Трижды была в салоне, и каждый раз неудачно. в 2017 году записалась на укладку (кудри). Мастеру было ясно сказано, что кудри должны быть крупные, легкие и воздушные. В итоге я ушла оттуда бараном с забетонированными волосами. Мои попытки расправить их руками было восприняты негативно с закатыванием глаз)) В апреле 2018 записалась на стрижку. Не сказать, что все совсем ужасно, но мастеру было показано фото, дабы избежать недопонимания, но, не помогло. Стрижка даже близка не была похожа на то, что я хотела, да и отрезали очень много. Третий раз я решила попытать счастье в этом салоне на маникюре. Я просто в ужасе что мне сделали аж за 2100 руб.!!!!! В общем, туда я больше ни ногой. П.С. маникюру на фото меньше суток)
Екатерина,
Стриглась сегодня у мастера Марины. Вышла и заплакала. Стрижка получилась слишком короткая, тётская и некрасивая(((На моё замечание, что может достаточно состригать Марина ответила: » если не состричь, то вы всё равно их оборвёте». Хотя изначально речь шла о сохранении длинны. Про укладку вообще молчу(((Много раз стриглась в этом салоне и такое безобразие на голове впервые(
Светлана,
Зашла в салон во Французском бульваре проконсультироваться по поводу прайса и услуг, которые они представляю,понравилось обслуживание,и очень приятная,чистая,аккуратная обстановка(все на своих местах) все мастера ухожены,чётко и внятно объясняют, решила воспользоваться услугами стрижки,так как меня неудачно подстригли в другом месте, я пришла к мастеру и примерно сказала что я хочу в итоге получить, Медведева Ирина(позитивный человек) очень шокировала быстротой и качеством,меня поразило то,что она мастерски подстригла меня одними ножницами сохранив длину волос, волшебным образом она придала объем, теперь без тщательной укладки мои волосы лежат на своем месте,стали послушные,объемные,я просто в восторге от этого мастера,она сразу поняла структуру волос и то,как они буду лежать)Спасибо Ирина! обязательно приду к вам ещё
Елизавета,
Господа Иванцовы! Обратите наконец внимание на квалификацию и умение общаться с людьми ваших так называемых «мастеров» и администраторов, они всё-таки Ваши потенциальные клиенты! Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, а их уже тысячи…
Елена,
Вчера зашла записаться на стрижку, администратор сказала, что можно подстричься сейчас. Я сразу предупредила, что я придирчивый клиент и буду ругаться, если что-то не так. Дали мне «мастера» Кораблёву Екатерину. Показала, как хочу подстричься. Далее, минут 20—25 мне мыли голову и делали «массаж» головы, который мне был не нужен. Далее началась стрижка. Очень долго рассказывать, но т.к. я уже делала такую стрижку, то по действиям Екатерины, я поняла, что она так стрижёт впервые. Ни администратор, ни «мастер», не рассказывали ни об услугах, которые будут применяться во время стрижки, ни о ценах на саму стрижку и о ценах на доп. услуги в процессе работы. когда закончили, я попросила сделать короче, что с неохотой было выполнено. Меня опять не устроил результат, но Екатерина сказала, что у неё другой клиент и мной ей заниматься больше некогда. Взяли деньги, ни извинений, ничего. В итоге, после мытья головы дома, я вообще в шоке. Буду переделывать работу якобы «парикмахера». Может где-то в этой сети и есть настоящие мастера, но мне достаточно общения с одним салоном во «Французском бульваре». Не советую сеть ООО «Студия ВИВА», чтобы потом не разочаровываться.
Анонимный пользователь,
Зашла случайно думала подстричься, администратор сказала, что все мастера заняты, тут подошла девушка, покорилась на меня и налила себе чай, я сказала можно просто проконсультироваться, на что мне было сказано то же самое. Впервые встречаю такое отношение. Стричься у них расхотелось.
