Организаторы Zoon! Писал вам уже неоднократно, отвечать вы не удосуживаетесь, похоже это для вас обычный ход делового оборота. Пишу еще раз, надеюсь, дойдет.Ваша основная политика в отношении размещенных организаций на вашем сайте понятна,но карусель с отзывами похожа на попытку неосновательного обогащения*, которая имеет признаки организации недобросовестной конкуренции. Любые отзывы, анонимные или кем-то подписанные фактически не обоснованы, и ни чем не подтверждены. Другими словами док…
азательства о существовании якобы факта на основании, которого составлен тот или иной отзыв о нашей организации вы предоставить не можете, из этого следует, что все это фикция. Любая конкурирующая организация, у кого дела не совсем в порядке может пытаться портить по средствам вашего ресурса сложившуюся долгими годами хорошую репутацию. Если вы не можете проверить основания отзыва, а именно факты, подтвержденные документально, хотя бы наличие обстоятельства, значит вы не можете обеспечить безопасность добросовестных организаций от нападков подобных субъектов. В связи с вышеизложенным, не нахожу пользы от вашей деятельности для нашей организации и в вашей рекламе не нуждаюсь, и прошу вас удалить нашу организацию с вашего сайта навсегда.*(Выдержка из правил работы с отзывами на сайте Zoon.ru Мы просим с пониманием отнестись к тому, что не удаляем негативные отзывы только потому, что партнёр выбрал платный вариант размещения информации
азательства о существовании якобы факта на основании, которого составлен тот или иной отзыв о нашей организации вы предоставить не можете, из этого следует, что все это фикция. Любая конкурирующая организация, у кого дела не совсем в порядке может пытаться портить по средствам вашего ресурса сложившуюся долгими годами хорошую репутацию. Если вы не можете проверить основания отзыва, а именно факты, подтвержденные документально, хотя бы наличие обстоятельства, значит вы не можете обеспечить безопасность добросовестных организаций от нападков подобных субъектов. В связи с вышеизложенным, не нахожу пользы от вашей деятельности для нашей организации и в вашей рекламе не нуждаюсь, и прошу вас удалить нашу организацию с вашего сайта навсегда.*(Выдержка из правил работы с отзывами на сайте Zoon.ru Мы просим с пониманием отнестись к тому, что не удаляем негативные отзывы только потому, что партнёр выбрал платный вариант размещения информации
Анонимный пользователь,
Выше всех похвал, чикают как надо. Люблю этот салончик. Пацаняки тают от моего хаера.
Резеда,
РАЯ ОТЛИЧНЫЙ МАСТЕР СТРИЖЕТ ВСЮ НАШУ СЕМЬЮ.НАРЕКАНИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ.А ТО ЧТО БЫВАЮТ НЕ АДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ ТАК ЭТО ТОЧНО.!
Ирина,
Отвратительный салон. Отросшие корни не закрасили. Сделали мелирование с отступом от корней. Вместо каскада подстригли ровно. Ещё и сдачу дали неправильно. Пришлось делать замечание. Мастер Раиса кроме всего прочего хамит. Не ходите!!!!
Анонимный пользователь,
Хотите, чтобы ваш салон продержался? Купите мастеру маникюра нормальные приборы, лаки и топы!! Сделала шеллак, на следующий день отвалился один ноготь, через неделю уже не было моих прекрасных ногтей и хорошего настроения. Что я могу людям посоветовать? Советую всем читать зун перед походом в это место.
Света Виноградова,
Делала в этом салоне прическу, быстро и качественно (причёска продержалась весь день), удобно, что рядом с домом и цены умеренные
Анонимный пользователь,
Наша семья пользовались услугами этого салона много лет, с тех пор, когда он еще располагался в Каменке. Устраивало, что недорого и рядом с домом. Не нравилось только, что постоянно меняются мастера, не успевали привыкнуть к кому-то, как ее уже нет.Качество работы тоже стало падать. Первым отказался от услуг заведения сын, потом перестала к ним ходить я, дольше всех продержался муж, причем когда попадал к одной и той же «мастерице», которая, по словам мужа, единственная из всех работала давно--немолодой блондинке. Сегодня он опять попал к ней. Сел в кресло 19.00, а в 19.20 уже был дома. Результат-обрит под машинку под «репку», никакого намека на стрижку, я бы постригла лучше. Чувствуя свою вину (я его к ним записала, не конкретизируя мастера), позвонила в салон выяснить имя бракоделки, чтобы впредь ее исключить. Трубку взял мужчина, имя парикмахерши назвать наотрез отказался, сам представиться тоже отказался, еще и нахамил. В итоге, решили, что в «Мерси» никто из нас больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Мы переехали в этот район год назад и все это время искали с мужем нормальных мастеров. Первым в этот салон пошёл муж, с ним ходила я с фотографиями как его нужно подстичь, в этот раз постригли боле менее нормально. Потом пошла я, тоже с фотографией прически, которую хотела. В итоге подсьригли совсем не так, намного короче за 950 руб причём даже не уложили, чтоб хоть как то походило, на то что я хотела. Сказали укладка в стоимость не входит, она отдельно 500р. Сегодня муж снова пошёл туда, уже без меня и фото, на словах объяснил…итог обстригли как овцу. Оба в расстройстве! Сами больше никогда туда не пойдём и никому не советуем!!!
