Добрый день!Осталась очень довольна профессионализмом парикмахера милой девушки Кристины.Советую, она умничка. Посетила салон 14 января 2017 г.
Елена,
Посетила парихмахерскую 10.07.18 мастер Ирина. Была окраска и стрижка. Сразу оговорили, чтоб цвет был по-светлее. Ирина пообещала, что будет все отлично. После двойного окраса в мойке я провела минут сорок, шея уже просто не выдерживала. А это оказывается Ирина пыталась смыть мне цвет.Просидела там 4 часа. Стрижки вообще не было, но деньги за нее взяты.Итог вышла фиолето серого цвета. Испорченное настроение, выброшенные деньги. Не советую женщинам этого мастера и эту парихмахерскую.
Анонимный пользователь,
Согласен. У меня тоже цена удивительно выросла! Мне кажется у них прайс живёт отдельной жизнью от парикмахерской.
Анонимный пользователь,
Грязь! Хамство! Никакого профессионализма! Не приду больше!!!
Анонимный пользователь,
Марина, большое спасибо за отзыв. Искала мастера подешевле, но теперь всю сеть буду обходить стороной и от своего — ни на шаг.
Кира,
Стригут хорошо, но цена стрижки в процессе чудесным образом возрастает. Отсюда совет: если хотите подстричься за цену, указанную в прайсе (а не обнаружить на стойке администрации, что стоимость возросла почти в 3 раза), то помимо того, чтобы сообщить, как вы хотите подстричься, необходимо еще особо указать, что непонятные доп. услуги в процессе вам не нужны :)
Анонимный пользователь,
Да,добрый день…Елена,вы сегодня сами смогли убедиться что в вашем салоне бардак…я сделала запись к мастеру от 30.08 на 4.09,но!!!!почему то мастер записал мою маму вместо стрижки на окрашивание,и на это же время ещё пару человек…в итоге моя мама к мастеру так и не попала,потому что даже свободного мастера не бвло а к мастеру-мужчине мама в кресло не села…в итоге мы ушли ни с чем!!!я уже почти 2 часа дома выслушиваю претензии мамы по этому поводу,у меня дома скандал…я не могу объяснить маме что происходит в вашем салоне и почему она не смогла сделать стрижку…как вы считаете,это нормальная приятная ситуация???по поводу ваших администраторов,я вам сегодня дословно рассказала все что происходило,и вы вроде как согласились что факт грубиянства все же был…надеюсь в вашем салоне все таки что то поменяется в лучшую сторону....не хочется просто менять мастера,Залина прекрасно справляется с моими волосами....спасибо за понимание
Марина,
Добрый день, Марина. Мы разобрались в данной ситуации и факта хамства со стороны администратора не нашли! Просим конкретно обьяснить, что Вам так не понравилось.
Елена,
Хочу обратится к руководству..а именно к Роману Викторовичу,с вопросом «когда все таки в салоне закончится хамское отношение администратора Алёны??» и что для этого надо сделать…я 4 года хожу уже в ваши салоны,сначала была на горьковской,пока там мастер меня в вечер перед свадьбой не изуродовала так что даже исправить нельзя было,перешла на петроградку,нашла для себя мастера Залину,шикарной занимается моими волосами и всей моей семьёй..но!!!Роман Викторович,у Вас абсолютный бардак,извините,в салоне и хамство..разгоаоры с управляющей Еленой никаких сдвигов не дали.Перед новым годом ваш косметологии Галина испортила мне лицо на чистке,так что мне пришлось уйти на больничный,я сидела 2 недели дома с бордовыми подтеками на лице и распухшей кожей,а ваша управляющая даже не вышла на разговор со мной,когда я пришла в салон на горьковской,хотя она там была на тот момент,дальше-больше,ваши новые администраторы незнают что такое хорошее обслуживание,а я вот ещё застала времена когда у вас были адекватные администраторы.Одна из ваших сотрудниц выразилась в мою сторону фразой с криком «чего вы тут орете?!»,на мои претензии о времени ожидании,хотя я записывалась за неделю вперёд и опаздыввоа в аэропорт пока почти час ждала своей законной записи,сегодня,30.08.18 Админ Алена минут 20 просто пререкалась со мной и мои просьбы прекратить разговаривать со мной в таком тоне не увенчались успехом,в ответ была фраза «вв назвали меня хамкой,а я что,молчать теперь должна?!!«…то есть,человек,на рабочем мечте,лицо салона,сидит и открыто хамит клиентам и дадп не считает нуднвм помолчать 5 минут!!!я каждый раз к вам приходу и такое ощущение что приходу все делать в долг,и это уже достало!!!Елена управляющая ничего не днлант что бы исправить ситуацию,все это длится уже долго и у меня накипело!я очень часто к вам хожу,ходит вся моя семья и мои знакомые,но мы всерьёз подумываем сменить ваш салон,просто жаль мастера терять…если бы не Залина,то уже пару лет назад сменили бы салон…Роман Викторович,ч вас очень прошу,навелиие порядок,не хочется лишний раз к вам в салон заходить…С вашим админом Аленой, каждый раз какие то неприятные моменты происходят…телефон обратной связи 89817841710,могу придти и лично с вами побеседовать,спасибо за понимание
Марина,
Никогда Не ходите в это место на педикюр! Пятки только прошлись немного аппаратом и посчитали, что это аппаратный педикюр. Лак растекся и затёк везде и на каждом пальце.Сделали скидку, но принимая во внимание, что мне озвучена была цена изначально 1500, а на выходе получилось 1900, сумма 1350 руб (скидка 150 руб) ситуацию не спасла.Хотела доплатить, и без скидки, но переделать у другого мастера.в просьбе отказали, ибо им платить надо, а мои деньги ушли уже этой горе-мастеру. Почему нельзя взять у неё и отдать другому мастеру, я не понимаю. Смотрите фото и поймёте все.День посещения-17.07.2018. Самое обидное, что на носу день рождение, а записаться к кому-то другому и подстроить свои планы почти невозможно. Встречу свой день рождения вот с таким вот ужасом.