Анонимный пользователь,
Действительно пренеприятная особа! Часто посещаю салон и делюсь наблюдениями : то занята самолюбованием у зеркала, то разговаривает по телефону по- долгу, заметьте по рабочему! Вот теперь понимаю почему не дозвониться до салона! То как то при оплате картой мастер вызванивала её по телефону, она видите ли кофе ходила пить! Куда смотрит руководитель?
Елена,
Яна оставляет неприятный осадок.Как-то я расплачивалась картой,так она мне ее практически кинула после оплаты.А так за 8 лет нареканий нет,нравятся Люба Астафьева,Боркова Ира,косметолог Ольга,администратор Наталья.
Анонимный пользователь,
Равнодушное отношение к клиентам поразило до глубины души.Придя в салон после тяжелого рабочего дня, надеялась, что подниму себе настроение. Но не тут то и было! После стрижки мастер обмахнула меня феном и отпустила на все четыре стороны. Когда я попыталась доказать,что волосы с одной стороны явно длиннее,выяснения длились минут пять, не хотелось скандалить и привлекать другого мастера, общими усилиями мы сравняли обе стороны. После этого меня опять слегка обмахнули феном. Оплатив стрижку,я в состоянии шока вышла из салона, чтобы успокоиться. Когда я вернулась и уточнила у администратора,насколько это нормально,что клиент выходит из «САЛОНА» с влажной головой (подумаешь,заплатила каких-то 1500 рублей),мне предложили после проверки!!!!! моих волос ДОСУШИТЬ их,что в принципе я сделала (не май месяц был на дворе). Поразило совершенно спокойное отношение администратора и мастера,так «удачно» испортившего человеку настроение. Если по мнению работников и владельцев этого салона,заплаченная мною сумма ничтожно мала,надо предупреждать заранее,что полная услуга оказывается не всем (девушке в соседнем кресле повезло больше,сказалась,видимо длина волос,у нее по пояс,я стригусь коротко)))). Сейчас, спустя некоторое время (была в салоне 5 апреля), жалею, что не привлекла другого мастера и администратора изначально, пытаясь доказать, что волосы разной длины))) Сегодня смешно, а тогда было не очень. С левой стороны волосы едва дотягивались до уха, а справой закрывали его!!! При этом мастер убеждала меня, что длина волос совершенно одинаковая!!!! Она ведь ВЫМЕРЯЛА!!!!
Ирина,
Качество обслуживания и услуг на плохом уровне, за такие деньги вообще плохо.. Не довольна
Анонимный пользователь,
Да уж, по поводу Яны согласна, думала только ко мне такое пренебрежительное отношение.
Анонимный пользователь,
Зашла на сайт.Смотрю есть варианты позагорать в солирий на выбор.Прихожу сидит, надменная девица, спрашиваю солярий с аквабризом? Она удивленно,нет, и мол мы отключили эту функцию, так как не пользуется спросом. Чушь полная!! 25 р. за минуту, при том, что лампы ели дышат!! В обще ужасно! Я не довольна!
Анонимный пользователь,
Слишком высокие, необоснованные цены
Анонимный пользователь,
Вчера в Вашем салоне окрашивала корни волос. Окрашивание корней стоит 3500р!!! Это на мои три волосинки))) в один тон дешевле покраситься. Кто ставит цены, Вы вообще нормальные люди????
Irina Agapova,
По поводу администратора Яны полностью с Вами согласна.
Анонимный пользователь,
благодарность ольге косметологу! много лет хожу к ней.очень довольна!
Анонимный пользователь,
В этом салоне нравится все,замечательный мастер-парикмахер Ирина,мастер-маникюра Любовь,все кроме администратора Яны.Очень самолюбивая девушка,никогда не предложит чай или кофе в момент ожидания,на все вопросы отвечает глядя в сторону.Взгляд с высока на посетителей.Очень жаль,иногда идти не хочется.
Анонимный пользователь,