Яна,
Я — мужчина, возможно, что не слишком требовательный клиент. В салоне мне очень нравится. Стабильно отличный результат. В других так было не всегда.Когда временно закрывался тот салон, куда ходил раньше нашел по интернету Мерси, теперь хожу уже только туда.Побольше Вам клиентов))
Анонимный пользователь,
Мастерство и профессионализм мастера маникюра/педикюра легко определить по его занятости, занятость кабинета не является проблемой для снятия шеллака, а причины проблем с покрытием шеллак могут быть как от недостатка самого покрытия, так и от воздействия на него различных факторов, таких как:1. Слишком тонкие ногти. На таких лак держаться не будет, он быстро впитывает жир, и отслаивается. В таком случае нужно лечить ногти, по-другому справиться с проблемой не получится.2. Прием антибиотиков. Часть остаточных веществ выводится через ногти, что и приводит к отслаиванию лака.3. Иногда причиной проблемы могут стать заболевания пищеварительной, сердечно-сосудистой, или эндокринной системы.4. Контакт с химикатами (он также может привести к частичной смене оттенка), например, с моющим для посуды.5. Индивидуальная непереносимость. Это наблюдается примерно у 10% людей, возможно, вы относитесь к ним.6. Перепад температур. К примеру воздействие холодной и горячей воды попеременно, а так же посещение бани(сауны) с купанием в холодной купели. В некоторых случаях могут оказать влияние и другие факторы временного воздействия. Например, иногда лак может отслаиваться во время критических дней, а так же при беременности. Так что, возможно, есть смысл через какое-то время снова попробовать накрасить ногти.
Анонимный пользователь,
ужасный салон и отношение к клиентам!!!делала шеллак, мастер красила-красила, в итоге шеллак не блестел как обычно, а местами даже было видно неровное нанесение (примерно как когда красишь сухим лаком).На следующий день все покрытие потрескалось, а через неделю было просто стыдно выйти на улицу.
Анонимный пользователь,
Автор, вы пишете «Сумма 510р. состоит из двух составляющих — это стоимость классического маникюра 450р. и стоимость за покрытие основы 60р.» Так с меня за это взяли 9 мая 660, а не 510. Недели за две до этого девушка Юлия (кажется) действительно взяла за ТО ЖЕ САМОЕ 510. Где логика в Вашем «сочинении»?Не оправдывайте, пожалуйста, свою нечестность.А за «комплИмент» от Юлии двойное спасибо — за комплимент и за честность.
Кинутый клиент,
Салон Причесок «МЕРСИ»В салоне причесок «Мерси» стоимость классического маникюра составляет 450р. стоимость обычного покрытия 210р. Общая стоимость за две услуги 660р. Сумма 510р. состоит из двух составляющих — это стоимость классического маникюра 450р. и стоимость за покрытие основы 60р., а нанесение крема и легкий массаж кистей рук это комплемент от мастера, который может производиться только по его личной инициативе.Акция МАНИКЮР+ШЕЛЛАК 699р. действовала с 20.04.2015 до 15.05.2015 включительно. В стоимость 699р. входили две услуги это классический маникюр и покрытие лаком (шеллак). Кстати, акция продлена на неопределенный срок и действует ежедневно с 10:00 до 13:00 (подробнее по т. 973-10-15).Материалы и инструменты в салоне причесок «Мерси» применяют только профессиональные. Выбор средств и инструментов для каждого отдельного случая, производится по усмотрению дипломированного мастера. Данное сочинение об обмане на 200 р. похоже на непонимании простых вещей. В прейскуранте все четко прописано. Прейскурант находится в свободном доступе. Услуги, за которые взимается плата, выполняются только по желанию клиента. Желающие обслуживаться в салоне причесок «Мерси» со скидками, могут пользоваться дисконтными программами и временными дисконтными акциями.За разъяснениями всегда можно обратиться по т. 973-10-15 или непосредственно в салоне.