Анонимный пользователь,
Педикюр отвратителтный. Ногти обрезали под корень, потом пытались что-то пилить, соответственно, делаемый мной мягкий квадрат не подучился, да и та форма, что получилась-ужас! Лак растёкся по коже, кутикулу толком не убрали....Обработали только пятки и то неполностью, что была на педикюре, что нет, даже после стало зуде.Лак растёкся по пальцам и затёк везде, где-то даже не прокрашено до конца.У другого мастера переделать отказались, только у этого, но к этому я сама говорила, что нужно делать и к ней больше не пошла.Не ходите туда никогда.
Надежда,
Цена не соответствует действительности.
Верунчик,
Стригусь и крашусь у Юлии уже несколько лет, очень довольна. Мастер очень внимательная, опытная, знает свою работу.
Юлия,
Кристина один из лучших мастеров! Всегда приведет волосы в порядок, покрасит в нужный цвет и даже желтизну с белых волос уберет за раз.
Сандра,
Добрый день! Стригусь в салоне не первый год, стабильно хожу к одному и тому же мастеру, Кристине, к ней нареканий нет, она супер. НО! Администраторы это отдельная песня…через раз, хамки, сегодня записавшись на утро к открытию салона, пришла на 10 минут раньше, салон уже был открыт, но администратор выгнала меня на улицу! Не попросила выйти, а именно в хамской форме. Через пару минут вышла и с недовольным лицом и кинула мне «ну пройдите, посидите». Уж спасибо! Уважаемое руководство, обратите внимание на девочек которые сидят у вас на ресепшене. Они же портят все хорошее впечатление от мастеров.
Шер,
два раза сходил..какие то все злые что ли написано модельная стрижка стоит 350.во время стрижки почему то цена повышается
смит,
Салон — средний. С мастером — как повезет. Бывают попадаются хорошие мастера, бывают так себе. Один раз стриг мужчина — осталась недовольна: получилось неровно и остался клок недостриженный, пришлось самой дома ровнять…В общем радует в этом салоне только цена, увы
Анонимный пользователь,
Добрый день, в этом салоне работают мастера, но не работают администраторы! Откуда понабрали такой безграмотный, чудовищный персонал?! Записала себя и дочку на стрижку, прихожу — а нас не ждали: кто-то что-то исправил в журнале и в итоге ответ: приходите в другой раз! Мастер Кристина,возможно неплохо делает свою работу, только будьте готовы к тому, что перед вами она бессовестно возьмёт знакомую или уйдёт в магазин, а вы посидите, подождите,понервничайте. Смотришь на таких работниц и думаешь, где же они воспитывались? Деревня!!!
Лиза Липкина,
Отвратительное обслуживание на Петроградке.Сегодня с утра записалась в солярий на 13.50, пришла в салон в 13.48, у стойки администратора женщина записывалась на процедуры на другие дни, я спокойно ждала. В 13.58 женщина ушла, я смотрю на администратора, она же, будто меня не замечая, бездумно перелистывает туда-сюда листы из журнала и всё. Я сообщила, что пришла по записи в солярий на 13.50, на что получила ответ «И что?». Сообщив администратору, что я уже как 5 минут должна загорать, она скомандовала подождать еще 2 минуты. Я сказала, что ждать не могу, поэтому и записывалась на определенное время. Девушка, закатив глаза, спросила сколько мне минут нужно и не поднимая головы сказала «Четвертый». Что четвертый, кто четвертый, где - мне, как человеку, первый раз посетившему это заведение, нужно было только догадываться.Зайдя в кабинку, раздевшись, увидев, что солярий даже не протёрли перед моим посещением, я попыталась его включить, но ничего не произошло. Немного подождала, но ничего не изменилось. Пыталась позвать администратора кнопкой вызова администратора, но реакции так же не последовало. Попытавшись еще некоторое время оживить солярий, я бросила эту затею, оделась обратно и вышла. Спрашиваю админа, почему она не реагирует на звонок — ответ «А он не работает». Я ей сообщила, что солярий не включается и попросила обратно деньги. Пока ждала подругу, это еще минут 5, администратор даже не сходила в эту 4 комнату посмотреть что не так.
Анонимный пользователь,