонимный пользователь,
Ольга, спасибо огромное за приятные слова в адрес Татьяны! Мы очень ценим, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами, даже прилетая с другой страны Вы посещаете первым делом именно нас! Спасибо!
Официальный комментарий - Улей,
Татьяна — мой любимый парикмахер! Стригусь и делаю окрашивание волос только у неё на протяжении уже более 5 лет. Всегда доброжелательна и мастер своего дела. Была у неё и брюнеткой, и блондинкой и шатенкой. Всегда без притензий, а с большой благодарностью, без потери качества волос. Танечка — волшебница, 10 из 10.
Olga Sibony,
Жесть.Пришла в общем на стрижку, маникюр и шелак. Села в кресло. Сразу же стали говорить, что чудес не обещают, втюхивать какую-то дорогостоящую процедуру. Денег на волосы мне не жалко, поразил просто сам факт. Я пришла на стижку. Что тут непонятного? Мастер была очень доброжелательная, но 1. Я в какой-то момент поняла, что она не придает прическе форму, а просто выстригает секущиеся места. 2. В конечной укладке она подчеркнула именно то, что мне не нравится (причем я заявляла о своих пожеланиях в самом начале). 3. Атмосфера была такая, будто я пришла в 2000 году к маминой подружке-парикмахерше.Не уровень вообще.Дальше-больше. Я пошла на маникюр и шеллакМаникюр сотрудница сделала очень добротно-быстро, хорошо, практически без боли, да и спустя несколько недель отросло все приятно, без заусенцевНо1. Лампа постоянно выключалась2. Инструменты не новые3. Для маникюра вот эта электрическая штука-она была ПОЖЕЛТЕВШАЯ от старостиВ итоге, отдав деньги и выйдя на улицу, я обнаружила, что один ноготь просто-напросто стёк (на краю ногтя осталась капля), а два других остались липкими и матовыми.Спасибо, больше я в ваш улей-ни ногой!!
Анонимный пользователь,
Диана, спасибо за ваши теплые слова! Это очень приятно! Наталья передает вам огромный привет!
Официальный комментарий - Улей,
Самая лучшая!Добрейшей души человек,и мастер своего дела)))
Диана,
Светлый интерьер в радостных тонах, удобные диваны, вкусный кофе. Салон красоты «Улей» встречает нас приветливыми улыбками и сразу же настраивает на позитив. Здесь так хорошо и уютно, что не хочется уходить. И это правильно. Заниматься своей красотой нужно в красивом месте и у приятных людей. А с этим в «Улье» все в порядке. Все специалисты — парикмахеры, мастера маникюра и педикюра, косметологи, — прекрасные специалисты и просто ухоженные девушки. Да и работают они на профессиональной косметике высокого класса. Для волос это L'Oreal Professional, Morrocanoil и др., для ухода за руками и ногами: Gehwol, OPI, ORLY, Gelish и др. В числе уходовых программ за кожей лица — лучшие продукты швейцарских и израильских косметологов: Vivescence, Holy Land, Meder и др. Состоящие из лучших натуральных компонентов они заряжают кожу лица здоровьем и красотой, убирают усталость и отеки, подтягивают контур, разглаживают морщины. А чтобы быть ухоженной необходимы стильная прическа, аккуратный маникюр, профессиональный макияж. И все это тоже прекрасно делают в «Улье». Парикмахеры-стилисты владеют самыми современными техниками стрижек и окрашивания волос! Если Вы хотите быть стильной и модной — Вам в «Улей»! Мы проверяли.
Редактор Zoon,