Анонимный пользователь,
Как меня надули в Мерси на 200 р. Или «Маникюр и шеллак за 699 рублей до конца мая».9 мая делала в «Мерси» на Авиаконструкторов маникюр и укладку. Предварительно звонила и записалась, объяснив по телефону, что мне нужен простой маникюр (в прайсе – 450 р.). При чем звонила я дважды, так как нужно было перезаписаться на чуть пораньше. И оба раза внятно проговорила, что мне нужен простой маникюр, и что мне нужно будет уйти в определенное время. Поэтому мы с товарищем по телефону (похоже, все время сидит один и тот же дядя) все рассчитали по времени, и маникюр решили сделать после укладки. К чему это я все раписываю? А к тому, что, когда я туда пришла, и после укладки (которую почему-то делали на простую пластмассовую расческу
) и после укладки села к маникюрше, та меня бодрым голосом спросила: «Шеллак?» Я сказала, что нет, простой маникюр. Она как-то скисла, мол, мне сказали, что шеллак. Когда она заканчивала делать маникюр, спросила покрывать будем? Я говорю, ну можно просто бесцветным лаком. До этого я тоже делала маникюр в этом же салоне у девушки Юли, она тоже сама, без просьбы покрыла мне ногти бесцветным лаком, намазала руки кремом, и взяла за все 510 рублей. Я собственно к Юлии и хотела записаться на 9 мая, но она, увы, в этот день не работала. В этот раз бодрая дамочка на мой вопрос «Сколько?» — стоя ко мне спиной, через паузу, ответила «660». Я, конечно, подивилась про себя, мол, за что? Даже, если брать как за маникюр с покрытием, то ведь она не сделала полноценный маникюр с покрытием: без основы, без закрепления, просто намазала бесцветным лаком
.Так что вот вам и акция «Маникюр и шеллак за 699 рублей до конца мая». Не сделал шеллак – мы все равно возьмем с тебя 699 рублей, потому что у нас клиентов мало, и потому что плевать нам, придете вы к нам после нашего обмана или нет – плати 699 (660, не важно) и все! Вот вам и акция! Да, дядя за конторкой (тот самый, с которым мы говорили по телефону, и которому я внятно сказала «простой маникюр»), еще спросил меня, когда я пошла платить: «Вы же просили шеллак! Как же так!» Надо сказать, что так как я была сонная и немного уставшая, я как-то не стала там разбиаться, почему такая завышенная сумма за простой маникюр, и не стала напоминать ему, что вот несколько же раз вам по телефону сказала, что простой маникюр, и ни про какой шеллак речи не было. А ответ прост: у тетеньки-маникюрши в этот день никого, кроме меня не было (она сама мне об этом сказала, когда делала маникюр), вот она и подумала, видимо, мол, что я зря пёрлась из-за одной клиентки, если не шеллак, все равно возьму, как за шеллак. Кстати, почему они действительно не объясняют, за что берут деньги? Человек пришел с расчетом на 450, а тут ему называют сумму на 100—200 р.больше, так может легче изменить прайс? Потому что они ведь не спрашивают и не предупреждают, когда мажут руки кремом, или снимают остатки лака или еще что-то делают, мол, за это мы с вас еще 100 р.возьмем и еще 100 за покрытие (без основы и закрепления).Бодрая дамочка-маникюрша, конечно, очень мне улыбалась (а дяде за конторкой сказала – маникюр с покрытием), и на прощание единственная сказала «С праздником Вас, приходите к нам еще!»
Да, приходите, наивная клиентка, мы вас еще раз надуем
Но, конечно, я не приду. И вам не советую.П.С. У меня уже был когда-то печальный опыт обращения в этот салон года полтора назад, когда они только открылись. Тогда мне делала укладку очень молодая мастер, которая совершенно не слушала мои пожелания, и даже грубила, я еще тогда хотела пожаловаться (тому же дяде за конторкой), но промолчала. Я еще тогда зареклась не приходить больше в этот салон..Но просто салон недалеко от меня, и мне надо было уезжать в этот день, да и потому что мастер маникюра Юля очень меня расположила — к ней, вот, стоит записываться: приятная, предупредительная (она как раз назвала, за что взяла 510 р., и маникюр делает хорошо). Но я лично не хочу приходить больше в этот салон вообще из-за обмана дамочки-маникюрши, дяди за конторкой и, в общем, не очень профессиональных мастеров-парикмахеров.
Кинутый клиент,
Жанна Нашла в интернете LPG в приморском районе не дорого. Всем советую, массажистка просто класс. Таю на глазах.
Анонимный пользователь,